ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:40 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
По умолчанию

Камреха, 32-й кузов, движка 3S, с правой стороны (со стороны руля) походу не держит сальник где рулевая тяга т.к. гофра мокрая. Мужики, кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста как его поменять. Слышал, что надо снимать червяк, к которому идет кардан руля, а затем полностью вытаскивать в бок рулевую рейку, так ли это? Может есть какие-то другие варианты замены этого сальника? Буду благодарен за совет.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:26 #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

то же интересно.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:17 #3
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Походу я такой не один. Проглядывал фотоотчеты замены сальников на разных машинах, практически везде снимают рейку. Может все-таки менял кто боковой сальник не снимая ее?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:14 #4
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
По умолчанию

Да там без эстакады, или ямы и не обойдешься.. (( Сами тяги рулевые и то вывернуть легко не получится, я долго проваландался с рапрямлением стопорных пластин, не позволяющих тягам самоотворачиваться.. очень желательно иметь спецключ для отворачивания тяг (кто-то уже выкладывал фото самодельного), мне пришлось и отворачивать и заворачивать при помощи газового (трубного) ключа, но при сборке так и не смог загнуть вторую сторону пластин.. сами сальники на тягах не менял, сухие, не стал заморачиваться, времени было мало и гараж чужой.. Если проводить полную ревизию рейки то, пожалуй, лучше снимать ее полностью.. геморрно, конечно, но зато уж все видно и работать удобнее.. Сам все никак не соберусь верхний сальничек поменять.. ((((
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:19 #5
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
По умолчанию

Понятно. Ну а когда откручивал рулевую тягу при помощи газового (трубного) ключа сальник то сам было видно боковой? можно ли его крючком каким либо выдернуть?
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:33 #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Снять рейку и спокойно с ней работать на верстаке будет ГОРАЗДО меньше гемора, чем откручивать тягу и менять сальник на месте! Тем более газиком!
Тем более, что снимается она не так уж сложно. Вы бы снимали рейку на старлетаобразных - вот там гемор! Чтоб она там вылезла, нужно движок примайнать и разобрать подвеску правого колеса! А здесь просто её открутить и вынуть.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:36 #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо за совет! Может еще кто что дельное подскажет?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:29 #8
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Да там без эстакады, или ямы и не обойдешься.. (( Сами тяги рулевые и то вывернуть легко не получится, я долго проваландался с рапрямлением стопорных пластин, не позволяющих тягам самоотворачиваться.. очень желательно иметь спецключ для отворачивания тяг (кто-то уже выкладывал фото самодельного), мне пришлось и отворачивать и заворачивать при помощи газового (трубного) ключа, но при сборке так и не смог загнуть вторую сторону пластин.. сами сальники на тягах не менял, сухие, не стал заморачиваться, времени было мало и гараж чужой.. Если проводить полную ревизию рейки то, пожалуй, лучше снимать ее полностью.. геморрно, конечно, но зато уж все видно и работать удобнее.. Сам все никак не соберусь верхний сальничек поменять.. ((((
Какие стопорные пластины разгибаете вы там?? Медная пластина ставится на резьбовую часть тяги, в рейке есть углубления под выступающие части пластины и тяга просто закручивается. Потом просто откручивается газовым ключем и всё. Рейку снимать однозначно, сальник просто так не сменить, особенно внутренний. перед сальниками ДОЛЖНЫ быть пластины-шайбы металлические, без них будет выдавливать сальники постоянно.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:44 #9
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Сергей, там в комплекте с новыми тягами идут и пластинки, которыми потом обжимаются грани рул. тяги, чтобы не произошло самоотворачивание тяги. Разве у себя не видел такие ?
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:03 #10
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Вот посмотри на схеме.. только почему-то называется "кольцо уплотнительное", а на самом деле загнутыми краями обжимались грани тяг.. Номер
O. 2 OF 2
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене верхнего сальника рулевой рейки Дина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 16:50
Ремонт рулевой рейки Александра Литягина Кузов и салон 19 14.12.2013 23:28
Снятие рулевой рейки на Камри SV43 4wd Nikel.ua Двигатель и его системы 19 27.11.2013 10:10
корпус рулевой рейки Олечка Мураренко Электрооборудование 1 19.10.2013 13:29
Небольшой отчетец по замене рулевой рейки skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 5 09.08.2013 10:51

 


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot