Просьба к владельцам Граций / Кволисов

Userscunc

New member
Всем привет! Не сочтите за труд, откройте капот своих машин, пошевелите левую внутреннюю гранату. Какой люфт имеется и есть ли он вообще? У меня люфт с амплитудой 5мм. (осевого люфта нет) На сколько это критично для диффа? Стоит менять или нет? Сальник левй диффа чуть потеет, масло на уровне.Спасибо.
 


привет!!! у меня такой же люфт.сальник купил но не менял .он не потеет .потела крышка левой стороны дифа!!!
 

Bonus

New member
Всем привет! Не сочтите за труд, откройте капот своих машин, пошевелите левую внутреннюю гранату. Какой люфт имеется и есть ли он вообще? У меня люфт с амплитудой 5мм. (осевого люфта нет) На сколько это критично для диффа? Стоит менять или нет? Сальник левй диффа чуть потеет, масло на уровне.Спасибо.
Этот люфт практический на всех переднеприводных машинах имеется, и это к неисправности не относится. Так что не грей голову катайся, кстати на моей тоже он был. знаю так как не раз снимал привода чтоб наружнюю гранату сменить.
 
Всем привет!Это хорошая новость что люфт допустим,хочется верить.А кто-нибудь задавался вопросом что там люфтит?Если подшипник,то никак забить нельзя.Я на своей убрал люфт подшипника отрегулировав преднатяжение,сам дифф теперь не люфтит,но люфтит стакан в корпусе диффа и это настораживает.Слышал что дифф в этом месте завтуливают.Даже была мысль наварить на стакан и сточить по размеру чтоб всё плотно было.В прошлом году развалился дифф из за этого люфта(моё предположение),не хотел бы снова попасть в такую ситуацию.Кто что думает?Тема вроде актуальна для многих.
 

forchesterserv

New member
Я сижу уже третий день! Эту проблему мозгом штурмую. Но! Я дифф в руках не держал, поэтому ориентируюсь только по фото. Вот что мне в голову пришло. Шестерни в которые вставляется внутренняя граната держатся когда гранаты нет на чем? Мне представляется, что только на зацеплении с верхней и нижней шестерней,так? А там без люфта никак - иначе дифф просто сгорит от трения. Втоая плоскость опоры для боковой шестерни - всавленный в нее вал внутренней гранаты, короый также имеет люфт в отверстии диффа, ибо он не в подшипник вставлен, а во втулку. Вот отсюда и люфт. А справа этого люфта нет, т.к. опорник жестко закреплен на кузов через подшипник. Я думаю, что основанием для тревоги станет ОСЕВОЙ люфт внутренней гранаты, что будет означать кончину регулировочной шайбы шестерни диффа. УКто держал дифф в руках, что скажете о такой теории?
 
Я сижу уже третий день! Эту проблему мозгом штурмую. Но! Я дифф в руках не держал, поэтому ориентируюсь только по фото. Вот что мне в голову пришло. Шестерни в которые вставляется внутренняя граната держатся когда гранаты нет на чем? Мне представляется, что только на зацеплении с верхней и нижней шестерней,так? А там без люфта никак - иначе дифф просто сгорит от трения. Втоая плоскость опоры для боковой шестерни - всавленный в нее вал внутренней гранаты, короый также имеет люфт в отверстии диффа, ибо он не в подшипник вставлен, а во втулку. Вот отсюда и люфт. А справа этого люфта нет, т.к. опорник жестко закреплен на кузов через подшипник. Я думаю, что основанием для тревоги станет ОСЕВОЙ люфт внутренней гранаты, что будет означать кончину регулировочной шайбы шестерни диффа. УКто держал дифф в руках, что скажете о такой теории?
Верно, две шестерни диффа держатся на зацеплении с соседними и на вставленных в них приводах,но если привод имеет люфт в корпусе диффа(или втулка там непонятно)то за счёт этого люфта привод перекашивает шестерню в которую вставлен,а та давит на соседние шестерни,которые держатся на оси сателлитов.Ось чрезмерно изнашивается и лопается,пробивая корпус коробки.Происходит это не быстро,ведь сателлиты на оси работают только при поворотах.Т.е даже НЕ ОСЕВОЙ люфт гранаты в корпусе диффа ни к чему хорошему не приводит.Можно конечно ездить и радоваться тому что масло ещё не течёт,но разок сняв коробку с дырой невольно начинаешь задумываться о причинах.Всё выше написанное лишь мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ буду рад если кто-то подтвердит или опровергнет и мы наконец-то докопаемся до истины.И я не думаю что шестерни диффа имеют между собой достаточно допустимый зазор позволяющий чрезмерно люфтящему приводу ставить их раком.
 

awm

New member
Верно, две шестерни диффа держатся на зацеплении с соседними и на вставленных в них приводах,но если привод имеет люфт в корпусе диффа(или втулка там непонятно)то за счёт этого люфта привод перекашивает шестерню в которую вставлен,а та давит на соседние шестерни,которые держатся на оси сателлитов.Ось чрезмерно изнашивается и лопается,пробивая корпус коробки.Происходит это не быстро,ведь сателлиты на оси работают только при поворотах.Т.е даже НЕ ОСЕВОЙ люфт гранаты в корпусе диффа ни к чему хорошему не приводит.Можно конечно ездить и радоваться тому что масло ещё не течёт,но разок сняв коробку с дырой невольно начинаешь задумываться о причинах.Всё выше написанное лишь мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ буду рад если кто-то подтвердит или опровергнет и мы наконец-то докопаемся до истины.И я не думаю что шестерни диффа имеют между собой достаточно допустимый зазор позволяющий чрезмерно люфтящему приводу ставить их раком.
Можно попробывать рассуждать от обратного-почему ось сателлитов значительно изнашивается под шестернёй не равномерно,а с одной стороны а потом лопается(сам такую в руках держал)?Вероятно из за неравномерной на неё нагрузки той самой шестерни вследствии того что на эту шестерню чрезмерно давит соседняя,в которую вставлен привод который имеет чрезмерный люфт...
 

jeveux

New member
Алексей, ты же дифф в руках держал! Как там все? А старый где твой дифф?
Ты и сам видел мой старый дифф на фото,он в таком состоянии что трудно сказать где и какой должен был быть люфт а где нет.Остальные ощущения я описал выше.Единственное чего непойму-втулка там так плотно стоит или это в самом корпусе диффа проточка.Хотя это не столь важно.Погугли сам эту тему-везде одно и то же-люфт и пробитая коробка...
 

bego

New member
Можно попробывать рассуждать от обратного-почему ось сателлитов значительно изнашивается под шестернёй не равномерно,а с одной стороны а потом лопается(сам такую в руках держал)?Вероятно из за неравномерной на неё нагрузки той самой шестерни вследствии того что на эту шестерню чрезмерно давит соседняя,в которую вставлен привод который имеет чрезмерный люфт...
Согласен, но не совсем. Не из-за люфта она истирается, а от нагрузки. Ибо правый привод всегда по оси, а левый давит, куда колесо стоит. Надо только проверить опытным путем на сколько этой оси хватает в км. пробега и просто менять ее, как ремень ГРМ...Ведь при ее замене шайбы регулировочные менять не надо: ось одного размера...
 

Julia_mambo

New member
Согласен, но не совсем. Не из-за люфта она истирается, а от нагрузки. Ибо правый привод всегда по оси, а левый давит, куда колесо стоит. Надо только проверить опытным путем на сколько этой оси хватает в км. пробега и просто менять ее, как ремень ГРМ...Ведь при ее замене шайбы регулировочные менять не надо: ось одного размера...
Ось то одного размера,только когда она лопнет будешь дифф целиком менять т.к живого там будет мало,и коробку будешь снимать что бы дыру заварить.По поводу левого привода несогласен-нафига там тогда гранаты стоят?Они что не справляются со своей работой?Даже если и так,то сначала должно корпус диффа(или втулка там)раздолбать...что в принципе и происходит,а далее по нарастающей.Но это всё только наши догадки.
 

CyberDron

New member
Ось то одного размера,только когда она лопнет будешь дифф целиком менять т.к живого там будет мало,и коробку будешь снимать что бы дыру заварить.По поводу левого привода несогласен-нафига там тогда гранаты стоят?Они что не справляются со своей работой?Даже если и так,то сначала должно корпус диффа(или втулка там)раздолбать...что в принципе и происходит,а далее по нарастающей.Но это всё только наши догадки.
Если наши догадки верны то получается что вовремя устранив люфт левого привода в корпусе диффа мы избавимся от возможных проблем с диффом.Хотелось бы услышать ещё чьё нибудь мнение.
 

koroleva

New member
Мне чичас хлопчик (не одну коробку разобрал) - говорит: фигня. Но я думаю, что все-таки для спокойствия нужно заменить эту ось, растудыть ее. НО, если ты говоришь, что на машине расшпинтовать ее и заменить не реально, то тогда менять весь дифф целиком. Если уж снимать коробку с машины...Чтобы потом больше тысяч 150000-200000 туда не лазить.
 

myrusjob

New member
Если наши догадки верны то получается что вовремя устранив люфт левого привода в корпусе диффа мы избавимся от возможных проблем с диффом..
в том то и проблема что там нет никаких втулок.
привод вставляется непосредственно в корпус и выработка появляется именно между осью привода и корпусом..

1-шлицевая часть
2-часть, которой привод вставлен в диф, именно здесь люфтит
3-часть для сальника

втулить корпус???
чем??

... а может подшипник игольчатый вогнать... места хватит
 

X-43A

New member
Т.е. ты хочешь сказать, что выработка идет в месте, где граната проходит через втулку в дифф? Не представляю, какой бы тогда скрип стоял при езде, если бы граната елозила по корпусу диффа...
 

kassio

New member
Т.е. ты хочешь сказать, что выработка идет в месте, где граната проходит через втулку в дифф? Не представляю, какой бы тогда скрип стоял при езде, если бы граната елозила по корпусу диффа...
при движении по прямой привод относительно корпуса дифа неподвижен - откуда скрип?

да и кстати, коленвал по вкладышам тоже "елозит"...
 
при движении по прямой привод относительно корпуса дифа неподвижен - откуда скрип?

да и кстати, коленвал по вкладышам тоже "елозит"...
Мда про привод я ступил, каюсь.
А коленвал елозит по вкладышам...А не железо по железу, кстати.
Отклоняемся от темы! С люфтом то что делать?
 

Сверху