stanislavchik
New member
Здравствуйте. Подскажите чем смазать направляющие, под пыльниками?
Первое официальное предупреждение!Да любой смазкой, хоть солидолом... Но лучше смазкой для шрусов. Вот заморочки
я вот тоже мазал шрусом...Всегда мажу смазкой для ШРУС.
я мазал как раз тем что предложил, в субботу переобувался никакого криминала не обнаружил, колодки правда скоро под замену хотя еще и года не прошло, вот тогда и посмотрю что там с направляющими.я вот тоже мазал шрусом...
а че? зимой он не земерзает, само то в нашей тундре...
Посмотреть бы на вас "экспертов" вживую... Я же написал, что лучше шрусом мазать, про солидол я думаю и так понятно. А вдруг ты в горах встал и под рукой только солидол... Хоть заштрафуйте, мне пофиг. Что есть, то и говорю нет возможности-солидол, есть возможность- шрус, либо специальной смазкой.Первое официальное предупреждение!
формулировка: "за бредятину в тематическом форуме" ака "засорение тем".
причина: солидолом можете что угодно себе намазать. Но желательно один раз увидеть, что бывает с солидолом после полугода активных торможений.
Если стачивать, то при открытом окошке можно услышать неприятное бренчяние... Суппорта не родные, это очень маловероятно. Новые колодки ОЧЕНЬ трудно залазят в пазы, просто нужно время и инструмент. По крайней мере у меня все родное, и колодки залазят очень туго, но потом приловчился и меняю достаточно быстро. У знакомого Виста CV40, точно такая же проблема, но решаема... Уже написал выше как.привет , в этой теме спрошу , что бы не множить , каждый раз при замене колодок , мне приходится их стачивать ( по длинне невлазиют , что может быть ? может супорта не родные ?
при ректальном расположении рук все очень трудно залазит. При прямых руках колодки меняются за несколько минут без всяких проблем и дополнительного инструмента.Новые колодки ОЧЕНЬ трудно залазят в пазы, просто нужно время и инструмент. По крайней мере у меня все родное, и колодки залазят очень туго, но потом приловчился и меняю достаточно быстро.