Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 07:05   #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем ситуация такая, когда взял машину, уровень масла особо часто не проверял, но на сколько помню, на щупе всегда было одинаково. Через месяц после покупки поменял масло,потек сальник маслонасоса и коренной... катался я так месяца полтора наверное, и вот недавно поменял абсолютно все сальники двигателя (прокладка маслонасоса, сальники на маслонасос, распредвал, передний и задний на коленвал, сальник автомата), после этого залил масло полусинтетика 10W40 марки NGN, посоветовал человек, который сальники менял (до этого был залит Chevron 5w30), катаюсь уже недели 2 на новых сальника, 100% нигде не течет!!! лазил раз 10 и смотрел, нигде не бежит (кроме гидрача), так вот, масло уходит конкретно! Дня 3 назад доливал масла, чтобы был полный щуп... сегодня уже половина!!! Км 500 наверное проехал точно.. Это не дело! При этом у меня: 1)из выхлопной не дымит,выхлопы пахнут бензином а не маслом, если пальцем провести в выхлопной трубе то там отложений нету, компрессия в цилиндрах 15 13 13 12; 2)свечи в нормальном состоянии, черного нагара на них нет! Из чего я делаю вывод: кольца поршневые и маслосъемные колпачки не уставшие, так от чего такой жор? куда масло уходит? Неужели жрет так ? Может жрать изза того, что масло говно? Может попробовать ливануть другово масла ? Какое посоветуете для 4s fe , пробег 217 ?
Друг кстати рассказывал, у него какое то масло (ENEOS помоему) жрало ,но на 1000 литр сжирало вроде... я не помню вообщем (он 2 раза в год масло меняет), но он залил другое и щас вообще не жрет почти... Но разве может сжирать пол щупа масла на примерно 500 км? Ну хрен с ним, даже на 1000 ?

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 10:50   #2
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Была подобная ситуация - масло с отметки F до середины ушло за 1000 км примерно. Потом встало. С тех пор при смене масла всегда заливаю до середины м/у метками. Ну и второй вариант - масло тупо угорает. Но, ИМХО, первый вариант все таки.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:50   #3
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Компрессия неравномерная и в первом горшке слишком высокая, ".. не дымит.." - а дыма на ХХ и не увидишь.. попробуй проехаться, напарник пусть едет следом и смотрит.. едешь спокойно на скорости 50-60 км/час, а потом резко тапку в пол, а напарник наблюдает.. скорее всего чего-нибудь увидит.. думаю, что синий дымок будет.
Еще думаю, что придется заменой колец озаботиться.. (((
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 06:16   #4
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:51   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

А то, что 15 очков в цилиндре быть не должно ! Или ты думаешь, что чем выше компрессия, тем лучше ??
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:21   #6
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А то, что 15 очков в цилиндре быть не должно ! Или ты думаешь, что чем выше компрессия, тем лучше ??
+1

Если 15 очков кажет, то в этот цилиндр масло попадает 100%, тоесть получается масляная компрессия. В последнем горшке маленькая компрессия потому что он самый удаленный от маслонасоса и зачастую масла для него "не хватает". А 9 сек до сотни с 4с это круто конечно, на живом 3с 11-12 сек, если не прав поправьте.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:52   #7
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

а разве масло может так повышать компрессию? п.с. компрессию мерили на хололный движок...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:36   #8
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 102
По умолчанию

вот как раз масло и повышает, маслосьемные не снимают нужное количество масла, соответственно оставшееся масло скрадывает зазоры в поршневых, из за этого и повышаеца
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:21   #9
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Да и замер компрессии проводится на прогретом до рабочей темпы двиге... при замере свечи-то хоть все выворачивали ?
Что расстроили-обидели ? не все так гладко ? Да и разгон до сотни за 9 сек. и вправду что-то шибко резвый.. не болид в конце концов-то..
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:43   #10
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
Одни ошибки
1. Разброс компрессии влияет на вибрацию а не детонацию и он должен быть в допуске
2. Масло еще как увеличивает компрессию поэтому многие мастера вообще не обращают внимания на эти показания ( но если правильно мерить то можно узнать многое)
3.)))) Разброс компрессии не из-за регулировки клапанов. Да если бы у тебя был открыт клапан то 12 очков ты там точно не увидел бы
4. Причем здесь маховик?????????
5. Компрессия в 15 очков может быть от большого нагара в камере згорания. Поэтому проверь для начала колпачки потому что похоже что масло поступает в камеру згорания но похоже что кольца компрессионные в норме. Возможно разрушился колпачек на клапане первого цилиндра+ возможно закоксовались компрессионные кольца.
Вердикт.Замена колпачков + раскоксовка+замена масла на другое. А потом дальше разговаривать!!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда поставить на сороковку (v40 c 2006 - ....) дхо? Кто куда ставил? NickPolo Гарантийное и сервисное обслуживание 16 12.12.2013 23:59
куда уходит масло? Евгений Несмелов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 17:50
жрет масло len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.10.2013 06:53
Помогите!!! ЖРЕТ масло и черный дым Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.09.2013 10:43
Уходит УОЗ Дима Ломыш Общий технический раздел 6 27.07.2013 00:07


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot