ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 10:59 #1
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию



вот такие значения должны быть, а у меня 2,7-4,0 (причём при отключении этого датчика показатели сохраняются). Что может быть? Всем провода прозвонили. Кушает из-за этого 18 литров (по компу)
Машина Камри ACV30 (Сингапур).
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:21 #2
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 100
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

не может на стоковом ЛЗ быть такого напряжения. 0-5В - диапазон для ШЛЗ, а не для ЛЗ. Возможно, тебе вкрутили циркониевый ЛЗ, у него другой диапазон напряжений ))
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 09:03 #3
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

обведенные показатели это стандартные показатели любого кислородника. если при подключенном и отключенном датчике одинаковые показания, то рискну предположить, что датчик просто не рабочий и мозги включили аварийный режим. могу ошибаться.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:02 #4
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

вру я. Вот инфа:
Цитата:
Лямбдазонд (lambda) на основе оксида циркония генерирует выходной сигнал напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает ~950mV.

Лямбда-зонд на основе оксида титана
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана колеблется в диапазоне от 10–100 mV до 4–5 V.
т.е. в стоке на тойоте используется как раз цирконий, а тебе поставили, видимо, титан.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:24 #5
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 113
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
не может на стоковом ЛЗ быть такого напряжения. 0-5В - диапазон для ШЛЗ, а не для ЛЗ. Возможно, тебе вкрутили циркониевый ЛЗ, у него другой диапазон напряжений ))
ШЛЗ - что это?

и СТОшники уверяют, что это надо комп ремонтировать или менять, а ЛЗ рабочие. Кстати, второй ЛЗ вообще ничего не показывает, хотя я его заменил (на оригинал) три дня назад.(((

И ещё. На отключение форсунок 1-й ЛЗ реагирует немного, но остаётся в тех же пределах (от 2,7до 4)
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:10 #6
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

ШЛЗ - это широкополосный лямбда-зонд, используется для настройки ЕКУ, а в стоке ставится в последние 5-6 лет на многие ВАГи и Зурабы.

Комп ремонтировать и менять не надо, надо просто выкрутить ЛЗ и пробить по номеру, что за сенсор у тебя стоит. Сток-моск понимает только напряжение, указанное в мануале, соответственно считает, что у тебя идет постоянное переобогащение смеси.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:18 #7
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

спасибо огромное, только ещё вопрос, где пробивать номер? Exist?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:11 #8
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Там же два датчика
1) A/F sensor (вверху стоит) 89467-33040
2) кислородный(лямбда) (внизу стоит) 89465-33220
Компьютерная диагностика показала что a/f не жилец(3 года назад на диагностике мне сказали что она вялая маленько, но пока голову не греть), недавно охадачился расходом так как друг купил такуюже и у него расход меньше чем у меня был, поменял... расход упал по компу на 1-1.5л

Кстати воздушный фильтр менял? У меня из-за него жрала на 2 литра больше

Итого по городу расход по компу был 14.8, поменял фильтр стал 12.8 (это если спокойно ездить), поменял а/f стал 11.5-11.8 (если топить)
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:13 #9
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Там же два датчика
1) A/F sensor (вверху стоит) 89467-33040
2) кислородный(лямбда) (внизу стоит) 89465-33220
Компьютерная диагностика показала что a/f не жилец, поменял... расход упал по компу на 1-1.5л

Кстати воздушный фильтр менял? У меня из-за него жрала на 2 литра больше
Мне сперва диагностика показала, что верхний жив, а нижний нет. После чего я поменял нижний и вновь сделал диагностику, которая показала всё написанное мною выше.

Фильтр чистый
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:34 #10
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
спасибо огромное, только ещё вопрос, где пробивать номер? Exist?
гугл в помощь. Либо смотреть производителя этого ЛЗ и бить по каталогу производлителя
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь kladov Общий технический раздел 17 21.11.2013 20:39
Помощь по свапу Алексей Васюхнов Общий технический раздел 19 03.11.2013 05:14
нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Vasyasnow Трансмиссия 8 29.09.2013 13:42
нужна помощь Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 01.07.2013 12:44
Нужна помощь HELP!!!! Светлана Черкова Ходовая часть 2 23.02.2013 12:29

 


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot