Проблема с печкой

deejay2007

New member
Поменял мотор печки, сегодня поменял термостат, а дует все равно еле теплым... предлагают снимать и чистить радиатор печки, но только за снятие просят 5000р. Тупо за снять поставить столько денег жалко отдавать и будет ли в этом толк тоже не понятно :( как быть или кто может подскажет где подешевле сделают данную процедуру? г.Барнаул
 


Подешевле сам сделаешь, ничего сложного. Снимал, промывал, проклеивал поролоном заслонки. На все про все, спокойно не торопясь.... ну за пару-тройку дней сделаешь.
 
В поиске пошарь, лимонной кислотой или еще чем, даже фанту предлагают, берут насос, ведро, делают раствор и гоняют череч печку этот раствор. На Газ53 коода то давным давно чистил систему от накипи с помощью кааого то порошка, название не помню, после этоо машина перестала греться, да и каки вышло немеряно.
 

stervoz

New member
Стапэ ) Давай сначала разберемся почему воздух еле теплый, а потом будем кидаться на амбразуру...

1. Температура воздуха за окном?
2. Температура ОЖ двигателя?
3. Недостаточно теплый воздух дует из всех заслонок?
4. Патрубки, подходящие к радиатору печки горячие?
5. Заслонка на кране ОЖ полностью открыта?
6. Уровень ОЖ в радиаторе в норме, течи нет?
 
1. -15
2.в норме, вентилятор включается на охлаждение.
3. да
4.где их пощупать?)
5.где она?
6. в норме течи нет, при замене антифриза было много грязи.
 
Где кран печки находится знаешь ? Вот и пощупай входной и выходной патрубки - если температура обоих примерно одинакова, то пажалуй и впрямь придется радиатор печки от грязи очищать, получается, что теплообмена практически нет..
 

Userscunc

New member
Нет он не знает где кран печки, объясните или покажите на фото или схеме)плз)
 

Reihani

New member
кран открыт если флажок стоит не в том положении как сейчас на картинке а в крайнем правом если стоять и смотреть на кран с морды
 

err0rFrost

New member
Нет он не знает где кран печки, объясните или покажите на фото или схеме)плз)
Да и крепится кран на моторном щите..
А вообще-то не верится, что и этого можно не знать.. (((
 

promoFXG

New member
незнать можно многово, ниразу небыло проблем с обогревом, поэтому не лазил туда, завтра днем гляну на эту дребидень и отпишусь как оно там... мерзну езжу ппц не приятно
 

kidnder

New member
Вдруг пригодится !? Вот что учудил прошлой зимой Еще раз печка.Дополнительная электрическая помпа. .

Скопипасщу себя же со своего регионального форума ....

.... Следующим шагом стала замена термостата 82 на 88. Результат есть ! Конечно радикальных изменений нет, но воздух стал горячей процентов на десять. Это в режиме MAX климата. Учитывая затраты 299,83 р. на термостат фирмы TAMA код запчасти WV48B88, прирост тепла оправдан стопятьсот раз !
 

prokopenko

New member
Поменял мотор печки, сегодня поменял термостат, а дует все равно еле теплым... предлагают снимать и чистить радиатор печки, но только за снятие просят 5000р. Тупо за снять поставить столько денег жалко отдавать и будет ли в этом толк тоже не понятно :( как быть или кто может подскажет где подешевле сделают данную процедуру? г.Барнаул
Была проблема такая же, печка еле еле грела, ничего не снимал, слил старый тосол, открутил пробки все, отсоединил подводящие и отводящие шланги на печку от двигателя и начал сначало попробывал дунуть в один шланг, фиг не дует значит засор,дальше шланг от водопроводной системы туда подвел, и начал по очередно на входной на выходной шланг подавать воду, и все через пол часа все промыл, что вливалось то и выливалось по напору из печки, заодно и в системе двигателя и радиатора промы!!!!!Щас жара даже на 25 градусов, пальцы жгет, так что действуйте ничего сложного, теплый гаражи шланг водопроводный и все, ну и новый толос (антифриз)...Всем Удачи!!!
 

Dyke

New member
Да на счет антифриза. С заменой термостата поменял и антифриз. Раньше был залит наидешевейший для промывки контрактного двигателя. Цвет конечно грязный, но больше похож на просто старую ОЖ. Грязи небыло. Если забит радиатор печки, то мои советы как мертвому припарка. Забитый никак не будет греть.

Пы Сы: Была мысль подключить конденсор кондиционера. Ибо радиатор пробит и система неизвестно сколько времени была разгерметизирована. Таким образом площадь теплообмена увеличится раза в полтора - два. Кто-нибудь слышал о подобном ???
 

dimazan

New member
если вход на печку горячий,а выход холодней,то надо смотреть радиатор печки. Если одинаковы горячие может испаритель помыть?
 

Vladimir Mikhee

New member
Давайте по порядку.
1. как я понял ОЖ имеет нормальную тем-ру (раз карсон включается)
2. Если забит испаритель кондея, то дуь ть будет слабо, а температура воздуха будет та, которую нагреет печка.
3. Если забит радиатор печки снаружи (очень редко случается, но бывает), то тем-ра входного и выходного шланга будет одинаковой (теплосьема то нет)
4. Если забит радиатор внутри, то тем-ра шлангов печки будет разная, т.к. теплосьем есть, но объем мал.
5. про кран уже сказано было.
Диагностировать предлагаю так:
снять выходной патрубок с печки (снимать осторожно, сильно не тянуть, пользоваться ВД-40 и подобными смазками), завести мотор и посмотреть на давление ОЖ из торчащего патрубка печки. Заглушить, шланг на место, и снять входящий шданг с патрубка печки так, чтобы кран остался на шланге, завести, сравнить давление. В этот же момент, можно проверить кран, перекрывая его флажок (на схеме выше видно).Разницы быть НЕ ДОЛЖНО!!!Ну, может быть, чуть-чуть...Если разница имеет место - промывка, но только радиатора печки (можно шприцем, можно отдельным насосом нагнетать в обраный и прямой ток промывку для радиатора. Не поможет?:радиатор печки под замену!!! На новый! Никаких чисток, разборок, контрактов и пр. Дабы кроилово не привело к попадалову (меня привело: на 2L-T к замене головы из-за утечки ОЖ через печку...
 

NickPolo

New member
скажите пожалуйста где находится термостат! хочу поменять не могу найти его ! желательно фото
 

Сверху