Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 02:33   #11
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Замерять компрессию на холодном ДВС это..что то....Можно при желании и 20 очков нагнать....Автор, иди в обратном порядке....перейди на старое масло. Лучшее враг хорошего.

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:36   #12
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 92
По умолчанию

Так, что не все у тебя с двигом ладно.. а того человека, что наговорил тебе комплиментов про "ах..нное состояние" двига и который замеряет компрессию на двиге и близко к машине не подпускай, пусть он про маховик другому лапшу на уши вешает..
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:05   #13
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, ребят... Я ;t говорю, свечи то нормальные! Если бы маслосъемным хана была, ведь свечи были бы черные! Или вообще в масле! Так ведь?У меня во всех цилиндрах свечи одинаковые по состоянию!



обычные рабочие свечи...
то, что от маховика быстрей износ идет (там автомат ведь рядом, нагрузка повышенная) это мне не один человек уже говорит, и даже помню где то читал,что компрессию мерят и на холодный движок... и свечи мне все выкручивали, когда замер делали...вот так вот ))) получается сколько людей, столько и мнений, и уже не знаешь кому верить. Ладно, попробую масло сменить на другое. Какое посоветуете? Думаю уже минералку можно лить, в Хабаровске плюсы пошли
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:51   #14
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

На мой взгляд - маслосъемные залегли. И если для себя, то "расшевеливал" бы их разборно, т.е. поменял бы и все.

По поводу разгона - где-то читал, что у Камри-Вист выехать из 10с. есть только шанс у 3S-FE на механике (GE - выезжают гарантированно).
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 02:15   #15
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

а если я раскоксовку сделаю? компрессия понизится, но масло станет поменьше жрать? Ну, в теории
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 04:45   #16
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я уже не верю во все эти раскоксовки - это все действенно, когда кольца только-только залегли (хотя может у тебя так и есть).
Кольца то может и расшевелятся, а отверстия в поршнях (под кольцами) для стока масла - навряд ли.
В общем попробовать стоит - может поможет.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:07   #17
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Для двигателя с пробегом за 200 тысяч раскоксовка может вынести приговор - капиталка. Чем тебя не устраивало масло, которое было залито до вышеперечисленных работ? Насчет замера компрессии....только на первый взгляд простая процедура....для интереса замерь у троих ....везде будет разниться.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 21:08   #18
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
привет друг! вот что я тебе скажу по секрету...
я очень скурпулёзно относился к машине, а то что движка касалось боже упаси! пылинки сдувал я с него, так же как у тебя кмпрессия была хорошая, масло не пила, а потом в один момент трах-тибидох и кулак дружбы! так что ненадо слушать сервисменом...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 17:04   #19
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
привет друг! вот что я тебе скажу по секрету...
я очень скурпулёзно относился к машине, а то что движка касалось боже упаси! пылинки сдувал я с него, так же как у тебя кмпрессия была хорошая, масло не пила, а потом в один момент трах-тибидох и кулак дружбы! так что ненадо слушать сервисменом...
а какой пробег был когда стукнул движок ?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 21:48   #20
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

пробег это дело относительное и поправимое )))

если хочешь - проделай одну процедуру (при расходе масла около 500 гр на 1000 показывает стопроценто)
напарника в авто, машина прогрета
сам стоишь около выхлопной трубы и держишь руку (лист бумаги) напротив трубы, напарник медленно, за 5-10 сек доводит обороты двигла до 5-6 тыщ и потом резко бросает газ.... смотрим на руку, сжимаем в кулак и ощущаем масленные следы - готовимся к капиталке
и под нагрузкой проверить тоже можно, но это надо иметь 2 машины в наличии, наличие сизого дыма........

и вот теперь скажи мне , пожалуйста, а доверие есть к тем, кто делали тебе замену сальников? задний сальник на колене - это вообще муторно менять, там двиг или коробку снимать надо однако ... что за ремонт делали ?
и откуда может быть уверенность, что твое авто раньше масло не ело? просто не замечал.....
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда поставить на сороковку (v40 c 2006 - ....) дхо? Кто куда ставил? NickPolo Гарантийное и сервисное обслуживание 16 12.12.2013 23:59
куда уходит масло? Евгений Несмелов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 17:50
жрет масло len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.10.2013 06:53
Помогите!!! ЖРЕТ масло и черный дым Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.09.2013 10:43
Уходит УОЗ Дима Ломыш Общий технический раздел 6 27.07.2013 00:07


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot