Ребята, плиз, подскажите, может кто сталкивался?

vista sv32 3s-fe/
с наступлением холодов началась проблема с электроникой. при включении задней скорости перестала на панели лампа загораться и не включались огни заднего хода с сигналом. точнее загоралась, но с опозданием секунд в 5. месяцем позже с утра приехал за людьми, все работало нормально. заглушил, подождал их, а когда завел, увидел такую картину:
1) не работает зарядка,
2) не загорается R,
3) не загорается N
4) не загорается D,
5) P загорается через раз
 


насчет загораний ламп индикатора смотри на коробке блокиратор пуска, там же все контакты находятся. по зарядке проверяй предохранители, точнее качество установки их в разъемах.
 

len4ikku

New member
все предохранители проверил, качество их установки тоже проверил, генератор прозвонил, провода от генератора тоже прозвонил. все нормальное, целое. почему это все одновременно накрылось?
 

lozov

New member
чтобы не гадать что и как бери цешку в руки, схему и проверяй где пропало напряжение.
 
все предохранители проверил, качество их установки тоже проверил, генератор прозвонил, провода от генератора тоже прозвонил. все нормальное, целое. почему это все одновременно накрылось?
Потому что выключатель на все это один и он на АКПП.Снять, разобрать промыть в бензине, смазать, проверить уплотнения и собрать, проблема уйдет.
 

Ni5ka

New member
я ее победил) читайте и запоминайте. вдруг будут похожие синдромы! оттащил машину к автоелектрикам в СТО "СтартерСиб". снял генератор, отдал парнишке, чтоб он его посмотрел, как никак мастер. результат осмотра:
на половину исправный диодный мост(минусовые диоды полетели, плюсовые целые).
в результате наполовину рабочего диодного моста, генератор работал в двойной нагрузке. по этой причине сгорело реле-регулятор напряжения. итог: не работает зарядка, не работают индикаторы на панели. поставили новый диодный мост и реле. все заработало
 

mayore

New member
а теперь огорчись, проблема решена наполовину, генератор и лампочки АКПП работают раздельно и не взаимосвязаны, лампочки потом проявятся, как сильно морозно станет.
красиво тебе про сгоревший генератор рассказали, а вспомни кого ты прикуривал и проблемы с электроникой чудесным образом не совпали?
 
енсли кто то только до меня прикуривал. я никого. как вылезет, так посмотрим. а пока, ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ, в норме
 
да и все прозвонки он при мне делалпоказал мой, и показал рабочий. там норм все. эта контора за качество отвечает!
 

Keyname

New member
ну раз ты так уверен в своих познаниях двигателей, подскажи мне про 5е
 

Fairyirisha

New member
это уже калдина! при работе заглохла. проверил искру - отсутствует. начал с трамблера. снял крышку, увилел что уголек раскрошился. купил, поставил, выдала несколько искор и перестала. дальше не стал разбираться, времени не было
 

dark_dra4g0n

New member
катушка отдельно стоит? проверь на центральном проводе есть ВВ напряжение, бегунок крышка в каком состоянии?
 
вот то то и дело что на этих двигателях, катушка, релюшка находятся в нутри трамблера. а центральный в самой крышке тонелем идет! врагу не пожелаю купить машину с двигателем 5е
 

Инесса 2008

New member
чудес не бывает, если коммутатор исправно работает то только катушка и трамблер надо ревизию делать.
 

Сверху