ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 10:43 #1
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Приветствую всех камри-, карина-, и виста-водов с дизельными двиглами объёмом 1974 см3, турбонаддувом и АКПП. Вот приобрел под пятую точку бегемота в ноябре месяце прошлого года. Немного поездил и озадачился некоторыми вопросами относительно работы собсна ТНВД. Сначала думал решить эту проблему просто, отдав пепелац в ремонт. Нужно было устранить течь топлива с насоса, вернуть его заводские настройки, короче отрегулировать. Так же проверить давление впрыска после плунжера. Короче этот "славный" малый в СТО только поменял резину (рем. комплект) и взял 6 т.р. денег за работу. Через 2 дня я обнаружил, что течь топлива с одного места не устранена и по всей видимости насос никто не регулировал. Вопрос вот в чем: если смотреть на ТНВД со стороны патрубков на форсунки, то на корпусе стоит винт регулировки оборотов ХХ (?), вертикильно стоит датчик (от него провод идет), а вот слева от винта регулировки ХХ есть ещё что-то типа штуцера, у него посередине шестигранная головка под ключик на 4 вроде или на 5. Что это за хрень ? Оттуда и подкапывает топляк. Далее. Если завести дизель с утра, то держит обороты на холодную где то 800, но поездив немного, обороты ХХ уже подымаются до 1050 где то. Это нормально ? Вся эта возня из за расхода топлива ,который очень уж велик, примерно в два раза больше нормы. После того, как он поменял резину на насосе, лампочка индикации работы турбины перестала загораться на 2,2 как раньше было, хотя саму турбинку слышно, да пинок чувствуется.
Потом такая беда: При движении накатом с горы, если отпустить педаль газа, обороты на ХХ не падают а остаются на том уровне где и были.

Прошу знающих людей помочь и ответить в теме, заранее спасибо.

P.S. К модераторам. Похожее не нашел, поэтому вывел в отдельную тему, если надо, перенесите. Но лучше не надо, а то затрется.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 18:42 #2
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Нужно было устранить течь топлива с насоса, вернуть его заводские настройки, короче отрегулировать. Так же проверить давление впрыска после плунжера. Короче этот "славный" малый в СТО только поменял резину (рем. комплект) и взял 6 т.р. денег за работу. Через 2 дня я обнаружил, что течь топлива с одного места не устранена и по всей видимости насос никто не регулировал.
Вернуть заводские настройки - это надо было договориваться на снять/поставить, это делается только на стенде.
Заодно дефектуется железо и ставятся новые прокладки/сальники.

Цитата:
Вопрос вот в чем: если смотреть на ТНВД со стороны патрубков на форсунки, то на корпусе стоит винт регулировки оборотов ХХ (?), вертикильно стоит датчик (от него провод идет), а вот слева от винта регулировки ХХ есть ещё что-то типа штуцера, у него посередине шестигранная головка под ключик на 4 вроде или на 5. Что это за хрень ? Оттуда и подкапывает топляк.
Дизельные Camry/Vista - читай начиная с сообщения 127



Цитата:
Далее. Если завести дизель с утра, то держит обороты на холодную где то 800, но поездив немного, обороты ХХ уже подымаются до 1050 где то. Это нормально ?
У меня обороты после прогрева падают.
Там толстый бочонок с тягой и подведенным к нему антифризом - это механизм повышения оборотов при прогреве.
Такое ощущение что кто-то что-то отрегулировал, чтобы машина не глохла холодной.

Цитата:
Вся эта возня из за расхода топлива ,который очень уж велик, примерно в два раза больше нормы.
Ессно, после регулировки вырос расход.

Цитата:
После того, как он поменял резину на насосе, лампочка индикации работы турбины перестала загораться на 2,2 как раньше было, хотя саму турбинку слышно, да пинок чувствуется.
Это интересная инфа, но что делать - непонятно.
У меня лампочки гаснут после запуска.
От турбины вроде бы есть эффект.

Цитата:
Потом такая беда: При движении накатом с горы, если отпустить педаль газа, обороты на ХХ не падают а остаются на том уровне где и были.
Это вроде бы нормально, они могут падать немного, но не до конца.
Если ехать 100-90 с горки, обороты у меня ниже 1500 не падают.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 04:23 #3
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 85
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 85
По умолчанию

Вэлком. Авто и мурзилки под рукой нет, но предположу что штуцер с гранями-это винт количества топлива.Заворачиваешь-прибавляешь (прёт но жрёт), и наоборот. Датчик-не датчик, а клапан отсечки топлива, стоп двиглу делает.
С оборотами не норма, всё наоборот, (регулировка). Про турбик, проверь лампочку сначала на панели, предохранители, фишку на эл.магнитном пневмоклапане.
Про накат не понятно, на автомате движком сильно не затормазишь, только если на L или 2. Напиши модель коробаса, знающие подскажут про частичную или полную блокировку гдро.транса.
ТС поэкспериментируй с винтом (который штуцер), только без усердия, он очень чуткий. А потом уже хх прогревочные вставь на автомате ( который бочёнок, жора пишет).
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:38 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Про турбик, проверь лампочку сначала на панели, предохранители, фишку на эл.магнитном пневмоклапане.
подскажи, где стоит этот клапан?
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:32 #5
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажи, где стоит этот клапан?
Не могу фото найти, вернее тему. По вакуумным трубкам можно сориентироваться. На него трубка идет из впускного коллектора.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 07:19 #6
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

О! Пацанчики откликнулись, радует. Вчера этот болт выкручивал (который с шестигранной вставкой), отжег медное кольцо, наместо вокнул, поджал. Там просто неясно было, откуда топляк капал. Кстати у Жоры на фотке его нет вроде. Так вот, сам фотал, а кабель с утра не взял что б со смарта скинуть. Запилю обязательно. А автомат 140-ой походу. Про накат такая тема: На горку въезжаю соответственно на 3-4 скорости и то, коробас не хотит на пониженную переключать, так как обороты падают, короче не резво нифига, а с горы педаль газа отпускаешь, а обороты как были те, которые на вершине подъема, так и остались (1500-1750) и что интересно, машина начинает так дергаться, педаль придавишь-норма. Во как !

Кстати на L и D1 движка тормозит нормально, проверял как-то.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:23 #7
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Вернуть заводские настройки - это надо было договориваться на снять/поставить, это делается только на стенде.
Заодно дефектуется железо и ставятся новые прокладки/сальники.

Это интересная инфа, но что делать - непонятно.
У меня лампочки гаснут после запуска.
От турбины вроде бы есть эффект.
Жора, я его спросил про плунжер, он сказал, что нормальный плунжер. Значит снимал насос ? или нет ? Он же сальник менял на нем.
А про турбо: лампочки после завода то гаснут, но при оборотах 2200 в движении включается турбина и лампочка зеленая загорается, а щас нет.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 04:21 #8
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

В общем, сдается мне парни, что надо всю разводку трубок проверять. Причина следующая: в первый раз я гонял пепелац к этому мастеровому зимой на регулировку клапанов и всё что с этим связано. После этого машина при -27 с утра в 2 оборота стартера заводилась. Щас лето и так же бодро с утра, но в течении дня поездиишь, часто глушишь и заводишь и чем чаще глушишь, тем дольше заводишь. Постоит мин 30-40, опять быстро трррым и работает. Так вот, потом поехал к челу, говорят, от бога топливщик, он глянул под капот и одним движением руки перекидывает две трубки местами, грит так должно быть. Но потом он забухал и пришлось к первому ехать. Кто может, скидывайте фотки и схемы подключения этих трубок. Тот пучек, который из правого дальнего угла идет через крышку головки и дальше.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:05 #9
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У меня обороты после прогрева падают.
Там толстый бочонок с тягой и подведенным к нему антифризом - это механизм повышения оборотов при прогреве.
Такое ощущение что кто-то что-то отрегулировал, чтобы машина не глохла холодной.
Это то, который на верхнем рисунке вакуумник с пыльником ? Если да, то у меня на него трутка сверху подходит и он на НЛО похож )) плоский такой. Но в трубке пусто. (если это он канечно)
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:16 #10
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 121
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Это то, который на верхнем рисунке вакуумник с пыльником ? Если да, то у меня на него трубка сверху подходит и он на НЛО похож )) плоский такой. Но в трубке пусто. (если это он конечно)
Нет, автомат прогрева вот он.... А то что выше с пыльником на тяге, это автомат повышения оборотов при нагрузке (кондёр, нагрузка на борт.сеть). А НЛО с верху ТНВД, это типа актан-коректор.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колбасит машину нужна помощь знающих!!!!!! Руслан Зиннатов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 10.12.2013 21:57
Нужна помощь по АКПП A140L-492 Александра Малышева Кузов и салон 11 07.12.2013 16:41
[Без флуда] Срочно нужна помощь про АКПП avtovse Кузов и салон 19 15.11.2013 17:08
Доброго времени суток! Нужна помощь, проблема с автоматом... Полина Щёголева Электрооборудование 9 23.10.2013 08:56
Нужна помощь!Камри v40 Дмитрий Зубков Трансмиссия 3 28.09.2013 22:51

 


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot