Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Чёткого понимания взаимосвязи пропускной способности инжекторов с работой мотора и смесеобразования к сожалению нет, поэтому просю консультации.
Предыстория. Стояли родные жёлтые denso. Машина тупила, плохо ехала. Под рукой оказались коричневые denso от 4S. И машинешка с ними заметно оживилась. Разницу по пропускной способности к сожалению уже не помню, где-то находил давно, у 4S она процентов на 15-20% ниже. Из визуальных отличий сразу заметен разный конструктив распылителей. У 4S отверстия ромбиком, два пошире, два поуже, у 3S всего два, размером даже меньше чем меньшие у 4S. Недавно на городском форуме наткнулся на сообщение что мастерская разжилась станком для проверки распыла, промера пропускной способности под разными давлениями. Отдал человеку на опыты свои старые. Недавно созванивался говорит что распыл ровный, под повышенным давлением (режим высокой нагрузки на мотор) жидкость распыляется до парообразного состояния. Говорит что раза три их "купал" в ультразвуковой ванне. Но особых отличий по прокачке и распылу что до, что после промывки не произошло. Он кстати отметил что 3 инжектора прокачивают боле-менее ровно между собой, а 4й малость меньше. Если примерно то соотношения такие: 50-51-49-47 мл (в сек?). По факелу говорит отличий нет, у всех ровный. К чему я это всё. На старых инжекторах все резинки под замену, задубели до состояния пластика. Стоит ли пытаться их смонтировать обратно, потратившись ещё и на резинки? И собственно вопрос из начала сообщения. Насколько меньшая прокачка чужими инжекторами запудривает мозги компутеру, лямбде и пр. ? В результате чего они начинают работать в нештатном режиме. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
при нормально работающей лямбде и аналогичных показателях по лагтайму-сопротивлению отличий не ощутишь.
зы. если не трудно - дай патнамбер с форсунок 4с |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() Партнамберы сейчас попытаюсь накопать только в истории запросов браузера, они в моторе торчат. Дай начальную часть цифирей, XXXXX- ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ну, если чужая, то ладно, но если своя, зачем ее так уродовать тем более во Владивостоке.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
" машинешку чужими инжекторами". Вместо того чтоб разобраться в причине, вы еще добавили проблем.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
у меня когда мотор помирал, я свои снимал и ставил с калды 3SFE ... машина начала ехать интереснее ..
Ща Жене dE их продал .. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Даже на камри-виста SV30 4s разных годов стоят разные форсунки, зеленые и темно-красные. Я находил статью в интернете, что даже они различаются по пропускной способности и если поставить не те, то повысится расход топлива. Мною проверено, т.к. у меня как раз стояли зеленые, а должны быть на моей висте 94го года красные. Машина стала вести себе по уверенее, хотя конечно не критично, просто у меня были лишний комплект форсунок от утиля.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
4S-FE Скачут обороты, повышенный расход | Кузов и салон | |||
Обман компьютера на уменьшение расхода бензина | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Неисправности АКПП и повышенный расход топлива | Общий технический раздел | |||
Один из вариантов решения проблемы повышенного расхода топлива! | Общий технический раздел | |||
Кари Грация 2mz Проблема в коробке или моторе? | Общий технический раздел |