ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:52 #1
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Много лет ездил, и все вроде бы нормально, но накопившееся напряжение от этого факта не дает покоя по ночам.

На щупе отмечены уровни HOT и COOL. Так вот, уровень декстрона работает в точности наоборот - машина горячая - уровень на COOL, холодная - на HOT. И так всегда, так уже привык при замене доливать, и вроде все в порядке.

Что бы это может значить?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:11 #2
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну всё правильно, плохо только что у тебя на горячей коробке уровень Голд, долить тебе надо. А на холодную то это ты на заглушенной смотришь?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:10 #3
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 97
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 97
По умолчанию

Уровень как смотришь? Тупо вытащил щуп, протер, вставил, вытащил и посмотрел?? если да то не правильно, поюзай поиск тут тысячу раз распинывались (в т.ч. я) как правильно проверять уровень масла
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:00 #4
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрю уровень по автодатовской книжке. Холодная - гоняю селектор туды-сюды, и на холостом ходу смотрю уровень - отметка HOT. Горячая - COOL.

В общем то, доливал и до HOT когда горячая, ну так оно и оставалось поведение такое же, только выше меток. Да и было бы мало декстрона, коробка бы буксовала на горках, но ведь нету такого.

Заехал в автоломалку местную, говорят, щуп может быть от другой машины. Что-то сомнительно.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:54 #5
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Вообще-то уровень в АКПП проверяется .. При работающем двиге, несколько раз прогнать ручку селектора по всем положениям, с задержкой в каждом на несколько секунд, затем в положении "Р" уже проверять уровень..
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:47 #6
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Присоединюсь! И вот еще что...Чтобы коробка стала горячей, надо не менее 20 км. проехать по городу, ибо коробка греется только при переключении...На ХХ, хоть обмолотись мотором, пока дексрон от тосола не нагреется, смотреть на COOL. Я меряю уровень только тогда. когда щуп АКПП уже в руках не удержать, т.е. тем-ра его не менее 70 град...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:02 #7
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то уровень в АКПП проверяется на "горячую", на рабочей температуре
По твоей логике метка COOL не нужна, получается, раз проверяется на "горячую". Так?

Цитата:
На ХХ, хоть обмолотись мотором, пока дексрон от тосола не нагреется, смотреть на COOL. Я меряю уровень только тогда. когда щуп АКПП уже в руках не удержать, т.е. тем-ра его не менее 70 град...
А тут вообще непонятно, что ты хотел сказать. На холостых смотреть COOL? Я и так делал.

Цитирую книгу:
Цитата:
Если автомобиль не двигался, то поставьте его на плоскую поверхность, затяните стояночный тормоз и запустите двигатель. При работе двигателя на холостом ходу, нажмите педаль тормоза и продвиньте рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая в положении "Р". При работе двигателя на холостом ходу, вытащите щуп из трубки. Проверьте уровень жидкости на щупе и ее состояние. Если жидкость в автоматической КПП холодная, то уровень должен быть между двумя нижними зарубками; если она при рабочей температуре, то уровень должен быть между двумя верхними зарубками.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:23 #8
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

Это скорее не АВТОДАТ, а самиздат какой то))) "зарубки")))) ни в одной серьезной инструкции не встречал похожего..
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:26 #9
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 121
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
По твоей логике метка COOL не нужна, получается, раз проверяется на "горячую". Так?



А тут вообще непонятно, что ты хотел сказать. На холостых смотреть COOL? Я и так делал.

Цитирую книгу:
Почитай еще вот, мож пригодится..
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:49 #10
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
По умолчанию

ПРОЧИТАЛ ВСЕ ! ТАК И НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО ! ПОДСКАЖИТЕ ТУПОМУ ЕЩЕ РАЗ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО !
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла Камри SV 32, 3S-FE СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 11:15
Масло АКПП разный уровень показывает. juraev Кузов и салон 14 03.12.2013 13:54
Vista SV-35 - вопрос про уровень масла в АКП Марина Шевелева Двигатель и его системы 14 22.11.2013 12:51
Помогите с подбором Масла в АКПП Даша Савельева Двигатель и его системы 19 19.11.2013 12:28
Уровень жидкости АКПП На Camry 2005 левый руль Наталья Фонталкина Ходовая часть 6 28.10.2013 05:55

 


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot