регулировка дпдз камри проминент 2.5 4VZ

всем доброго времени суток!проблема такая.чистил дроссель стронул дпдз теперь не могу найти инфы по регулировки этого датчика.какие зазоры должны быть ни где не могу найти для 4VZ-FE.выставля по всякому то провалы то коробас тупит.народ помогайте кто чем!!!
 


stanislavchik

New member
По мурзилке для 3VZ и 2VZ - 0.7 мм. То есть это зазор при котором IDL - E2 - сопротивление бесконечно. Конкретно для 4VZ нигде нет. У меня реально на 1VZ вообще 0,1мм.
 

technoid15

New member
Ставь 0,7, я с этим долго маялся... В книге написано для 1VZ зазор 0,5, я поставил, ничего не изменилось, а 0,7 решил проблему
 

kassio

New member
вот и я ни чего не могу найти по 4ке.попробую0.7 я пока выставил бесконечность не помню щас на каких контактах (записано гдет) вычитал на днях-вроде все норм но на холодном сначало провалы троутся не могу,а потом все норм.сегодня самодиагн сделал ошибка41(датчик дросселя)может осталась старая,скинул пока не тупит .щас остыла вроде попробую прокатиться и самодиагн сделать.отпишусь как чего.
 

Domias

New member
В смысле под себя?объясни.все что я не пробовал либо провалы при трогании либо коробас глючит
 

tester999

New member
Пробовал 0.7 на Е2-idl бесконечность.коробка нормально себя ведет а разгон тупой.
 
Пробовал 0.7 на Е2-idl бесконечность.коробка нормально себя ведет а разгон тупой.
Надо поймать момент когда контакт размыкается и клапан ХХ закрывается, для этого нужно выставить зазор 0,7 и поймать момент когда происходит скачок с конечного значения на бесконечное

ЗЫ: Поставь ДПДЗ так и ищи дальше, я тоже так мучился, потом поставил так и посмотрел ремень ГРМ, а там смещение на 2 зуба, вот и пожалуйста, сразу все встало на свои места
 
Где то там есть фото меток:
Ремонт 1vz. Подробный фотоотчёт.

Кстати поставил я у себя этот зазор по мануалу 0.6 мм - ухудшилась приемистость. на старте с перекрестка чуть в велосипедиста не приехал - на рассчитал с непривычки)
 
Где то там есть фото меток:
Ремонт 1vz. Подробный фотоотчёт.

Кстати поставил я у себя этот зазор по мануалу 0.6 мм - ухудшилась приемистость. на старте с перекрестка чуть в велосипедиста не приехал - на рассчитал с непривычки)
Попробуй 0,7 поставить и отпишись что да как, а то может мне после перестановки ремня еще одно приближение надо сделать, а то со старта и впрямь туповато...

Фото меток у меня нет, я и не пойму, а зачем? Снимай крышку ГРМ и смотри совпадение меток распредвалов по отливам и шестерни коленвала по риске на блоке
 
Смотрел метки-все на месте.попробовал 0.35 выставить по зумеру тестера как в ютюбе показывают на марке .с места рвет но автомат как то не так переключает.разгон до 80 отпускаешь педаль газа чувствуется сброс передачи и торможение двигателем.а бывает момент педалью поймаешь коробка начинает скоростя переключать туда сюда верх низ верх низ -машина дергается.
 
Смотрел метки-все на месте.попробовал 0.35 выставить по зумеру тестера как в ютюбе показывают на марке .с места рвет но автомат как то не так переключает.разгон до 80 отпускаешь педаль газа чувствуется сброс передачи и торможение двигателем.а бывает момент педалью поймаешь коробка начинает скоростя переключать туда сюда верх низ верх низ -машина дергается.
Рвет это по асфальту букс?
 

Мериамун

New member
А, ну точно, у тебя ведь 4VZ, а я то думаю че у меня такого нет ) Так то у знакомого 4VZ на проминенте, так он ручник затягивает, газ в пол, резина свистит до дыма,так что по песку слабовато будет...ищи дальше
 

Максик

New member
Сегодня попробовал фланги на дроселе местами поменять на мой взгляд вакуумный датчик котор на нем стоит работает не правильно.короч попробовал переставить вроде щас гонял все норм.и бензином не пахнет в салоне когда постартуешь.до этого запах был.посмотрю что с утра будет и в течении дня.отпишусь тогда.
 

Сверху