ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 11:49 #1
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток ! Я с другой ветки к Вам за помощью заскочил. Суть в чем. у меня premio с 2ct двигателем , уж очень мне захотелось поставить интеркуллер на свой двигатель. Форумчане подсказали, что на Ваших машинах в 30-х кузовах с завода его устанавливали. Если так прошу помочь Вас либо схемой установки, полезными мыслями, вплоть до покупки б/у куллера со всеми патрубками на данный тип двигателя
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:54 #2
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

А как же турбина охлаждается? В экзисте все схемы есть и патрубки. Вот только искать на разборе придется -дорого. Одна трубка 800-1000 и кулер 3000 и заслонка...А впускной колектор заглушен что-ли?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 02:01 #3
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Вынужден тебя огорчить. Помимо самого интеркулера в этой схеме присуствуют
сервисные заслонки с ваакуумным приводом (с управлением от блока ECU).
Даже если стстема будет собрана и установлена на автомобиль у тебя возникнет
необходимость управлять этими заслонками. Тоесть воздух поступающий
во впускной коллектор не всегда идет через интеркулер, на это влияет
температура воздуха и обороты двигателя.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 10:42 #4
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА идет через кулер (при его наличии). Так что тупо ставь кулек перед дросселем и не парься. Хотя целесообразность такого решения мне непонятна, да и не видел я турбодизельных камри/вист с кулером )))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 00:46 #5
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Такие турбовые дизеля (с интеркулером) действительно были.
В свое время хотел брать Камри 2СТ дизель с интеркулером, навороченная блин,
все в ней стояло от "рождения". И бегала она , дай бог каждой машине так.
На трассе стрелку ложила до ограничителя, сам свидетель, не вру, конкретно.
А по поводу, "на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА....
Да нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Для этого воздух идущий в турбину проходит через заслонку которой управляет
вакуумный серводвигатель (от блока ECU). В зависимости от температуры воздуха
и оборотов двигателя заслонка позволяет поступающему воздуху идти напрямую
во впускной коллектор, минуя турбину.
Так было сделано на той турбовой Камри.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:03 #6
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по поводу, "на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА....
Да нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Для этого воздух идущий в турбину проходит через заслонку которой управляет
вакуумный серводвигатель (от блока ECU). В зависимости от температуры воздуха
и оборотов двигателя заслонка позволяет поступающему воздуху идти напрямую
во впускной коллектор, минуя турбину.
Так было сделано на той турбовой Камри.
я вот думаю, спорить будем или как? ты представляешь, что такое твоя заслонка с "вакуумным сервоприводом" (во каламбур!) против хотя бы 0.5 избыточного давления? на турбомашинах ездил? НЕТ никакого физического или экономического смысла пускать воздух МИМО интеркулера.

зы. Ну если такая камри и была, как ты описываешь, хотелось бы посмотреть на ее фрейм, а дальше по схемам я сам разберусь с клапанами-заслонками.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:01 #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
а нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Абсолютно всегда. Заслонки у дизеля на впуске влияют на полноту сгорания топлива только.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:23 #8
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 107
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Заслонок как на бензиновых движках у дизеля нет.
Движок той Камрюхи имел интеркулер. Представь себе основной
радиатор системы охлаждения (как на обыных двигателях 3S, 4S...)
На том дизеле стоял радиатор, правая часть которого имела входной
патрубок для подачи воздуха. На расстоянии 20 см от верхнего выходного
патрубка была установлена заслонка (переключающего типа, больше
похожая на тройник) с приводом от вакуумной камеры.
Понять в каком она положении не возможно. Однако при перегазовке,
тяга привода заслонки сдвигалась примерно на 3 см. Тоесть когда обороты
были более 2200 об мин воздух в турбину поступал через интеркулер.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot