Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 07:49   #1
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Добрый день всем!
Может кому то пригодится мой опыт.
рулевай рейка сопливилась через верхний сальник, литр в полгода уходило. Решился на ремонт.
НАЧИТАЛСЯ и полез.
Всё оказалось не так как многие пишут. Сразу развею 2 мифа.
1) На SV40 рейка в бок не вылазиет не как! (нужно снимать выхлопную, но я у себя её открутить не смог)
2) Верхний сальник поменять не снимая рейку можно вообще без особых сложностей.

НУЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
2) ключь на рожковый 12 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
3) ключик 12-14 но как можно короче и можно растянутый. потому что ключи которые выше они чаще всего длинные
4) головка на 14 с воротком типа (незнаю как это описать) железный прут и на нем четырехграник ездиет(есть практически во всех комплектах).
5) молоток
6) головка на 17
7) пасатижи
8) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества

Нужные запчасти.
1)сальник
2)резинка (прокладка) между крышкой и рейкой
3)подшипник (желательно, а то вдруг не вылизет)
4)новый пыльник на рулевой вал (у мя был потрепаный, он и остался)

Этапы работы
1) Заганяем машину на яму вытераем рейку от грязи
2) Откручиваем нижний болт на корданчике в салоне
3) Откручиваем болт на корданчике на рулевой рейке и стягиваем карданчик вверх.
4) Под карданчиком есть пыльник его тоже снимаем
5) Откручиваем входящие шланги ключем рожковым на 17, стараемся собрать всё масло
6) Откручиваем трубки с другой стороны ключем на 12(хорошим), а потом берем маленький ключь и им быстренько широким размахом всё докручиваешь до конца
7) теперь самое сложное берем ключь накидной на 14 и одеваем на дальнюю от глаз гайку. та что около салона и можно трубу одеть на ключь и откручиваете
8) потом головкой на 14, потому что там накидной не одевается, откручиваем ближнюю к Вам гайку. Если головка будет не одеваться поверните её на четверть оборота на 4х гранике
9) крышка с легкостью снимается вверх.
10) кладем крышку на деревянную поверхность и на сальник наставляем головку на 17 и стучим аккуратно молоточком, сальник выйдет вместе с подшипником
11) всё моим чистим ставим новый сальник и забиваем подшипник.
12) меняем резинку на рулевой рейке(если резинки нет то можно под старую немного положить качественного герметика).
13) собираем в обратном порядке.
14) после завода машины из рейки будет выхадить воздух. не пукайтесь скрипов. километров через 5 всё пройдет))

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:55   #2
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Информация лишней не бывает))).У меня не бежит, но постукивает в тягах немного.Уже год сделать собираюсь(((
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:57   #3
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!
Может кому то пригодится мой опыт.
рулевай рейка сопливилась через верхний сальник, литр в полгода уходило. Решился на ремонт.
НАЧИТАЛСЯ и полез.
Всё оказалось не так как многие пишут. Сразу развею 2 мифа.
1) На SV40 рейка в бок не вылазиет не как! (нужно снимать выхлопную, но я у себя её открутить не смог)
2) Верхний сальник поменять не снимая рейку можно вообще без особых сложностей.

НУЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
2) ключь на рожковый 12 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
3) ключик 12-14 но как можно короче и можно растянутый. потому что ключи которые выше они чаще всего длинные
4) головка на 14 с воротком типа (незнаю как это описать) железный прут и на нем четырехграник ездиет(есть практически во всех комплектах).
5) молоток
6) головка на 17
7) пасатижи
8) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества

Нужные запчасти.
1)сальник
2)резинка (прокладка) между крышкой и рейкой
3)подшипник (желательно, а то вдруг не вылизет)
4)новый пыльник на рулевой вал (у мя был потрепаный, он и остался)

Этапы работы
1) Заганяем машину на яму вытераем рейку от грязи
2) Откручиваем нижний болт на корданчике в салоне
3) Откручиваем болт на корданчике на рулевой рейке и стягиваем карданчик вверх.
4) Под карданчиком есть пыльник его тоже снимаем
5) Откручиваем входящие шланги ключем рожковым на 17, стараемся собрать всё масло
6) Откручиваем трубки с другой стороны ключем на 12(хорошим), а потом берем маленький ключь и им быстренько широким размахом всё докручиваешь до конца
7) теперь самое сложное берем ключь накидной на 14 и одеваем на дальнюю от глаз гайку. та что около салона и можно трубу одеть на ключь и откручиваете
8) потом головкой на 14, потому что там накидной не одевается, откручиваем ближнюю к Вам гайку. Если головка будет не одеваться поверните её на четверть оборота на 4х гранике
9) крышка с легкостью снимается вверх.
10) кладем крышку на деревянную поверхность и на сальник наставляем головку на 17 и стучим аккуратно молоточком, сальник выйдет вместе с подшипником
11) всё моим чистим ставим новый сальник и забиваем подшипник.
12) меняем резинку на рулевой рейке(если резинки нет то можно под старую немного положить качественного герметика).
13) собираем в обратном порядке.
14) после завода машины из рейки будет выхадить воздух. не пукайтесь скрипов. километров через 5 всё пройдет))
я думаю в FAQ
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:04   #4
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Автор .А рейку саму снимал или на месте все заменил.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:37   #5
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Сам снял но вытащить не куда не смог! снял крышку поменял сальник поставил крышку собрал всё завел машину. пошло масло из под крышки. и потом я снял крышку без снятия рейки! поменял резинку (она как прокладка там)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:37   #6
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно. Спасиб .Вот тож придется заняться . замаслена крышка.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:26   #7
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

а номерок сальника не подскажите? или он только в ремкомплекте
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:19   #8
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

это он? 90310-30013
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:14   #9
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!
Может кому то пригодится мой опыт.
рулевай рейка сопливилась через верхний сальник, литр в полгода уходило. Решился на ремонт.
НАЧИТАЛСЯ и полез.
Всё оказалось не так как многие пишут. Сразу развею 2 мифа.
1) На SV40 рейка в бок не вылазиет не как! (нужно снимать выхлопную, но я у себя её открутить не смог)
2) Верхний сальник поменять не снимая рейку можно вообще без особых сложностей.

НУЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
2) ключь на рожковый 12 новый и высокого качества, желательно с одной стороны накидной
3) ключик 12-14 но как можно короче и можно растянутый. потому что ключи которые выше они чаще всего длинные
4) головка на 14 с воротком типа (незнаю как это описать) железный прут и на нем четырехграник ездиет(есть практически во всех комплектах).
5) молоток
6) головка на 17
7) пасатижи
8) ключь на рожковый 14 новый и высокого качества

Нужные запчасти.
1)сальник
2)резинка (прокладка) между крышкой и рейкой
3)подшипник (желательно, а то вдруг не вылизет)
4)новый пыльник на рулевой вал (у мя был потрепаный, он и остался)

Этапы работы
1) Заганяем машину на яму вытераем рейку от грязи
2) Откручиваем нижний болт на корданчике в салоне
3) Откручиваем болт на корданчике на рулевой рейке и стягиваем карданчик вверх.
4) Под карданчиком есть пыльник его тоже снимаем
5) Откручиваем входящие шланги ключем рожковым на 17, стараемся собрать всё масло
6) Откручиваем трубки с другой стороны ключем на 12(хорошим), а потом берем маленький ключь и им быстренько широким размахом всё докручиваешь до конца
7) теперь самое сложное берем ключь накидной на 14 и одеваем на дальнюю от глаз гайку. та что около салона и можно трубу одеть на ключь и откручиваете
8) потом головкой на 14, потому что там накидной не одевается, откручиваем ближнюю к Вам гайку. Если головка будет не одеваться поверните её на четверть оборота на 4х гранике
9) крышка с легкостью снимается вверх.
10) кладем крышку на деревянную поверхность и на сальник наставляем головку на 17 и стучим аккуратно молоточком, сальник выйдет вместе с подшипником
11) всё моим чистим ставим новый сальник и забиваем подшипник.
12) меняем резинку на рулевой рейке(если резинки нет то можно под старую немного положить качественного герметика).
13) собираем в обратном порядке.
14) после завода машины из рейки будет выхадить воздух. не пукайтесь скрипов. километров через 5 всё пройдет))
Привет всем! Прочитав данный отчет тоже решился поменять верхний сальник. Рейка была куплена еще зимой, но через 5 ткм сальник превратился в ссальник))) Не торопясь, с перекурами данный процесс занял около 9 часов. Очень долго провозился с откручиванием трубок ( те которые на 17) В итоге открутил только одну гайку, на второй были подсорваны грани ну я их и дорвал!!! Пришлось открутить шланг и снять вместе с ним. Те трубки, которые на 12 открутились легко штуцерным ключем, который очень удачно был куплен весной для замены топливника. Выпрессовывал и запресовывал с помощью тисков. Подшипник не стал менять, поскольку он еще бодрый Результат очень порадовал, декс не уходит. Правда не знаю на сколько этого хватит.
Когда покупал сальник продавец сказал, что тоже менял у себя на марке, за работу взяли 200 р. ЗЫ Я бы меньше чем за полтораху на такую работу не подписался бы)))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:33   #10
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Замена сальника в рейке от 2000 руб.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт рулевой рейки Александра Литягина Кузов и салон 19 14.12.2013 23:28
Снятие рулевой рейки на Камри SV43 4wd Nikel.ua Двигатель и его системы 19 27.11.2013 10:10
корпус рулевой рейки Олечка Мураренко Электрооборудование 1 19.10.2013 13:29
Небольшой отчетец по замене рулевой рейки skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 5 09.08.2013 10:51
При замене сальника коренного подшипника Nikel.ua Общий технический раздел 3 30.07.2013 21:13


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot