Частичная замена масла в коробке автомат

Ni5ka

New member
Авто Тойота камри 1992 г.в. sv32, 3s двигатель. Меняю масло в коробке, 2 литра слил, 2 залил, поездил километров 20-30, повторяю. Уже 4 раза так сделал, а масло всё равно тёмное сливается. В чём проблема?
 


Коробку на промывку + новый фильтр + полная замена. В Краснодаре примерно 7000р. (правда масло WS), Dexron намного дешевле.
 

rubik

New member
Авто Тойота камри 1992 г.в. sv32, 3s двигатель. Меняю масло в коробке, 2 литра слил, 2 залил, поездил километров 20-30, повторяю. Уже 4 раза так сделал, а масло всё равно тёмное сливается. В чём проблема?
Зачем мучаетесь, у вас денег много? С самого бублика жижа не сливается при выключенном движке никаким способом. На любой станции старую жижу сливают с обратки насоса, а наливают при заведенном движке литров 10 или 12 (могу ошибаться в количестве). До тех пор пока с обратки не потечёт свежая. Раз в 2-3 года можно и отдать бапки за полную смену. Ну и за фильтр могут со вскрытием бапки взять.
 

SerzHPS

New member
А если снять поддон, слить масло, промыть всё и залить такое же количество?
 
Зачем мучаетесь, у вас денег много? С самого бублика жижа не сливается при выключенном движке никаким способом. На любой станции старую жижу сливают с обратки насоса, а наливают при заведенном движке литров 10 или 12 (могу ошибаться в количестве). До тех пор пока с обратки не потечёт свежая. Раз в 2-3 года можно и отдать бапки за полную смену. Ну и за фильтр могут со вскрытием бапки взять.
а как же забивание "пылью" фильтра акпп?
 
То, что масло черное, говорит что грязи навалом.

Даже причастичной замене можно добится чистого масла.

При езде все масло циркулирует, и даже в бублике...

Но фильтр на замену, и промывка поддона с магнитами однозначно...
 

iddqd

New member
То, что масло черное, говорит что грязи навалом.

Даже причастичной замене можно добится чистого масла.

При езде все масло циркулирует, и даже в бублике...

Но фильтр на замену, и промывка поддона с магнитами однозначно...
а зачем фильтр менять? промывки будет вполне достаточно.
 

masyanchik

New member
В машине 92года не факт что фильтр вообще менялся...
Да и магниты илом зарастают, и потом вообще не магнитят выработку...

Если уж поддон снимать, то его отмывать, магниты тоже, и фильтр как минимум промывать, если жаба душит заменить...
 
В машине 92года не факт что фильтр вообще менялся...
Да и магниты илом зарастают, и потом вообще не магнитят выработку...

Если уж поддон снимать, то его отмывать, магниты тоже, и фильтр как минимум промывать, если жаба душит заменить...
не в жабе дело.
Фильтр железный, чё с ним станет то? промыл и поставил.
 
Был уже умный совет - снять поддон, почистить все доступное, помыть фильтр, собрать, залить, сливать с напорного шланга пока не пойдет чистое, доливать по мере. В сервисе сделают не лучше. А поддон снимать и фильтр мыть не будут, если не стоять над душой.
 
А если снять поддон, слить масло, промыть всё и залить такое же количество?
Только через прогон масла по обратке насоса до получения чистого. Жижи много надо 2 или три нормы. Из бублика слить невозможно при неработающем двигателе никаким способом. Поддон снять тоже нелишним будет. И в соленоиде контакты на фишке желательно пропаять и зачистить. Да и соленоиду цена- копейка, таких Тяпок в сервисе пачки валяются.
 
Только через прогон масла по обратке насоса до получения чистого. Жижи много надо 2 или три нормы. Из бублика слить невозможно при неработающем двигателе никаким способом. Поддон снять тоже нелишним будет. И в соленоиде контакты на фишке желательно пропаять и зачистить. Да и соленоиду цена- копейка, таких Тяпок в сервисе пачки валяются.
про соленоид ты прав, коробка ошибку выдаёт №63 (соленоид №2)
 

Сверху