ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 23:36 #1
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем привет!
Купил Камри ZX 93 г.в. - буду заставлять ездить.
Мотора нет (пред. хоз. говорит что распредвал в двух местах пополам), буду ставить контракт скорее всего.

Вопросы:
1) Мотор 2СT имеет где-то какие-то мозги на кузове? Релюшки всякие, которые видно - не в счет.
2) Как насчет еврофар? Навскидку такие кузова в европу не попадали, значит тока колхозить что-то?
3) Если 2СТ заменить на 3СТ - не нужно будет морочится с выхлопом и приводами?

Поиск и FAQ курил, ответов не нашел.

Спасибо.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:20 #2
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем колхоз? Лампочки поверни в цоколях и все( усы отрежь). По поводу замены движков можно получить консультацию прямо в мамырях.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:27 #3
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем колхоз? Лампочки поверни в цоколях и все( усы отрежь). По поводу замены движков можно получить консультацию прямо в мамырях.
Спасибо.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:11 #4
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

на 2,2 без проблем меняется, причем тут привода? блок одинаковый вроде
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:35 #5
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Купил мотор 3С-Т от CV-43 (по ГТД была камри 98 года).
По горячим следам опишу что удалось понять/выяснить.

Различия 2C-T и 3C-T:
1. На CV-43 нет интеркулера в отличие от моего CV-30 - турбина дует непосредственно во впускной коллектор. На новом моторе отсутствует двухстволка с заслонкой на торце впускного коллектора и какими-то датчиками.

2. Изменена конструкция масляного холодильника, он перенесен: стоял между коробкой и выпускной трубой, теперь с др. стороны трубы за генератором. Вместе с холодильником переехал датчик давления масла.

3. Изменена схема подачи напряжения на свечи - на старом моторе все начинается справа на крайнем цилиндре (даже отдельно есть кронштейн), на CV-43 из жгута выходит плюс со стороны механизма ГРМ (думаю что возле 1 цилиндра).

4. Установка кронштейна генератора потребовала применения болгарки, т.к. на блоке масляного холодильника (он стоит не там где на старом моторе) имеется непонятный выступ, препятствующий установке кронштейна.

5. Кронштейн нижней опоры двигателя - это такой кусок резины прямоугольный, одним концом крепится на лыже продольной, другим концом к отливке блока рядом с картером сцепления (с разъемом коробки) - так вот, площадка на блоке под эту опору не обработана, в отверстиях нет резьбы.

6.На старой машине шпильки ввернуты в коллектор выхлопной (после турбины), на новой машине шпильки ввернуты в приемную трубу - соответственно мне пришлось покупать болты отдельно и извращаться с затяжкой всего этого хозяйства (снизу из ямы головка на двух удлинителях больших, сверху накидные ключи, предварительно снять все кожухи с турбины).

7. по моему иная турбина, внешне она немного другая, форма кожухов также другая.

8. Компрессор кондиционера имеет другой фланец, пришлось взять старый компрессор (шланги на кузове менять не на что).

Общее:
1. Весь механизм ГРМ - ролики, помпа, ремень.
2. Колечко между выхлопной трубой и выхлопным коллектором.
3. Опоры мотора кроме нижней (см. выше)
4. Маховик и отверстия под бублик АКПП.
5. Стартеры и генераторы.
6. ТНВД - внешне, никаких новых блоков, тросиков и т.п.
7. Шкив на носке коленвала.
8. Насос гидроусилителя.
9. Вакуумный насос - внешне крышка клапанного механизма такая же, разводка трубок такая же.
10. Масляный фильтр.
11. все патрубки

Про негодяев в Мамырях:
-пытались впарить мотор без шкива на носке коленвала;
-впарили вместо родного болта шкива болт от колеса (с конусом) - брат ездил забирать мотор, со мной такой фокус не прошел бы.

Про технологию сборки/разборки.
Вынимать мотор надо вниз, под машину, сняв поперечину и продольную лыжу.
Можно вверх, но тяжело.

Через верх мотор вставить обратно можно, но без генератора и компрессора кондиционера.
Ставить их на месте - удовольствие сомнительное, но куда деваться.

При замене ремня ГРМ не придерживали коленвал ключом принудительно - после замены при проверке меток ошибка на ползуба.
Сняли ремень, выставили, повторили, придерживая коленвал ключом - все ок.

еще пока не заводил, фотки будут позже
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:51 #6
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

лучшеб бензинку воткнул....
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:42 #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучшеб бензинку воткнул....
вдобавок покупал акпп, мозги, косу для бензинового двигла и долгими зимними вечерами сращивал проводку. не все так просто..
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:57 #8
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
вдобавок покупал акпп, мозги, косу для бензинового двигла и долгими зимними вечерами сращивал проводку. не все так просто..
акпп та же самая прекрасно бы работала, с мозгами и косой при замене 2с на 3с ему тоже придется повозиться, так что ничего сложного.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:34 #9
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
вдобавок покупал акпп, мозги, косу для бензинового двигла и долгими зимними вечерами сращивал проводку. не все так просто..
так движку с мозгами и косой купить и всё. и сращивать ничё ненадо. тока по мелочи.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:33 #10
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ТС тебе еще придется поменять впускной коллектор, там стоит ограничительный резистор на свечи, без него работать не будет
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на камри CV30 2CT Лиза Пасичник Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 22:32
Размер оригинальных щёток Camry CV30 Domias Общий технический раздел 19 21.11.2013 11:57
Не заводится виста cv30 akast Электрооборудование 18 11.11.2013 19:08
На CV30 проблемы с электрикой. Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.07.2012 00:58

 


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot