ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 16:36 #1
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, есть проблема, мерзну в камрюхе. Тема известная и причина, по-моему очевидна - забит радиатор печки, т.к. трубка подачи - горячая, обратка теплая, ну и в салоне, соответственно холодно. Почему так решил, потому что двигатель прогрет, температура двигателя - рабочая, а мне холодно.
Одним словом речь не об этом. Дайте советы, кто сам лично распаивал радиатор и чистил изнутри, дайте дельные советы, кто чем паял, чем "шомполил" и т.д. Буду благодарен и рад за все советы!!!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 06:40 #2
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Обратка теплая потому что тепло передалось проходящему через радиатор воздуху от отопителя салона...так и должно быть...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 05:55 #3
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

заслонку смотрите, которая переключает холодный и горячий воздух в ней дело 99%.
сам не верил когда мне так говорили...пока носом не ткнули... я тоже и радиатор чистил и промывал и продувал что только не делал...
в поиске полазь найдешь все что надо...
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:04 #4
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обратка теплая потому что тепло передалось проходящему через радиатор воздуху от отопителя салона...так и должно быть...
Я это понимаю, но дует-то воздух далеко не горячий! Интуитивно чувствую что должен дуть воздух ГОРЯЧИЙ!!! НЕдавно просто приезжал приятель на спринтере, так вот сел к нему - а там жарааааа. Подставил руку - воздух реально горячий, а у меня - теплый, не холодный, но и не горячий! Решил подойти к проблеме комплексно - распаять и промыть радиатор печки, + проклеять новым паралоном все заслонки и места, где есть паралоновое уплотнение.
Задолбал холод, а еще холодно-то не было, а я мерзляк и люблю тепло!

Мне интересно что использовать для паки? Нужно олово, какой-то особенной твердости и т.д. паяльника который греется от паяльной лампы нет, думаю купить. Греть думаю его газовой горелкой.... представляю себе как это делается, но хочется понять какие материалы и инструменты лучше использовать чтобы сделать работу качественно.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:42 #5
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
заслонку смотрите, которая переключает холодный и горячий воздух в ней дело 99%.
сам не верил когда мне так говорили...пока носом не ткнули... я тоже и радиатор чистил и промывал и продувал что только не делал...
в поиске полазь найдешь все что надо...
Да, я уже прошпилил поиск 100 раз, про заслонку тоже про себя подумал, ее, обязательно проверю перед принятием решения о снятии торпедо и радиатора, конечно, хорошо было бы если бы только она, но, что-то мне подсказывает что не в ней дело. хотя.... в системе охлаждения чисто! Когда купил машинку - поменял ОЖ - сливал - все кристально чистое. Я, почему-то ссылаюсь на возраст автомобиля и наличие накипи и прочей каки в трубках радиатора.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:04 #6
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Я, почему-то ссылаюсь на возраст автомобиля и наличие накипи и прочей каки в трубках радиатора.
я думаю это ты зря так думаешь....я даже себе электропомпу от газели ставить хотел от безисходности-мерз....а переключатель сломан холодного и теплого воздуха был...причем он тягает два троса один на кран печки второй как раз на заслонку и кран на печку закрывался а заслонка на месте стояла... и у тебя я думаю тоже самое либо переключатель либо трос слетел просто....но однозначно заслонку надо погледеть...
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 03:29 #7
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Если будешь распаивать радиатор, то начинай с нижнего. По краям аккуратно, без фанатизма, грей и давай олову стекать. Я прочищал щупом маслянным, отчего не знаю, но опять же аккуратно. Каждую трубку проливай. Кстати верхний бачёк я не снимал, тот который с трубками. После того как всё почистишь, ну и просушишь, приступаем к пайке. Нужна будет кислота паяльная, олово которое палками торгуют и паяльник. Можно эл. мощьным, у меня же есть самодельный из куска меди. Всё надо будет зачистить метал.щеткой, ложишь бачёк на место, мажешь все края кислотой ну и прижимая палочку олова к паяльнику заливаем оловом место пайки. После пайки проводим тест на наличие ненужных отверстий(опресовку так сказать). Главное хорошо зачистить и промазать кислотой.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:32 #8
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если будешь распаивать радиатор, то начинай с нижнего. По краям аккуратно, без фанатизма, грей и давай олову стекать. Я прочищал щупом маслянным, отчего не знаю, но опять же аккуратно. Каждую трубку проливай. Кстати верхний бачёк я не снимал, тот который с трубками. После того как всё почистишь, ну и просушишь, приступаем к пайке. Нужна будет кислота паяльная, олово которое палками торгуют и паяльник. Можно эл. мощьным, у меня же есть самодельный из куска меди. Всё надо будет зачистить метал.щеткой, ложишь бачёк на место, мажешь все края кислотой ну и прижимая палочку олова к паяльнику заливаем оловом место пайки. После пайки проводим тест на наличие ненужных отверстий(опресовку так сказать). Главное хорошо зачистить и промазать кислотой.
О, вот за это спасибо!
Ну примерно такйо план и накидал себе! Про снять только нижний бачек - очень здравая мысль!!! ОЧень! т.к. сверху трубки, они имеют не совсем стандартный изгиб, под которым будет весьма сложно паять. А так, есть смысл, нижний бачек сдернуть, вся кака, которая из трубки вычистится, потом просто вымывается через трубки и вуаля. Чисто все! Это отлично! Олово надо искать, блин, когда-то его были килограммы, а вот теперь где-то искать придется. Кислота есть, про паяльник, думаю сделать приладу из медного паяльника и насадки на газовый баллон, чтобы он прогревался и не остывал, так сказать чтобы отработать не отрываясь.
Ну или маленькой газовой гнорелкой, греть сразу олово. Есть у меня газовый паяльник, у него горение как у автогена и очень тонкое жало из огня получается, можно очень аккуратно пропаять при определенной сноровке

Кстати, думаю купить контрактный радиатор, его разпаять, прочистить, собрать, а потом при разборе печки просто поменять. А тот что останется родной, тоже распаять почистить и сделать вторую печку для задних пассажиров, чтобы, так сказать как в жипах было
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 14:31 #9
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
По умолчанию

ну олово то не проблема купить, любой радиомагазин, а как в жипе то точно доп. помпу ставить придется.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:14 #10
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
ну олово то не проблема купить, любой радиомагазин, а как в жипе то точно доп. помпу ставить придется.
Ну да, в контур доп.печки однозначно помпу электрическуюставить надо! НУ эту зиму еще помучаюсь, померзну, а летом решился уже, буду сдергивать панель и основательно трясти печку, т.к. надоело уже мерзнуть Промою основную, замены все уплотнители изи паралона, проложу трубы для доп печки ну и соберу ее. Думаю поставить радиатор в подлокотник, там карман внушительных размеров и забит всякой ненужной ерундой. а из подлокотника в задней части сделаю дефлекторы в ноги задним пассажирам. там же кнопочку на включение. моторчик будет дуть с одной скоростью. Воздуховоды которые под сиденьями - заглушу вообще, таким образом, теоретически, напро воздуха на стекло и в ноги вперед должен незначительно увеличиться, думаю будет теплоооо
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
радиатор печки Ирина Грязева Двигатель и его системы 9 18.11.2013 06:18
Радиатор печки camry 20 NerVe Электрооборудование 19 11.11.2013 00:27
Замыкание или как я решил поменять радиатор печки... Grunge Электрооборудование 10 21.10.2013 00:23
Радиатор печки search Трансмиссия 2 10.09.2013 10:50
как продуть радиатор печки ? Anastasia Inokert Доска объявлений 3 21.07.2013 10:52

 


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot