Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 20:59   #11
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Че там мозг то взрывать при парковке?)))
Стоишь прямо, параллельно справа-слева очень близко к тебе стоят еще 2 машины. Необходимо выехать из "кармана" и сразу уйти вправо.
На обычной машине - крутишь руль вправо и, контролируя по зеркалу правый борт, аккуратно выезжаешь.
Если я все правильно понимаю, то на 4WS недостаточно контролировать только правый борт - хвост-то у тебя будет закидывать влево.

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:43   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
забить на 4вс, искать с 4вд.
Там какой 4ВД?
Фуллтайм или задняя ось только на пробуксовку подключается?
Если фуллтайм - то как блокируется центральный дифф? Гидромуфта на автомате и ручками на механике?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:13   #13
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
прав
Дизель....
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:51   #14
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Там какой 4ВД?
Фуллтайм или задняя ось только на пробуксовку подключается?
Если фуллтайм - то как блокируется центральный дифф? Гидромуфта на автомате и ручками на механике?
Была виста пердний привод, без WS 2 литра - очень приятные воспоминания. машина красивая, простая по движке, подвеске (передняя, кроме стоек, вообще не убиваемая), задняя независимая со стабилизатором + дисковые задние тормоза (только c 3S). по трассе стрелку клал неоднократно. за счет безрамочных дверей парковался и выходил из машины там, где после меня на оке не могли выйти.
Купил камри SV 43 (4 WD, остальное то-же самое кроме кузова), не едет вообще по сравнению с вистой. задний стабилизатор в 2 раза тоньше, А540 тупит конкретно (машина не убитая, всю историю знаю). WD - вроде еще full time (поэтому и тупит + докатка лежит на 15 при родных 14 колесах), при положении коробки L + руль до упора в сторону и газ в пол на снегу - машина не крутит пятаки, а буксуя передними и задними колесами ездит по кругу (резина Накка 5). просто в крутом повороте на D перегазовав имеем управляемый занос как на заднем приводе (но это надо сильно перегазовывать, хотя резина злая).
Вобщем для себя сделал вывод, что передне и полно приводные камри-висты в 40-м кузове вообще разные машины.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 16:45   #15
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

на 40-х подключаемый вискомуфтой 4вд, на 30-х постоянный полный.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 06:10   #16
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 40-х подключаемый вискомуфтой 4вд, на 30-х постоянный полный.
а на классической механической коробе ?
отцеплял кардан от заднего редуктора.. менял сальник в редукторе.. (передние колёса на земле) кардан очень туго но проворачивался..
причём сразу туго идёт..
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 03:58   #17
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Была виста пердний привод, без WS 2 литра - очень приятные воспоминания. машина красивая, простая по движке, подвеске (передняя, кроме стоек, вообще не убиваемая), задняя независимая со стабилизатором + дисковые задние тормоза (только c 3S). по трассе стрелку клал неоднократно. за счет безрамочных дверей парковался и выходил из машины там, где после меня на оке не могли выйти .
Купил камри SV 43 (4 WD, остальное то-же самое кроме кузова), не едет вообще по сравнению с вистой. задний стабилизатор в 2 раза тоньше, А540 тупит конкретно (машина не убитая, всю историю знаю). WD - вроде еще full time (поэтому и тупит + докатка лежит на 15 при родных 14 колесах), при положении коробки L + руль до упора в сторону и газ в пол на снегу - машина не крутит пятаки, а буксуя передними и задними колесами ездит по кругу (резина Накка 5). просто в крутом повороте на D перегазовав имеем управляемый занос как на заднем приводе (но это надо сильно перегазовывать, хотя резина злая).
Вобщем для себя сделал вывод, что передне и полно приводные камри-висты в 40-м кузове вообще разные машины.
эмм... и в чём приимущество?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:49   #18
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 40-х подключаемый вискомуфтой 4вд, на 30-х постоянный полный.
Уменя камри SV43, FULL TIME, ни какой вискомуфты 1000%.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 21:40   #19
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 95
По умолчанию

+1 .. я о том же .. я видел зимой как на подъёме у витза сработала вискомуфта.. ..прикольно так смотреть на технику в действии.
у меня такого явно нет.. если входить в поворот на асфальте и сильно дать газу.. без вопросов можно буксануть и задними колёсами.. а на виске там от 2 до 4 сек запоздания ..
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:37   #20
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
эмм... и в чём приимущество?
Ну видимо просто в окно валазишь, рамок то нет ироем больше.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бессмысленная разборка салона Висты Дарья Тюрина Кузов и салон 19 16.12.2013 17:48
Покраска висты 95 года. Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.12.2013 14:35
как снять стекляшку с Висты sv30 prepvisa Кузов и салон 17 14.12.2013 19:37
Где найти мадодель Висты SV32 Таня Линкевич Электрооборудование 8 11.11.2013 17:12
Задний бампер 40 Висты TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.05.2013 08:51


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot