ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 10:28 #1
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 108
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Всем привет! Не сочтите за труд, откройте капот своих машин, пошевелите левую внутреннюю гранату. Какой люфт имеется и есть ли он вообще? У меня люфт с амплитудой 5мм. (осевого люфта нет) На сколько это критично для диффа? Стоит менять или нет? Сальник левй диффа чуть потеет, масло на уровне.Спасибо.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 06:04 #2
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
По умолчанию

привет!!! у меня такой же люфт.сальник купил но не менял .он не потеет .потела крышка левой стороны дифа!!!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:16 #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 108
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Так что делать-то? Забить и ездить?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:11 #4
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

если нет вибрации то забей!!!!но сальник поменяй!!!
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:02 #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Не сочтите за труд, откройте капот своих машин, пошевелите левую внутреннюю гранату. Какой люфт имеется и есть ли он вообще? У меня люфт с амплитудой 5мм. (осевого люфта нет) На сколько это критично для диффа? Стоит менять или нет? Сальник левй диффа чуть потеет, масло на уровне.Спасибо.
Этот люфт практический на всех переднеприводных машинах имеется, и это к неисправности не относится. Так что не грей голову катайся, кстати на моей тоже он был. знаю так как не раз снимал привода чтоб наружнюю гранату сменить.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:43 #6
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если нет вибрации то забей!!!!но сальник поменяй!!!
Вот сальник поменяй!!!
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:23 #7
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 104
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 104
По умолчанию

Всем привет!Это хорошая новость что люфт допустим,хочется верить.А кто-нибудь задавался вопросом что там люфтит?Если подшипник,то никак забить нельзя.Я на своей убрал люфт подшипника отрегулировав преднатяжение,сам дифф теперь не люфтит,но люфтит стакан в корпусе диффа и это настораживает.Слышал что дифф в этом месте завтуливают.Даже была мысль наварить на стакан и сточить по размеру чтоб всё плотно было.В прошлом году развалился дифф из за этого люфта(моё предположение),не хотел бы снова попасть в такую ситуацию.Кто что думает?Тема вроде актуальна для многих.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:17 #8
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Я сижу уже третий день! Эту проблему мозгом штурмую. Но! Я дифф в руках не держал, поэтому ориентируюсь только по фото. Вот что мне в голову пришло. Шестерни в которые вставляется внутренняя граната держатся когда гранаты нет на чем? Мне представляется, что только на зацеплении с верхней и нижней шестерней,так? А там без люфта никак - иначе дифф просто сгорит от трения. Втоая плоскость опоры для боковой шестерни - всавленный в нее вал внутренней гранаты, короый также имеет люфт в отверстии диффа, ибо он не в подшипник вставлен, а во втулку. Вот отсюда и люфт. А справа этого люфта нет, т.к. опорник жестко закреплен на кузов через подшипник. Я думаю, что основанием для тревоги станет ОСЕВОЙ люфт внутренней гранаты, что будет означать кончину регулировочной шайбы шестерни диффа. УКто держал дифф в руках, что скажете о такой теории?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:49 #9
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 92
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я сижу уже третий день! Эту проблему мозгом штурмую. Но! Я дифф в руках не держал, поэтому ориентируюсь только по фото. Вот что мне в голову пришло. Шестерни в которые вставляется внутренняя граната держатся когда гранаты нет на чем? Мне представляется, что только на зацеплении с верхней и нижней шестерней,так? А там без люфта никак - иначе дифф просто сгорит от трения. Втоая плоскость опоры для боковой шестерни - всавленный в нее вал внутренней гранаты, короый также имеет люфт в отверстии диффа, ибо он не в подшипник вставлен, а во втулку. Вот отсюда и люфт. А справа этого люфта нет, т.к. опорник жестко закреплен на кузов через подшипник. Я думаю, что основанием для тревоги станет ОСЕВОЙ люфт внутренней гранаты, что будет означать кончину регулировочной шайбы шестерни диффа. УКто держал дифф в руках, что скажете о такой теории?
Верно, две шестерни диффа держатся на зацеплении с соседними и на вставленных в них приводах,но если привод имеет люфт в корпусе диффа(или втулка там непонятно)то за счёт этого люфта привод перекашивает шестерню в которую вставлен,а та давит на соседние шестерни,которые держатся на оси сателлитов.Ось чрезмерно изнашивается и лопается,пробивая корпус коробки.Происходит это не быстро,ведь сателлиты на оси работают только при поворотах.Т.е даже НЕ ОСЕВОЙ люфт гранаты в корпусе диффа ни к чему хорошему не приводит.Можно конечно ездить и радоваться тому что масло ещё не течёт,но разок сняв коробку с дырой невольно начинаешь задумываться о причинах.Всё выше написанное лишь мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ буду рад если кто-то подтвердит или опровергнет и мы наконец-то докопаемся до истины.И я не думаю что шестерни диффа имеют между собой достаточно допустимый зазор позволяющий чрезмерно люфтящему приводу ставить их раком.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:34 #10
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
По умолчанию

Алексей, ты же дифф в руках держал! Как там все? А старый где твой дифф?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам машин без "кнопочных" ключей" Kararo Общий технический раздел 8 21.11.2013 05:24
владельцам sv 35 4wd.механика.опрос Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.10.2013 09:00
Вопрос владельцам Сингапурок в 30-м кузове Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.07.2013 08:20
Тюменцы есть в сети? Авто хочу купить, просьба глянуть или кто знает его. gumbo Общий технический раздел 1 05.01.2013 17:43
Большая просьба по поводу АКПП Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 31.07.2012 19:15

 


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot