Помогите завести камри

Доброго времени суток всем!!! У меня камри 95 года, 4s мотор, проблема следующая - обороты плавают, после того как прогреешься, когда стоишь где нибудь в пробке на D машина глохнет и не заводиться, проходит несколько часов заводиться без проблем... Вообщем после того как прогрелся и проехал какоето растояние она глохнет и заводиться через некоторое время (2-5 часов)
 


а мне кажется на холостых заливает тоесть машина захлебывается потом бензин выпарится и она опять заводится, а вот из-за чего?хз
 

junker

New member
Топливный насос поменял, также глохнет, после чего из глушака конденсат стал лить сильно, раньше не было такого, а фильтра ещё не смотрел...
 
Топливный насос поменял, также глохнет, после чего из глушака конденсат стал лить сильно, раньше не было такого, а фильтра ещё не смотрел...
Слушай а может это не конденсат а охлаждающая жидкость? у тебя не уходит она из радиатора? не доливаешь?
 

Notgreenelill

New member
Слушай а может это не конденсат а охлаждающая жидкость? у тебя не уходит она из радиатора? не доливаешь?
Интересное предположение.. Стесняюсь спросить.. а как ОЖ до глушака добирается ? ))) ли что-то новое - прямая связь радиатора с глушителем ??
 

severen

New member
Интересное предположение.. Стесняюсь спросить.. а как ОЖ до глушака добирается ? ))) ли что-то новое - прямая связь радиатора с глушителем ??
через прогоревшую прокладку ГБЦ, но это не трудно определить
 
на вкус... что ли
Ну можно и на вкус если провести пару тройку дней в сортире провести не опасаешься. а так на палец взять и растереть. сразу будет понятно оно или нет. я именно так и определил у друга на марке "конденсат" в глушаке. оказалось реально прокладка мозг выносила...
 

Сверху