Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:51   #1
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Привет всем форумчанам! Трабл в том, что машина после ремонта двигателя не заводится. Краткое содержание ремонта:

Замена поршневых колец, вкладышей (коренных и шатунных), маслосъемных колпачков, насоса ОЖ, всех сальников, насоса ОЖ, диска сцепления, выжимного подшипника, всех приводных ремней.

Проблема такая: При первом заводе чтобы довести масло до потребителей решил выкрутить свечи, скинуть фишки с форсунок, и покрутить двиг стартером. Все получилось, крутил ровно, без рывков - маслал 3 раза по 15 сек примерно, с перерывами примерно 30 сек. Все крутилось хорошо и плавно. Надел фишки на форсунки, вкрутил свечи, пытаюсь завести. Но оказалось что стартер не может провернуть, крутит как то рывками, и спустя 5 сек задымилось оттуда откуда то (В блоке предохранителей почти все элементы были горячими, стартер был тоже горячий). Вручную провернуть коленвал оказалось тоже тяжело. Выкручиваю свечи, прокручиваю вручную - гладко,ровненько прокручивается. Запускаю стартер - спокойно, без заеданий крутит двиг. Потом увидел что не прикрутил какой то провод который выходит из пластиковой защиты между впускным коллектором и клапанной крышкой , выглядит как клемма под болт с четырьмя проводами, хз откуда он такой(((( Прикрутил его к правому крюку возле генератора, все равно со вкрученными свечами не вертится коленвал. Подскажите что может быть?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:47   #2
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

метки на грм проверяй, наверно там собака порылась. только внимательней.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:01   #3
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Правильно ли я делал? совместил метку на шкиве коленвала с меткой 0 на крышке грм, затем заглянул в свечной колодец первого цилиндра и увидел что поршень на самом верху. Затем совместил отверстие в шкиве распредвала с меткой на корпусе сальника. после этого натянул ремень, ослабил натяжитель, и сделал 2 полных оборота коленвала, снова совместив метку на шкиве коленвала с меткой 0 на крышке грм, затем смотрю чтобы отверстие шкива распредвала совпало с меткой на корпусе сальника. Сделал еще 2 оборота - метки на колене и распреде совпадают с ответными.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:28   #4
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

метки между распредвалами, под крышкой клапаной смотри. Там на одном распредвале 2 маленьких углубления в виде точек, помойму на впадине зуба и на другом покрупнее 2 углубления на самом зубе или наоборот на впадине. Так вот эта пара меток на каждом из распредвалов должны между собой совпадать
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:01   #5
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

ок, посмотрю, ставил как в книжке написано: впускной распред установить штифт на 80 градусов слева от вертикали, (тогда примерно на 90 градусов справа на шестерне есть метка) выпускной вал установить штифт на 10 градусов слева от вертикали (но тогда на шестерне на 90 град слева нет метки для совмещения с впускным валом, они ) Установил выпускной вал по самой нижней метке.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:21   #6
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

эти две метки должны совпадать, покрутить валы незабудь чтобы проверить совместимость их
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:31   #7
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Все, Ура, Завел!!! Проблема действительно оказалась в распредвалах: некорректно установлены метки. Проблема устранилась так: снял вал ( прикрутил ранее, его не снимал, просто проворачивал ключом на 24), скинул ГРМ. Выставил метку шкива коленвала на метку 0 на нижней пластиковой крышке ГРМ, визуально проверил что поршень 1 цилиндра находится в верхней мертвой точке. Совместил метку шкива распредвала с меткой на крышке сальника распредвала. Надел ГРМ. Получилось, что положение распредвала соответствует верхней мертвой точке поршня 1 цилиндра. На шестерне распредвала посмотрел метки - там их было видно две (на шестерни смотреть со стороны маховика): одна на примерно на 90 градусов слева, вторая немного выше. Посмотрел на метки вала - там три метки: две одиночных и одна двойная (две точки одна над другой). Совместил одиночные метки вала с метками на валу, прикрутил вал, поставил клапанную крышку, вкрутил свечи воткнул бронепровода и ключ на старт!!! Завелась с полпинка!!! yyyasd, каранд077, !!!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:01   #8
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

да это теория)) самому предстоит ещё такую процедуру проделывать))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 02:50   #9
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

В книжке была совсем не такая теория, да и написано достаточно скудно. Потому и не получилось с первого раза завести)) Сегодня пару часов на холостом ходу поработала, завтра планирую пробный выезд.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:25   #10
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сделал пробный выезд, все более менее нормально. Ну там, антифриз потек со шланга, так это я молодец, хомутик не поставил))) Обороты на ХХ 1100 почему то, вроде и подсоса воздуха нет, и БДЗ разобран и промыт. Может когда мыл его датчик положения дроссельной заслонки сбил, может угол опережения зажигания неправильно поставил.... Но эти проблемы мне уже приходилось решать ранее, так что это мелочи))) Главное завелась!!! Первый раз в жизни влез настолько далеко - до разборки всего движка, теперь хоть знаю как чего там устроено)))))
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводиться 4s-fe после кап ремонта Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 16:45
Странный звук после кап.ремонта двигателя Виктория Мусякова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 11.12.2013 11:13
Глохнет после ремонта st_falcon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 05.10.2013 00:29
Странный звук двигателя после кап. ремонта Оксана Мороз Трансмиссия 19 07.08.2013 11:04
1zz fe после ремонта Дикарка Общий технический раздел 2 09.06.2013 01:56


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot