ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 17:06 #1
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Перед заменой масла решил заодно и коллектор малость зачистить.
Карбклинером во впускной коллектор (дроссельную заслонку) при подгазовке тыщ до 4х.
Вчера ниже тыщи не опускались после процедуры. Ну думаю устаканются.
Сегодня покатался ещё, а оно всё не падает. Скинул акуммулятор минут на 7-10.
Завожу. А оно ещё веселей, 1200-1300. На светофорах стал нервничать, когда педаль тормоза жмёшь как и привык уже, а машину всё тянет и тянет вперед.
До процедуры было 700 об.
Чего думать? Или устаканится?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 05:04 #2
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

В поиске смотрел? Много таких тем было уже.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:27 #3
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

снимать и мыть, скорее всего из за отвалившегося куска грязи клинит клапан холостого
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:46 #4
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 110
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
снимать и мыть, скорее всего из за отвалившегося куска грязи клинит клапан холостого
До самой заслонки было почти чисто. С год назад мылась сама заслонка со снятием. Особой вековой грязи т.е. там по идее не было. При установке сажалась на герметик. Его карбклинером не должно ж было "выесть"? В тот раз обороты тоже держались на примерно тысяче, но как быстро устаканились уже не вспомню.
Сколько ориентировочно длится процедура "обучения" мозгов после таких процедур, и какой режим ездьбы лучше для этого подходит?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:42 #5
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 107
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 107
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ бы почистить, пружину и электроклапан заодно
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:11 #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Перед заменой масла решил заодно и коллектор малость зачистить.
Карбклинером во впускной коллектор (дроссельную заслонку) при подгазовке тыщ до 4х.
Вчера ниже тыщи не опускались после процедуры. Ну думаю устаканются.
Сегодня покатался ещё, а оно всё не падает. Скинул акуммулятор минут на 7-10.
Завожу. А оно ещё веселей, 1200-1300. На светофорах стал нервничать, когда педаль тормоза жмёшь как и привык уже, а машину всё тянет и тянет вперед.
До процедуры было 700 об.
Чего думать? Или устаканится?
Снимаешь патрубок от воздухана к БДЗ и какой-нибудь плоскостью закрываешь дыру в БДЗ. Заводишь авто и ищешь, где воздух сосет. Если не заводится, то скорее всего кончился КХХ (сгорела обмотка, если сервопривод) или забилось проходное отверствие...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:04 #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимаешь патрубок от воздухана к БДЗ и какой-нибудь плоскостью закрываешь дыру в БДЗ. Заводишь авто и ищешь, где воздух сосет. Если не заводится, то скорее всего кончился КХХ (сгорела обмотка, если сервопривод) или забилось проходное отверствие...
Кстати (или некстати, но было). После снятия того патрубка на заглушенной машине, и первом заводе стартер помолотил безрезультатно. Секунд через 10 повторил запуск, завелось.

С совсем заглушенной на входе заслонкой оно как себя чуйствовать будет? Чем дышать будет? И чем глушить, перчатку резиновую закрепить на входе?

Вот в одном сообщении накопал:
Плавают обороты на D при стоянии на светофоре.

нужно замкнуть контакты ТЕ1-Е1 и около 90 сек. подержать 2500 оборотов двигателя, после чего. проверить обороты ХХ
Есть такая метода?
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:22 #8
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Кстати (или некстати, но было). После снятия того патрубка на заглушенной машине, и первом заводе стартер помолотил безрезультатно. Секунд через 10 повторил запуск, завелось.

С совсем заглушенной на входе заслонкой оно как себя чуйствовать будет? Чем дышать будет? И чем глушить, перчатку резиновую закрепить на входе?

Вот в одном сообщении накопал:
Плавают обороты на D при стоянии на светофоре.

нужно замкнуть контакты ТЕ1-Е1 и около 90 сек. подержать 2500 оборотов двигателя, после чего. проверить обороты ХХ
Есть такая метода?
Если повышенные обороты ХХ из-за подсоса воздуха, то мы загушив вход воздуха в БДЗ отекаем подсос до БДЗ. Если будет работать, значит сосет воздух где-то после БДЗ. Если не заведется, то либо КХХ, ибо дроссельная заслонка до конца не закрывается. А про методу с ТЕ1 Е1 что-то слышал, но сам не делал, не знаю...
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 07:53 #9
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 106
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

попробуй пережимать шланги на впускном коллекторе плоскогубцами. потом уже разбирайся с подсосом воздуха.
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:18 #10
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

В общем не выдержал до утра, пошёл малость прокатился.
Из наблюдений. После запуска уже прогретого мотора первые секунды обороты полторы тыщи, секунды за 3 опускаются до 1000.
После ездьбы если на парковку поставить держатся на 1200.

Перемыкал Е1+ТЕ1 на заглушеной. Завожу, обороты ... что-то в р-не 850. Моргает check-engine+overdrive. Равномерно моргает.
Полторы минуты кручу мотор на 2500 оборотов. Селектор АКПП на P. Скидываю газ, устаканивается на тыще.
Глушу, выдергиваю перемычку. Завожу. Тыща оборотов. Включаю кондёр. Провал оборотов до 800-850. Через 2-3 секунды выравнивается до тыщи.
Педаль тормоза + задний ход: 700 оборотов.
Педаль тормоза + селектор на D: 800-850 оборотов.
В движении при скорости 50км/ч и сбросе газа обороты держатся в р-не 1200-1300. Потери скорости движения практически не происходит.

Патрубок воздуховода не скручивал, темно.
На патрубке есть крепежные уши под две вакуумных трубки. Выдергиваю поочередно трубки. Обороты не меняются. На слух тоже ничего не меняется
Одна из этих трубок на корпусе заслонки чуть-чуть тянет воздух, чувствуется пальцем. Вторая вообще, не сосёт, не выдувает. Сами резиновые трубки воздух не тянут.
Скручиваю маслозаливную крышку. Идёт выброс масла мелкими каплями с воздухом вперемешку.
Выдергиваю ваккумную трубку которая сзади коллектора идёт на кузов с датчиком (MAP-сенсор?) -- глохнет.

Что-нибудь по этим наблюдениям можно ещё предположить?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CHECK после чистки дроссельной заслонки dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 21:17
[Без флуда] Дайте совет после чистки БДЗ и КХХ... Rendel Общий технический раздел 4 02.09.2013 11:29
Какие резиновые уплотнения желательно поменять после чистки форсунок 5S-FE? Dasha Yukhnina Ходовая часть 6 04.06.2013 07:03
Не падают обороты двигателя после 2000-2200 B1OoD Общий технический раздел 4 31.12.2012 08:25
После прогрева обороты падают до 400-500 Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.07.2012 05:06

 


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot