Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 11:09   #11
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Кто нибудь слышал на счет марки TEboil?

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 11:57   #12
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
так, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Хорошо написано...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:53   #13
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты мне скажи, что в твоем регионе продается из Дексронов...а дальше видно будет...
оригинал есть, эниос, хадо зик шел и т д
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:15   #14
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 103
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, а цены?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:38   #15
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Лей то, что у тебя на щупе написано! Только, учитывая то, что ты не знаешь, что у тебя залито, имеет смысл заменить масло полностью вместе с фильтром АКПП и прокладкой.
залито оригинальное
менять буду со сменой фильтра! (уже преобретён!)
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 20:25   #16
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь слышал на счет марки TEboil?
Финское масло.КомпаниЯ принадлежит Лукойлу, Масла моторные с хорошими низкотемпературными свойствами (раньше были) - чичас вроде как какчество падает. Про АТФ-ки ихние - ничего не скажу, инфы нет...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:07   #17
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ну, а цены?
оригинал 4л - 2000р
например эниос 4л - 1200р
если бы просто слить 2-3 литра старой, махнуть фильтор с прокладкой и залить такое же количество свежей жидкости то 2000 не проблема а вот хочу несколько раз в течении дня обновить! поэтому требуется как минимум 2канистры!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:20   #18
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 119
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так. ты вот это брось: обновить в течение дня...Все это ФУФЛО!!! Заменить масло целиком (если не известно, что залито) можно только сняв патрубок с теплообменника в радиаторе, на заведенном моторе, доливая тут же свежее масло вместо слившейся каки...По теме. купи оригинал, замени фильтр. Проедь 10000 км., опять проделай ту же операцию и так каждые 10000 км. Фильтр менять через 30000 км. И будет тебе счастье...Автоматики у нас старенькие, а эксплуатация жесткая....
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:51   #19
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

У меня на щупе тоже написано DEXRON II , при замене снимал поддон, промывал фильтр (нового не было, да и старый был относительно неплох), потом залил Шеврон III , проблем никаких, все в порядке. Вот если наоборот, т.е. лить второй вместо третьего, то это уже не есть хорошо..
Да, вот еще.. заливал сколько слилось, покатался - еще раз на эстакаду, но уже без снятия поддона.. и так несколько раз . На все про все ушло литров десять, точно уже и не помню (брал с запасом, еще и для ГУРа). А в ГУР вообще без всяких промывок и слива добавлял (да и сейчас периодически добавляю, ибо верхний сальничек сопливит).
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене компрессора кондиционера Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 17 25.10.2013 08:32
Вопрос по замене сетки в топливном баке Феола Ходовая часть 11 07.10.2013 07:37
Вопрос по замене рулевой YouSeo Трансмиссия 6 04.08.2013 09:39
вопрос по замене термостата на 2CT Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.07.2013 04:16
вопрос по замене 2.2 на 3.0 Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.04.2013 14:10


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot