Не заводится виста cv30

akast

New member
Здравствуйте всем! Сегодня не смог завести машину, слышно звук стартера и звук как он двигатель прокручивает. Короче все звуки как обычно, только не хватает самого момента зажигания) Двигатель 2 CT, в -20 заводился спокойно. Сейчас -3 и не завелся, так что вариант что замерз отпадает. Мог ли забиться топливный фильтр или помпа не качает топливо?
 


Disco-Punk

New member
Свечи проверь - для начала - поступает ли на них питание(+12В) при включении зажигания???
 

Violetta

New member
Свечи проверь - для начала - поступает ли на них питание(+12В) при включении зажигания???
У меня дизель, а индикатор свечи накала загорается, так что думаю все ок с ней
 

rubik

New member
топливо зимнее? рукой помпа прокачивает через насос?
ДТ зимний, на этом баке 200км проехал. Можно поподробней, как рукой прокачать через насос? Где это все находится? Первое авто, владею полтора месяца, ничего не знаю что и где находится)
 
за воздушным фильтром ближе к перегородке помпа ручная, качаешь пока из обратки не пойдет топливо (для этого шланг с обратки нужно снять или ослабить болт)
 

xealon

New member
за воздушным фильтром ближе к перегородке помпа ручная, качаешь пока из обратки не пойдет топливо (для этого шланг с обратки нужно снять или ослабить болт)
Спасибо, думаю разберусь завтра в гараже. Т.е если пойдет топливо с обратки, значит насос накрылся? Этот насос в баке, типо как бензонасос?
 

Porshe

New member
когда топливо пойдет из обратки-значит ТНВД прокачан (воздуха в нем нет), можно запускать двигатель. в баке насоса нет, только сетка для грубой очистки топлива. ТНВД сам качает топливо из бака.
 

e-dobrolyubov

New member
слабое место у них - штеккер к реле свечей накаливания(силовые контакты подгорают), реле стоит под капотом на телевизоре.
 
Покачал помпой, из обратки пошло топливо, но это не помогло) Свечи не проверил, так как пока нечем измерить, завтра найду. А еще не мог сгореть предохранитель на тнвд?
 
теперь без цешки никак, ищи чем будешь напряжение мерить. при включении зажигания должен открываться клапан отсечки (в резине, ниже болта обратки на ТНВД), по крайней мере напряжение на него должно прийти, на свечах при этом должно быть +12 В.
 
теперь без цешки никак, ищи чем будешь напряжение мерить. при включении зажигания должен открываться клапан отсечки (в резине, ниже болта обратки на ТНВД), по крайней мере напряжение на него должно прийти, на свечах при этом должно быть +12 В.
ТНВД проверили сегодня, все ок. Питание на свечи идет, завтра проверим сами свечи, скорее всего они не работают.
 
Если нет цешки, можно контрольной лампой попробовать.
Проверили свечи, с ними все ок. Завтра куплю эфир в коллектор брызну. Если не заведется, то аппаратура накрылась говорят. Вроде бы больше вариантов пока нету.
 

rossi

New member
не спеши с аппаратурой, а перед тем как не завелся ничего необычного не было?

Эфир для дизеля-зло!
 

Lord-Freeman

New member
не спеши с аппаратурой, а перед тем как не завелся ничего необычного не было?
Нет все как обычно было, за день до этого все ровно было, заводилась сразу же, ехала как обычно. У знакомого так же было и выяснилось что плунжер полетел. Наверное плохой ДТ себя сразу же показал, а не через 150 км?
Эфир для дизеля-зло!
Разок попробывать можно, слышал от долгого использования поршни трескаются?
 

Сверху