Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
А вообще-то не верится, что и этого можно не знать.. ((( |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
незнать можно многово, ниразу небыло проблем с обогревом, поэтому не лазил туда, завтра днем гляну на эту дребидень и отпишусь как оно там... мерзну езжу ппц не приятно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Вдруг пригодится !? Вот что учудил прошлой зимой Еще раз печка.Дополнительная электрическая помпа. .
Скопипасщу себя же со своего регионального форума .... .... Следующим шагом стала замена термостата 82 на 88. Результат есть ! Конечно радикальных изменений нет, но воздух стал горячей процентов на десять. Это в режиме MAX климата. Учитывая затраты 299,83 р. на термостат фирмы TAMA код запчасти WV48B88, прирост тепла оправдан стопятьсот раз ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Да на счет антифриза. С заменой термостата поменял и антифриз. Раньше был залит наидешевейший для промывки контрактного двигателя. Цвет конечно грязный, но больше похож на просто старую ОЖ. Грязи небыло. Если забит радиатор печки, то мои советы как мертвому припарка. Забитый никак не будет греть.
Пы Сы: Была мысль подключить конденсор кондиционера. Ибо радиатор пробит и система неизвестно сколько времени была разгерметизирована. Таким образом площадь теплообмена увеличится раза в полтора - два. Кто-нибудь слышал о подобном ??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
если вход на печку горячий,а выход холодней,то надо смотреть радиатор печки. Если одинаковы горячие может испаритель помыть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
чё такое испаритель
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Давайте по порядку.
1. как я понял ОЖ имеет нормальную тем-ру (раз карсон включается) 2. Если забит испаритель кондея, то дуь ть будет слабо, а температура воздуха будет та, которую нагреет печка. 3. Если забит радиатор печки снаружи (очень редко случается, но бывает), то тем-ра входного и выходного шланга будет одинаковой (теплосьема то нет) 4. Если забит радиатор внутри, то тем-ра шлангов печки будет разная, т.к. теплосьем есть, но объем мал. 5. про кран уже сказано было. Диагностировать предлагаю так: снять выходной патрубок с печки (снимать осторожно, сильно не тянуть, пользоваться ВД-40 и подобными смазками), завести мотор и посмотреть на давление ОЖ из торчащего патрубка печки. Заглушить, шланг на место, и снять входящий шданг с патрубка печки так, чтобы кран остался на шланге, завести, сравнить давление. В этот же момент, можно проверить кран, перекрывая его флажок (на схеме выше видно).Разницы быть НЕ ДОЛЖНО!!!Ну, может быть, чуть-чуть...Если разница имеет место - промывка, но только радиатора печки (можно шприцем, можно отдельным насосом нагнетать в обраный и прямой ток промывку для радиатора. Не поможет?:радиатор печки под замену!!! На новый! Никаких чисток, разборок, контрактов и пр. Дабы кроилово не привело к попадалову (меня привело: на 2L-T к замене головы из-за утечки ОЖ через печку... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
скажите пожалуйста где находится термостат! хочу поменять не могу найти его ! желательно фото
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с управлением печкой | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Проблема с печкой | Кузов и салон | |||
Vista Ardeo проблема с печкой | Трансмиссия | |||
С печкой проблема,помогите. | Общий технический раздел | |||
Проблемы с печкой | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |