Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 22:06   #1
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Решил я сделать хорошее дело, установить салонный фильтр для своей Camry 1997 года рождения в кузове SV40, в котором как известно он не предусмотрен. На все это пошел, т.к. вентялтор совсем перестал дуть, а что выдувал, так это пыль в большом объеме. Почитав в различных источниках многообразные придумки на эту тему, принял решение изготовить его из синтепона и поставить в воздухозаборник. Для этих целей был приобретен синтепон плотностью 100 г/м2.
После того как снял пластмасску, заглянул в воздухозаборник, там оказались две пластмассовых пластинки, на которых приклеен паролон (чтобы все это увидеть, необходимо, чтобы был включен режим циркуляции воздуха по салону). Паролон этот отодрал (он там впринципе нафиг не нужен), ну и на всякий случай помыл эти пластинки от пыли



Далее решил посмотреть что там творится по ходу движения воздуха. Снял бардачок. Нашел вентилятор и решил его тоже снять и посмотреть что там творится. Вентилятор продул со всех сторон обдул советским пылесосом, который на выдув может работать. Также пропылесосил и продул "банку", в которую он устанавливается.



Далее решил открутить и вытащить две каких то штуки (я так понял что это термостаты). Взору предстала красивая картинка, и стало понятно почему вентилятор не дует и в машине периодически воняет хрен пойми чем, но очень не вкусно.


Вытащил всю эту грязь, офигел еще больше


Сошкрябал грязь с краев радиатора и пропылесосил его (я даже корпусам испарителя пополам раздвинул, но с другой стороны было чисто). Исходя из того что там влажно, да и вообще есть трубка для слива конденсата. Решил мыть. Для этих целей использовал бутылку с распылителем (от средства для мытья окон). Мыл струей воды. У меня ушло литра 1,5. Вот результат:
.

Результатом и естественно собой остался доволен, поэтому в салоне все собрал в обратном порядке.
Ну и наконец дело дошло до того, ради чего все и затевалось - ФИЛЬТР. Так как просто сверху накинуть особой возможности нету, то решил делать каркас и вставлять внутрь воздухозаборника. На одном из форумов видел как в этом воздухозаборнике синтепон распирают пружинистой проволокой. У меня такой проволоки не нашлось, но была алюминивая. Решил сделать каркас (форму и размер подгонял путем изгиба проволоки в самом воздухозаборнике). Когда контур был готов, решил сделать его как бы решеткой, чтобы была жесткость и синтепон не порвало и не засосало в вентилятор. Вот что получилось:


Далее сложил синтепон в два слоя (один слой мало, больше двух слоев вентилятор уже плохо дует, что может привести к его перегреву). И пришил синтепон к каркасу:


Ну и дело техники вставить получившийся фильтр в воздухозаборник:


Прикручиваем все что осталось и наслаждаемся чистым воздухом в салоне.

P.S. Две недели, чувствую себя прекрасно, вентилятор дует хорошо, кондер стал более холодным воздухом дуть. Ехал по пыльной дороге (клубы пыли стояли такими, что видимость была метров 15 всего), в салоне даже легкого запаха пыли не было. Также передня панель чиста и прекрасна, две недели не проирал, и еще столько же думаю не понадобится. Насчет чистки спецсредствами через трубочку снизу, думаю это поможет когда стоит фильтр и в испаритель в нормальном состоянии, а не как у меня было. Это средство однако можно использовать для чистки радиатора, после промывки водой.
Спасибо за внимание, надеюсь что кому-нибудь это поможет

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 06:45   #2
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 85
По умолчанию

Молодец, доборое дело сделал..... вот я тож думаю как себя заставить на такое))))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:54   #3
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Далее сложил синтепон в два слоя (один слой мало, больше двух слоев вентилятор уже плохо дует, что может привести к его перегреву). И пришил синтепон к каркасу:
Полезный отчет.
Я когда делал фильтр на на липучках(как описано ), тоже о каркасе подумал.
А еще такое имхо - сделать два каркаса(внутренний с более мелкой решеткой и наружный ), а синтепон не пришивать на мертво, а класть плотненько между каркасами. В этом случае с заменой "фильтра" вообще мороки не будет. Достал верхний каркас, выкинул грязную тряпочку, положил чистую, накрыл, поехал.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:27   #4
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 97
По умолчанию

В наших машинках куда не заглянешь везде мусор и грязь))) Хорошая задумка.. молодец!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:37   #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В наших машинках куда не заглянешь везде мусор и грязь))) Хорошая задумка.. молодец!
Т.е., получается, говно мы купили?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:38   #6
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е., получается, говно мы купили?
Нет!!!!!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:45   #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет!!!!!
Вот и я про то же...У меня вот "куда не заглянешь" - не то что грязи, пыли нету...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:40   #8
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот и я про то же...У меня вот "куда не заглянешь" - не то что грязи, пыли нету...
Везет вам мужики, а у меня в машине куда не заглянешь, сразу понятно - здесь были русские)))) - везде следы прибывания...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:52   #9
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно так же чистил испаритель - без его снятия. Пылесосил и отшкряббывал шмотки грязи. Однако вентилятор не разбирал - смысла нет особого. После процедуры очистки продезинфицировал полностью систему вентиляции: при режиме забора воздуха с улицы распылил во входное отверстие воздухозаборника раствор хлоргексидина и этанола 40% в количестве 100 мл. Затем в отверстия от нижнего термостата в корпусе кожуха испарителя распылил тот же раствор в количестве 200 мл, в сопла выхода воздуха в салон распылил по 50 мл в каждое. Установил фильтр салона (делал его давно , периодически меняю синтепон) в разъем в виде 2-х параллельно установленных металлических решеток одна над другой,приделанных холодной сваркой (система вытащил-засунул синтепон). Ждем 15 минут (печка выкл) - идет процесс дезинфекции и уничтожения бактерий, вирусов и прочей шняги. Включаем двигатель, печку, режим рециркуляции, скорость по желанию- я делал на среднюю. температуру желательно ставить на максимум по -возможности - чтобы быстрее все просохло, окна открыты- чтоб выходила влага. как итог - ничем теперь не пахнет. микроорганизмы сдохли), иммунитет не подвергается нападению всякой шняги.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:44   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

я испаритель вытаскивал полностью, и могу сказать процедура не из приятных
первоначально на просвет соты испарителя были почти полностью забиты

сначала убрал то что убиралось с помощью мягкой щетки, а потом замачивал в порошке, воду менял раз 5 наверное, при этом цвет воды становился чисто черного цвета
внутри сот испарителя видны были маслянистые отложения... в конце не вытерпел и опрыскал химией ПРОФАМ 2000, и все равно грязь клочками лезла....

сейчас запах исчез, дуть стало сильнее, при резком включении максимальной скорости обдува пыль с дефлекторов не летит
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[фотоочтет] - чистка испарителя кондиционера Голо Ва Кузов и салон 19 14.12.2013 18:16
виста sv-40 салонный фильтр ruSun Двигатель и его системы 12 05.12.2013 16:36
Салонный фильтр или маразм от тойоты. Светлана Черкова Двигатель и его системы 16 27.11.2013 19:57
салонный фильтр Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 16:16
салонный фильтр на висте 40 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.09.2013 06:50


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot