Высокие обороты ХХ

Alisa Strange

New member
Столкнулся с проблемой, снимал ДЗ на две недели, потом ставил обратно (ничего при этом с ней не делая), повысились обороты на ХХ. Раньше были 650-700, сейчас 1000-1100 в зависимости от потребителей (без нагрузки). Снял еще раз ДЗ, почистил все, поставил обратно - эффект нулевой. Прогревочные обороты есть, проверил КХХ. Проверил регулировочный болт - все в порядке. Проверил все трубки - нигде подсоса воздуха нет да и двигатель ровно работает. Температура двигателя не плавает - в норме. Куда дальше копать?
 


webrude

New member
Попробуй трос газа ослабить, там две контрогайки на 12.. правда не знаю чем объяснить повышенные обороты, если ничего с БДЗ не делал..
 
есть более конструктивные советы? чувствую придется в датчик положения ДЗ лезть, т.к. уже все проверил, остался он.
 

awm

New member
термостат поменяй, у меня тоже температура не плавала и обороты большие были.
 
когда снимал бдз видать сбился датчик холостого хода может?
ослабить и покрутить его
выставить зажигание 10градусов
 

kinenya

New member
Поменял термостат, проблема не ушла. Снял ДЗ, посмотрел внимательно все шланги - лопнул вакуумный шланг, стал уже как пластик, поменял его полностью, проблема ушла :)
 
Доброго времени всем! подскажите как быть? не знаю в какой теме писать...
камри sv32, перебрал двиг 3sfe - кольца, вкладыши, маслоотражатели, все прокладки, ГРМ, помпа, свечи в/в провода, и вот уже 2000км обороты хх ниже 1000 не опускаются. прогревочные в зависимости от температуры на улице: - 5С = 1200, -15С = 1500, -25С = 1800. держатся пару минут, понижаются по мере прогрева, но только до 1000 и таак стоят. ДБЗ чистил в августе - было как описывают многие, сначала повышенные обороты, скинул клемму, немного проехал и все восстановилось. но что могло произойти после ремонта??? кто с таким сталкивался - подскажите.
 

bego

New member
кпд двига выросло. на бдз болтик регулировочный есть?
 

heauiaje

New member
кпд двига выросло. на бдз болтик регулировочный есть?
не нашел, хотя на форумах читал и даже фото видел (но там была Виста) но... не нашел такового... на один оборот крутанул упорный винт заслонки (под пружиной) заслонка начала закусывать, вернул на место.
нашел шланг ни к чему не прицепленный - если смотреть спереди на двиг то сзади слева, стоит вертикально куда зацеплен низ не разглядел а верх... на заведенном движке - создается разряжение. двиг заглушил, заткнул шланг болтиком, завел, двиг поработал 40-50 сек и заглох. запуск - повторилось тоже. болтик убрал работает но все равно на повышенных... еще проверю есть ли "левый" подсос.
еще мысль - во время ремонта меняли трамблер, мгли его слегка не правильно поставить? ну там зажигание не так выставили... или еще хуже мысль - ремень ГРМ на зуб ...
 

Сверху