Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Опытные люди подскажите - а лучше схему покажите
![]() Лампы посмотрел - больше без схемы не знаю чего посмотреть. И еще - не могу найти, где провода с коробки выходят, я так понимаю там датчик включения R должен находиться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Отписал в личку.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Тут пиши, у меня тоже не горят...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
и у меня не горят - камри sv22 4s-Fi механика
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
на коробке фишка. скорее всего она слетела
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
на коробке есть БОЛЬШАЯ фишка )) "Выключатель запрещения запуска двигателя" называется - все идет оттуда, при условии, что туда что-то приходит ))
у меня просто на предыдущей машине отгнил плюс на самом разъеме и ничего не контачило.... сделал параллельно выносной разъемчик (простая папа-мама) только для этого провода - все стало гуд, а потом появилась тема Выключатель запрещения запуска двигателя aleks576 как раз о ней скорее всего отписался в личку)) угадал ?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Все клево. Снял почистил, прозвонил. Один из контактов не звонится. Но насколько я понимаю это только на положении "2" должно сказываться.
Тем не менее не горит совсем ничего. Ни фонари заднего хода, ни положение селектора на панели. Вообще ничего, даже индикация O/D. Поэтому схемка была бы как нельзя кстати. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати, двигатель заводится только в положениях селектора "P" и "N", т.е. датчик-то рабочий.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
как вариант: берешь второго человека, садишь его за руль, включаешь заднюю передачу, и пусть он сидит на тормоз жмет.
А ты в это время с мультиметром смотришь напругу на контактах. Сначало на лампах, от ламп провода(запомнить цвет) идут на штекер, который находится под утеплителем с правой стороны возле заднего сиденья, там мериешь напругу, потом провода идут под защитную панель справа от ног водителя. Если и там нет напруги, то прийдется под панелью смотреть. Важно каждый раз запомнить цвет проводов(у меня они один раз поменялись). Так же можно на всякий случай проверить предохранители. з.ы. скачивал 2-е книги на мое авто, в каждой из них были разные схемы, в реале ни одна не сходилась))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Мне не детальная схема нужна, я вообще хочу понять - схематически ..
Как щупать - знаю, умею ... но вот понять через, какие узлы агрегаты идет ? Через копм ? Через Датчик ? через селектор ? Чем включается ? Тут даже не схема, а толковое текстовое описание принципов - было бы достаточно. PS: гуглил - все хрень какая-то, про запчасти, магазины ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Постоянно горят все фонари левого поворота, что делать? | Двигатель и его системы | |||
ксенон в фонари заднего хода | Двигатель и его системы | |||
Нет заднего хода | Ходовая часть | |||
Фонари заднего хода | Двигатель и его системы | |||
Перестали гореть фонари заднего хода, стоп-сигналы, работать звуковой сигнал | Ходовая часть |