Не могут сделать развал.

Делал сход-развал на двух конторах и разных стендах. Не могут вывести развал на правом переднем колесе, соответственно жует резину снаружи. Зимнюю не хочется ставить, пока не решу вопрос с развалом. Из-за чего такое может быть никто не знает, все сайленты в порядке. Что может быть повреждено? (появилась проблема с месяца три назад, про ямы ничего не могу сказать - не помню)
 


wwwebbb

New member
может болты другие взять! или болты ослабить колесо завалитьть в нужную сторону. один держит другой пусть затягивает. а сколько нестреляет?
 

Deel

New member
мастера такие что не могут сделать, береш тойотовский болт меньшего диаметра и все делаеца на ура
а почему именно "тойотовский" болт? остальные что, хуже? А если подпись прочитать, то вообще непонятно куда укушен )))

зы. 2 ТС: вариантов не дофига, а если учитывать. что кроме как болтами/ушами развал не делается, то похоже, что у тебя рычаг ушел. Возможно, что за счет стаба. Либо решать проблему геометрии рычага, либо точить болт под овал и выкруживать. Угол то какой намерили?
 
На своей машине делал путём растачивания круглым напильником отверстий под болты в самой стойке. Если одни из отверстий (без разницы верхние или нижние) расточить в нужном направлении на 1 мм, то развал изменится примерно на полградуса. Просчитано было при помощи листа бумаги, рулетки и инженерного калькулятора. После изменения развала обязательно отрегулировать схождение, оно уйдёт и на много.
 

Member

New member
похоже, что рычаг ушел. Возможно, что за счет стаба
После покупки своего авто делал проверку всех углов. Вроде морда не битая, подвеска вцелом живая (задняя и передняя), а развал обеих как-то не попадал в параметры. Может и не ело бы резину, но решено было поколхозить (см выше). 150 тыс после этого накатано, проблем нет. Почему говорю: "Может и не ело бы", потому-что есть мнение - развал особо не влияет. В пример приводят задние колёса хонды срв и ещё каких-то тачек с развалом скажем так "наоборот".
 
таки не рассказывайте нам всем известные факты - на енту тему уже стаю собак съели и выкакали ))) Вопрос в том, какими методами автор готов решить свою проблему, но в общем и целом я бы танцевал от всех углов и только после ентого решал, что делать. Седни вот делал схождение на своем дураке, дыть после незначительного лифта мосты ушли по диагонали (к верхнему уху крепления панаров), будем теперь делать регулируемые тяги, фигле! Все решаемо, было бы желание, а автор - не новичок, слава богу.
 
После покупки своего авто делал проверку всех углов. Вроде морда не битая, подвеска вцелом живая (задняя и передняя), а развал обеих как-то не попадал в параметры. Может и не ело бы резину, но решено было поколхозить (см выше). 150 тыс после этого накатано, проблем нет.
особенно радуют высказывания "морда не битая" ))) В принципе то совсем не обязательно бить в морду, чтобы углы ушли ))))
 

Promoteh

New member
После объезда пары сервисов с компьютерными супер стендами, надежда выставить наконец углы пропала, заехал к частнику работающему на себя-он хмыкнул, все выставил и взял в 1,5 раза меньше чем просили в крупных. Вывод: они просто не хотят возиться, у них поток, зачем убивать на одного тебя время, когда можно две-три машины обслужить
 
После объезда пары сервисов с компьютерными супер стендами
Компьютерные, лазерные - смотря кто на кнопки там нажимает. Жать то умеют, а лишний раз залезть под машину и подкрутить гайку обломно. Да и в профессионализме их что-то сомневаюсь. Правда сужу по своим мастерам, инженерам и технологам. Чему их пять лет учили? Одного пытаюсь научить пользоваться микрометром, другой первый раз слышит про таблицу брадиса (благо есть инженерный калькулятор). Профессионал не тот кто делает правильно как робот (его так когда-то научили), а тот кто осмысленно из ..вна слепит конфетку или наоборот грамотно закосячит механизм, что-бы через нужное время опять пришёл в ремонт. Такая вот действительность моей сдельной работы. Сегодня опять сижу дома, потому-что всё исправно крутится, что абсолютно мне не выгодно. Ну да ладно и так всё не плохо: жена на работе, дети учатся, собака спит, за окном идёт первый снег. Первый, потому-что сыплет хорошо и надеюсь что не растает. Кстати о колёсах. Об их углах. Когда покупал машину в то время толи не занимались в моём городе задними колёсами, толи просили очень дорого. А передние мне сделали так, что посоветовали перекинуть шлицы на рулевом колесе. После чего решил - хочешь что-бы было хорошо - сделай сам. Спорьте или смейтесь, а развал со схождением (зад и перед) делаю в своём гараже на выставленом с погрешностью 1-2 мм полу. Основной прибор это рыболовная леска и колумбик. Работа конечно требует упорства, терпения, некоторых знаний и навыков. Но важен результат. Последние два, а то и три года туда не лазил и не проверял, т.к. ничего за это время по подвеске не менялось. Повторюсь - 150 тыс -полёт нормальный.
 

nicolasam

New member
Класс, заехал на третий стенд, сказали подвеска на морде на 4мм смещена в сторону кузова, причем с обоих сторон одинаково (я в общем аж завис от такого), мол из-за этого и невозможно сделать развал. Я покивал им, денег не дал и уехал побыстрее прочь.
P.S. По развалу - изначально было семь градусов, сделали пять, резину жует также :)
 

runet

New member
Компьютерные, лазерные - смотря кто на кнопки там нажимает. Жать то умеют, а лишний раз залезть под машину и подкрутить гайку обломно.
за всех не говори. Не везде так принято. Мне вот нафиг енти лески не нужны - закатился на стенд, посмотрел сам, сам же и покрутил )) Да и клиентам делают не наотыбись, ибо специфика такая, раз обсерешься - второй раз не приедет человек!
 

Сверху