ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 18:15 #1
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель 2.2, дело было 1 января. температура в гараже -25 градусов, завел машину, прогрел минут 10, сел в машину нажал на газ до 3000 об. 2-а раза, фильр масла выстрелил и лежал на вентеряторе. масло синтетика 5w40. Кто знает причину? фильтр пролете 30см.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:31 #2
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

загажен фильтр! масло не проходит, образуется засор, и выстрел!
помоему только так, или масло слишком густое как сгущенка!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:07 #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

всего 500 км проехал после замены
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:51 #4
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже дружище проехал примерно 400км потом увидел "кулак дружбы"
исчи проблему!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:40 #5
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

редукционный клапан не сработал, видимо фильтр гомно. должен был пустить масло мимо фильтрующего элемента, если забился или масло не прогрелось. а может масло не того?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:55 #6
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

редукционный клапан - он на ЖЕшниках в поддоне )))
но чтобы фильтра СОРВАЛО, нуна очков 20 в масляной магистрали, либо просто фильтр прикрутить на пол-оборота.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:34 #7
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
редукционный клапан - он на ЖЕшниках в поддоне )))
но чтобы фильтра СОРВАЛО, нуна очков 20 в масляной магистрали, либо просто фильтр прикрутить на пол-оборота.
прошу прощения. клапан не редукционный, а перепускной. присутствует в любом корпусном фильтре. нужен для защиты двигателя от маслянного голодания в случае забитости или непрохождения масла через фильтрующий элемент. тупо пускает масло напрямую, без фильтрации. есло он не открывается, то в холод вполне возможно то, что произошло. хотя я такого не встречал, все чисто теоретически.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:02 #8
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

ну все равно, согласись, СОРВАТЬ ФИЛЬТР - это ж как редуктор с газового баллона сорвать! значит что-то недокручено было, либо резьба такая на фильтре, типа брак.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 19:42 #9
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и какая здесь проблема ? При таких морозах всего можно ожидать.. Больше ведь такого не было ? У меня тоже разок, в мороз, давануло из-под фильтра, тоже в первый момент чуть в штаны не наклал.. )) потом вздохнул, подтянул рукой (какие здесь спецключи ???? ), масло с блока вытер и уехал.. больше такого не было..
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:47 #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
всего 500 км проехал после замены
После "хорошего масла" я голову двига на пляже в Крыму снимал, а ты говоришь...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наболело уже,проблема с оборотами думаю проблема в электрике prepvisa Электрооборудование 19 22.10.2013 08:47

 


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot