Зачем мучаетесь, у вас денег много? С самого бублика жижа не сливается при выключенном движке никаким способом. На любой станции старую жижу сливают с обратки насоса, а наливают при заведенном движке литров 10 или 12 (могу ошибаться в количестве). До тех пор пока с обратки не потечёт свежая. Раз в 2-3 года можно и отдать бапки за полную смену. Ну и за фильтр могут со вскрытием бапки взять.Авто Тойота камри 1992 г.в. sv32, 3s двигатель. Меняю масло в коробке, 2 литра слил, 2 залил, поездил километров 20-30, повторяю. Уже 4 раза так сделал, а масло всё равно тёмное сливается. В чём проблема?
а как же забивание "пылью" фильтра акпп?Зачем мучаетесь, у вас денег много? С самого бублика жижа не сливается при выключенном движке никаким способом. На любой станции старую жижу сливают с обратки насоса, а наливают при заведенном движке литров 10 или 12 (могу ошибаться в количестве). До тех пор пока с обратки не потечёт свежая. Раз в 2-3 года можно и отдать бапки за полную смену. Ну и за фильтр могут со вскрытием бапки взять.
Да тоже так думаю сделатьАвтор. Скинь поддон. почисти его изнутри + почисти фильтр.
Ничего сложного.
В поиске поищи. тем куча.
а зачем фильтр менять? промывки будет вполне достаточно.То, что масло черное, говорит что грязи навалом.
Даже причастичной замене можно добится чистого масла.
При езде все масло циркулирует, и даже в бублике...
Но фильтр на замену, и промывка поддона с магнитами однозначно...
не в жабе дело.В машине 92года не факт что фильтр вообще менялся...
Да и магниты илом зарастают, и потом вообще не магнитят выработку...
Если уж поддон снимать, то его отмывать, магниты тоже, и фильтр как минимум промывать, если жаба душит заменить...
А так. Бапки берут- фильтр промывают. Это надо подробно объяснять?а как же забивание "пылью" фильтра акпп?
Только через прогон масла по обратке насоса до получения чистого. Жижи много надо 2 или три нормы. Из бублика слить невозможно при неработающем двигателе никаким способом. Поддон снять тоже нелишним будет. И в соленоиде контакты на фишке желательно пропаять и зачистить. Да и соленоиду цена- копейка, таких Тяпок в сервисе пачки валяются.А если снять поддон, слить масло, промыть всё и залить такое же количество?
про соленоид ты прав, коробка ошибку выдаёт №63 (соленоид №2)Только через прогон масла по обратке насоса до получения чистого. Жижи много надо 2 или три нормы. Из бублика слить невозможно при неработающем двигателе никаким способом. Поддон снять тоже нелишним будет. И в соленоиде контакты на фишке желательно пропаять и зачистить. Да и соленоиду цена- копейка, таких Тяпок в сервисе пачки валяются.