Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Вообщем достало ездить на брякающем авто.
Меня не устраивало: постоянное бренчание. Пробитые стойки, которые отдавались на каждой кочке. Лопнувшая левая пружина, Машина плохо держала повороты. Подкопил денег. Купил следующее: Стойка амортизационная, задняя правая 5900р (оригинал) Стойка амортизационная, задняя левая 5900р (оригинал) Проставка пружины нижняя 2шт 310р шт (оригинал) Пыльник заднего амортизатора левый 796р (оригинал) Пыльник амортизатора заднего правого 796р (оригинал) Отбойник амортизатора заднего 2шт 130р шт Опора заднего амортизатора левая 2615р (оригинал) Опора заднего амортизатора правая 2615р (оригинал) стойки стабилизатора 2шт 1102р шт (оригинал) Втулка стабилизатора заднего 2шт 95р шт (оригинал) Пружины 2 шт 2905р шт (оригинал) Тормозные колодки Кашияма 600р комплект Итого 28300р. +- пару сотен. В процессе поиска неполадок - было выяснено, что клинит задний левый тормозной цилиндр из-за чего диск греется. Был куплен суппорт Б У 1000р так же было замечен люфт заднего правого колеса, думал купить подшипник, однако оказалось, что на дисковых тормозах - подшипник не выпрессовывается, после чего было принято решение купить ступицу. 1000р Б У Итого на детали было потрачено около 30 тысяч. Т.к. денег было потрачено большое кол-во, было решено менять это все самостоятельно с братом (он механик). Накупили пива и сигарет и занялись. Ремонтировали все во дворе. Чтобы не ползать по земле взяли 4 ж д домкрата. Подняли машину на 60 см. и понеслась нелегкая. Все откручивалось с трудом, т.к. за 20 лет эксплуатации никто не лазил в подвеску. Брызгали ВДшкой, смазывали керосином. Вспоминали чортову мать. Самое трудное было снять стойки стабилизатора, они не хотелись ни в какую откручиваться. Электричества не было, поэтому перепиливали вручную. Весь процесс занял порядка 9 часов и 10 литров пива на 2х. В процессе ремонта поняли, что потеряли втулку стабилизатора, и было решено, что одну не стоит менять. Сейчас заказал вторую. После того, как все было собрано, были обнаружены люфты задних колес (небольшие). Я начал "люфтить колесо", брат залез опять под машину и начал выискивать неисправность - оказалось сайлентблоки. После ремонта решил прокатиться по двору. Из ощущений - все мягко, плавно, мелкие кочки практически не чувствуются. На крупных - очень мякго. Лежачих полицейских проходит - на ура. Убралось очень много стуков и скрипов. Стало гораздо тише. Вообщем я не пожалел ни денег, ни времени. И принял правильное решение - вылечить ласточку, и рассекать на ней Ну и опять встал вопрос: как менять сайленты. Посмотрел по экзисту - они меняются вместе с рычагами. Можно их вытащить оттуда? и Где!!!??? купить новые. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
сайленты на каие тяги надо ??
На продольные или поперечные ??? Если на продольные 48725-03010 Берешь 4 шт. Два в тяги 2 в кулаки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
не поверишь - на все тяги
, п.с. а то что он применяется на авалоне ничего? ко мне подойдет? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
На поперечные тяги - ищи тут на сайте, где то обсуждалось какие брать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
О,брат ты ещё и полработы не сделал
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
какие работы мне ещё предстоит выполнить
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
И перед)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Когда я смотрю на цены передней подвески меня очень печалят данные цифры.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Вот кстати темка про задние поперечные рычаги Сайлентблоки задних поперечных рычагов
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Скип задней подвески! | Кузов и салон | |||
Пружины задней подвески | Двигатель и его системы | |||
Стук задней подвески! | Трансмиссия | |||
Замена задней подвески 4ws на 2 ws | Общий технический раздел |