Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Вот решил разместить не большой фотоотчет! Вобщем лилось так не хило масло из-под крышки ГРМ- закупил сальник масленного насоса, сальник каленвала, сальник распредвала, прокладку маслянного насоса, ремень поехал в сервис!В итоге вксрыли и бежало из всех сльников, хотя менял ГРМ 35 т км назад с заменой сальника масленого насоса и коленвала!Да ещё оказалась не хилая вырабока на приводе масленого насоса, но благо было дело на разборке сразу нашел и поставили без выработки!ремень кстати не сильно износился за 35 т км!пока полет нормальный(правда на коленвале уже тоже вырабока есть(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Мастер посоветовал вот такой герметик-говорит вещь проверенная, им и смазывали сальник (плюс он укорачивал пружинки)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
ну как говорится лишний отчет не помешает..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати купил сегодня себе герметик этот - там на упаковке написано что для применения в японских авто (сделано в США) только не рекомендуется использовать для прокладки ГБЦ!!Сегодня промазал им сальник трамблера (разбирал трамблер)! и о чуда лампа масла стала гаснуть моментом-после смены всех сальников!(раньше постоянно горела до 2 сек-ставил оригинальные и другие фильтры не помогало))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
запятую не поставил просто,, после всех сальников наверно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Ну да, после замены сальников)))сори за безграмотность
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Автор, открой секрет, какой пробег сейчас у машины что такие выработки на валах ??
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Не померный жор масла | Двигатель и его системы | |||
Жор масла | Общий технический раздел | |||
Масла | Двигатель и его системы | |||
Перелив масла | Ходовая часть | |||
Борьба с "цветением" задних арок | Общий технический раздел |