ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 13:56 #1
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, я вот тут начал задумываться о летнем, плановом ремонте подвески и вот что я думаю про сайлентблоки. Предположим ему пришел пипец, я покупаю новый, снимаю рычаг, страшно задолбавшись меняю сайлент, начинаю собирать все на место и обнаруживаю, что есть люфт сайлента в том месте, где он своей внутренней обоймой одевается на палец. Вопрос, по идее сам палец тоже менять бы надо в паре, так сказать с сайлентблоками, или на нем выработка-это сказки? Чтоб было понятнее, прилепил фотку пальца о котором спрашиваю...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:38 #2
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

По моему и сайлент это неубиваемый, также как и палец. Я когда спрашивал его в магазинах, то ни к кого не было, видимо он идет только в сборе с рычагом.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:02 #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:43 #4
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
О, а вот это интересная информация!!! т.е. надобно опустить машинку на колеса, а потом затянуть гайку?
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:36 #5
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

таким образом затягиваются все сайлентблоки и втулки. лучше будет, если машину при этом загрузить весом, который она обычно возит.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:16 #6
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
таким образом затягиваются все сайлентблоки и втулки. лучше будет, если машину при этом загрузить весом, который она обычно возит.
Буду знать. Ну а про вес - так я в основном один катаюсь, а во мне веса - скажем так не много так что достаточно просто опустить.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:59 #7
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

в любом случае, когда опустишь на колеса надо ее осадить. если в яме то повисни и покачай, если наверху, то можно давануть на рамку радиатора или посади кого-нибудь, а потом затягивай. тогда не будет лишних напряжений в резинках и они дольше проходят.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:30 #8
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в любом случае, когда опустишь на колеса надо ее осадить. если в яме то повисни и покачай, если наверху, то можно давануть на рамку радиатора или посади кого-нибудь, а потом затягивай. тогда не будет лишних напряжений в резинках и они дольше проходят.
Понятно! Спасибо за подсказки.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:15 #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
Поддержу. Летом менял у себя, старые были все в трещинах, после установки новых пропал какой то булькающий звук. Затягивал ставя на кирпичи.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:12 #10
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем привет, люди а какой фирмы ставили та салейнтблоки, оригинал то в сборе с рычагом идет, кто че посоветует?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавающие сайленты. Брут Электрооборудование 18 22.10.2013 13:27
Расположение сайлентблоков в продольном рычаге reverso Доска объявлений 14 11.10.2013 03:22
Для чего нужен датчик на левом переднем колесе? Шкодный_Ангел Ходовая часть 3 08.10.2013 07:10
сайленты на Camry SXV10 задней поперечной тяги Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.05.2013 22:38

 


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot