Не крутит до отсечки 5S-FE

Друзья! Искал подобную тему на форуме - не нашёл.
Суть проблемы в следующем:
Имеется Камри MCV20 (европейка, и как полный её аналог - Camry Gracia), механика.
мотор 2,2 (5S-FE) - мотор не крутит до отсечки.
Обороты доходят примерно до 5300об/мин. и дальше мотор тупо орёт и всё.
Джекичан на приборке не горит, бензин 95 лукойл.
По динамике разгона - не жалуюсь, но опять же, при достижении вышеуказанных оборотов
на любой из 5 передач, скорость не набирается, обороты висят на 5200-5300, и всё.
Других глюков, и каких либо неисправностей не наблюдается.
На автомобиле вырезан катализатор, и вместо него врезан пламегаситель с гофрой.

Буду очень благодарен вам за дельные советы. :))
 


Nikel.ua

New member
было подобное ток у меня еще динамики не было, удаление катализатора всё исправило...
 
было подобное ток у меня еще динамики не было, удаление катализатора всё исправило...
Так катализатор, и так вырезан ..)))

И самое главное - авто едет, и едет очень хорошо. Подрыв - просто замечательный, но до отсечки не крутит.
А при достижении 5200об. звук выхлопа - как мне кажется какой то странный.
Вобсчем попробую снять видео, - и сюда выложить. ))
 

Rendel

New member
людям делать нечего. Авто едет! что еще надо? ПРо отсечку почитай писанину Сани Поддубного про Спринтёр с отсечкой.
Расход на 5S в норме ??
Возможно.. двиг для америки, поэтому отсечка затянута. у япов лимит в районе 180 (чуть более) у амеров можно побольше разогнать.
 

sexyboy

New member
людям делать нечего. Авто едет! что еще надо? ПРо отсечку почитай писанину Сани Поддубного про Спринтёр с отсечкой.
Расход на 5S в норме ??
Возможно.. двиг для америки, поэтому отсечка затянута. у япов лимит в районе 180 (чуть более) у амеров можно побольше разогнать.
Да при чём здесь Саня Поддубный? Я реально не постебаться это написал.
И причём ограничение 180? Я вроде бы про обороты двигателя писал, а не про максимальную скорость.
Камря японской сборки, для европейского рынка (не американка). И написал с той целью, чтобы авто работало абсолютно хорошо, т.е. так, как она работала с момента выпуска с завода. При достижении 5000 об/мин, ощущение, что двигателю либо не хватает мощности, либо бензина. Вобщем не могу понять, поэтому и спросил тут.
 

koroleva

New member
На месте тоже до 5300 крутит? А то, на защиту от дурака похоже. )

ЗЫ. Сам не люблю когда в машине, что то работает не так, как я хочу, но в чем смысл выкручивать 5S на переднем приводе да еще и на механке? На нем после 5тыщ ни мощи ни момента...
 

Дина

New member
Фильтр посмотри и в баке сетку на насосе, а второй вариант насос не может необходимое давление дать (подустал). У меня была подобная проблема и исчезла только после замены фильтров и насоса.
 
Раз на выдохе все в порядке, то проблемы или на вдохе (попробуй вынуть воздушок) или по системе питания (померь давление в рейке)
 

Moralik

New member
Вобщем история пока не завершилась...))

Продолжаем:

Были заменены Свечи на Iridium power, были промыты форсунки Винсом, был вычищен КХХ, заменён фильтр топливный в моторном отсеке (тонкой очистки), сеточка на насосе (грубой очистки), фильтр в баке на регуляторе давления топлива, сам регулятор в баке был вымыт, заменён воздушный фильтр.

Все процедуры дали меньший расход топлива, более устойчивый ХХ.

Но тем не менее, мотор не крутит до отсечки, при обгонах/разгонах в районе 4 тыс. оборотов ощущение - что машину зацепили на трос, и привязали к бетонной плите, и дальше мотор отказывается крутить. Иногда, при плавном разгоне на 1-ой передаче ощущаются небольшие рывки.
Ну и видео в подтверждении моих слов: http://video.mail.ru/mail/nicholas_86/_myvideo/1.html (оба раза, давил тапку в пол. Во 2 раз просто дольше ногу на педали держал)

Гляньте, может было у кого такое. Ещё раз повторю: Катализатор удалён, ошибок мотор не показывает, коробас - палка, бензин only 95.
 

Ксю Ха

New member
То же самое и у меня происходит. Только я на автомате катаюсь. Подхват от 3,5 до 5 тыс. оборотов. Затем только звук и полная потеря мощи. Катализатора нет, эмиратка. К тому же на автомате данная проблема вызывает неудобства особенно при обгоне. Автомат переключает повышенную передачу довольно поздно, образуется большая яма по динамике на всех переключениях передач при кикдауне. Зато отсутствует рывок при переключениях на низких передачах, так как гасится интенсивная раскрутка коленвала.
 
Так вот в чём весь и вопрос, что теоретически всё поменяно и вычищено, но проблема до сих пор имеет место быть ))

Есть у кого ещё какие предположения? ))

З.Ы. Смотрите видео по ссылке через пост выше
 

Шаёр

New member
Сегодня поменял бензонасос (на универсальный,немецкий 1250р(родной наконец то издох)). Сделал 3 заезда на кикдауне-отсечка 5800-6000-примерно на 140-150 км/ч,дальше негде.Надо на трассу,проверять максималку(до этого больше 170 ну никак).Да ,из фильтров поменял только сетку.Хотел продуть насосом регулятор-не пропускает ни в одну сторону,даже не знаю как должно быть,мож кто знает-чиркните.
 
Да,насос оказался на 5 мм длинней,пришлось обрезать трубку в которую он вставляется.И работает бесшумно(старый гудел дай бог).В магазине было 11 моделей,по разьему подошел один.
 

juraev

New member
у меня scepter переключения происходят с1-2 4300 2-3 4300 3-4 3700 на холостых крутит до отсечки, мож кто подскажет, какие специалисты смотрели говорят, что все нормально, давление топлива при входе в топливный фильтр 3,5очка.
 

Сверху