ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 09:53 #1
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня виста в 35м кузове, двигатель 3s-fe. Проблемма в следующем- я хочу поменять сальник переднего левого привода. Отсюда вопрос, как это сделать? Как снять привод? Или подскажите, где я могу об этом почитать, т.к. мой поиск в интернете не привёл ни к чему вразумительному
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:11 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 114
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Открутишь колесо, поддомкратить не забыв, откручиваем гайку привода на ступице, откручиваем стойку от ступицы, из ступицы вынимаем привод, далее либо дёрнуть либо поддеть внутреннюю гранату, вытащить значит. Сковыриваем старый сальник, осторожно устанавливаем новый. Я жидкость с коробки не сливал.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:45 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

А крышку снимать не нужно? Читал что нужно выкрутить шесть болтов на 12, только тогда можно снять привод
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 05:43 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 89
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Чтобы вытащить привод крышку не нужно снимать. Просто дернуть за гранату надо посильнее.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:33 #5
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А крышку снимать не нужно? Читал что нужно выкрутить шесть болтов на 12, только тогда можно снять привод
Так сальник в крышке снаружи и стоит, снимать не надо. Привод вылезет.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:10 #6
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Я не замерял но визуально сальник больше чем отверстие, куда входит привод, поэтому и вопрос касательно крышки. Сальник смотрели по каталогу
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:59 #7
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 103
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 103
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Сними привод, а там видно будет.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:09 #8
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Всем ответившим спасибо,я таки это сделал, всё было совсем не так сложно, как казалось в начале
p.s. Гайку привода в ступице не откручивал(т.е. привод не снимал, просто вытащил его из гранаты), надавив увёл привод в сторону и он не мешал. Уф..Теперь вроде как не течёт
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:23 #9
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
По умолчанию

Глаза боятся- руки делают.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:39 #10
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открутишь колесо, поддомкратить не забыв, откручиваем гайку привода на ступице, откручиваем стойку от ступицы, из ступицы вынимаем привод, далее либо дёрнуть либо поддеть внутреннюю гранату, вытащить значит. Сковыриваем старый сальник, осторожно устанавливаем новый. Я жидкость с коробки не сливал.
слишком много лишних работ, и ента - стойку откручивать не надо ))).
Кстати, менял ентот сальник в воскресение, вот пошаговая инструкция:
1) снимаем колесо
2) блокируем тормозной диск отверткой или клапаном, или болтом каким-нить и срываем ступичную гайку (при наличии гайковерта ентот пункт можно пропустить)
3) откручиваем нижнюю шаровую (либо палец, либо крепление к цапфе - кому как удобнее).
4) руль максимально влево, оттягиваем цапфу и высвобождаем привод из ступицы
5) выбиваем привод из коробки (можно просто качественно дернуть за гранату). Польется масло, поэтому подготовьте канистрочку заранее. Либо потом долейте примерно литр-полтора
6) монтировкой вытаскиваем старый сальник, оправкой запрессовываем новый
7) делаем ревизию привода (состояние пыльников-гранат), в случае необходимости - меняем.
8) вставляем привод в шлицевую коробки. Аккуратно! чтобы не сбить пружинку на сальнике.
9) медяхой или резиновой/деревянной киянкой осаживаем привод до фиксации стопорного кольца
10) заводим внешнюю гранату в ступицу, наживляем ступичную гайку
11) закрепляем шаровую на место
12) стопорим тормозной диск болтом/отверткой/клапаном и затягиваем ступичную гайку с положенным моментом
13) ставим на место колесо, курим
14) открываем бутылочку пиваса с чистой совестью! )))


зы. на всю процедуру у меня ушло около 20 минут, включая 1 перекур. Но енто при наличии гайковерта )))
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене верхнего сальника рулевой рейки Дина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 16:50
[Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30 ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 9 30.11.2013 00:48
помогите пожалуйста, момент затяжки сальника коленвала 4s Динислам Нугуманов Ходовая часть 4 29.10.2013 02:18
При замене сальника коренного подшипника Nikel.ua Общий технический раздел 3 30.07.2013 21:13
Высокие обороты , после замены сальника. aliban Общий технический раздел 7 08.02.2013 12:08

 


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot