ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 20:56 #1
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, стал я неделю назад счастливым обладателем Виста Ардео 99 года с двигателем 3s-fse. на второй день заменил масло и воздушный фильтр, остальные жижи в порядке, заводится отлично. обороты не плавают. ездил без проблем 4 дня. И вот вчера утром было -12(может и не связано с этим), вышел. завелась с первого раза, прогрел чуть-чуть, но не до середины шкалы и поехал. Проехал около 5 км, и тут загорается чек, обороты начинают падать, на газ не реагирует вообще. Остановился на обочине. обороты упали до 700 (нормальные холостые) и держатся так, не глохнет. Попробовал дать газу - ноль реакции. Заглушил, завел снова, чек не горит. дал газу, опять загорелся чек. опять обороты до 700 упали. Опять заглушил-завел. дал газу - все нормально, еще дал газу - опять все нормально. чек не загорается. Включил драйв. поехал и доехал до работы (а это еще 45 км проехать) без проблем. Потом целый день ездил с остановками на 2-4 часа. никаких тревожных сигналов. Все-таки решил заехать в сервис. Сняли сканером ошибки - показал Р0110 и Р0135, первая оказалась из-за того. что при замене воздушного фильтра забыли одеть разъем на температурный датчик. Вторая - типо неисправность кислородного датчика. А стоит он 5200. разъем на температурный датчик одели и я уехал спокойно. кислородный пока решил не менять. До дома доехал без проблем. То есть ситуация за весь день не повторилась ни разу.
Сегодня утром выхожу. на улице -20, завелась с брелка с 1 раза, погрел чуть - обороты стабильно снижались с 1300 до 900, дальше греть уже времени не было. поехал. доехал приблизительно до того же места. что и вчера.... опять та же фигня. опять на обочине уже раза 4 глушил-заводил, пытался прогазовать. Один раз с ключа отказалась заводиться - горит чек. стартер даже не крутит - ну думаю. все... приехали... вынул ключ. попробовал с брелка завести - завелать с пол тычка..... дал газу - все нормально, еще дал газу - все нормально. с оборотами порядок. Поехал - и опять за весь день разъездов никаких проблем....

ЧТО ЭТО???? Может ли это быть из-за кислородного датчика? Хотя на сервисе сказали, что если он не исправен, то типа только расход будет больше, а так пофиг.


Да, еще одна странная особенность, которой у меня не было на других машинах (до этого были турбофорестер 2000 г., краун 1994 года. и королла-2 1994 года), на висте, пока температура не доудет до середины шкалы, коробка не переключается выше 2 или 3 передачи (не могу понять точно). То есть ехать можно не болше 60 км/ч. и обороты при этом около 3000. Потом, когда температура доходит практически до середины - все нормально переключается.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:56 #2
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Приветствую, я данное "чудо" только корона-премии взял с аналогичным двигом, поездил было тепло все нормаль едит как самолет, рвет как бешенная, потом стала при заводке глохнуть и давать звук дизилька на холодную, я решил однозначно продам через неделю продал. Советую сделать также, Д4 по всем советам для России не вариант. еще маленький советик не затягивай пробку масла на двигателе, т.к. при хорошем пробеге в Д4 прорывается бензин в масло через ТВНД. Избавляйся тёска от этой тачки. И эти ребята которые диагностируют через комп не свегда специ хорошие, бывают исключения.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:47 #3
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, я данное "чудо" только корона-премии взял с аналогичным двигом, поездил было тепло все нормаль едит как самолет, рвет как бешенная, потом стала при заводке глохнуть и давать звук дизилька на холодную, я решил однозначно продам через неделю продал. Советую сделать также, Д4 по всем советам для России не вариант. еще маленький советик не затягивай пробку масла на двигателе, т.к. при хорошем пробеге в Д4 прорывается бензин в масло через ТВНД. Избавляйся тёска от этой тачки. И эти ребята которые диагностируют через комп не свегда специ хорошие, бывают исключения.
Более чем странный совет. Авто взял из под дедушки, он первый хозяин в россии был, пробег 152000. Мое мнение, что для любого Тойотовского движка - это не пробег. Кроме того, машина заводится в любую температуру с первого раза, работает ровно, без посторонних звуков, едет тоже нормально. И, не глохнет. Просто, такое ощущение, что какая-то электроника, датчик может какой-то глючит и придушивает движок. По ТНВД - думаю он еще абсолютно жив - бензина в масле нет, обороты не прыгают на холостых, тянет норм.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:32 #4
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, наверное, проблема все-таки в сигнализации. Два дня заводил не с брелка, а с ключа. Указанной проблемы с чеком и отсутствием реакции на газ, не наблюдается. Хотя, для чистоты эксперимента, не было мороза ниже -12, только -9.
Жижу в коробке проверил - уровень в порядке, розовенькая.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при нажатия на томроз падают обороты. Fairyirisha Кузов и салон 19 15.12.2013 02:57
Таота Виста 94г SV 42, падают обороты Iskatelnica Электрооборудование 3 04.11.2013 01:38
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОДУ Николай Щербинин Электрооборудование 14 21.10.2013 23:07
Падают обороты. Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.10.2012 07:28
После прогрева обороты падают до 400-500 Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.07.2012 05:06

 


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot