ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:33 #1
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет!!! Машина Camry SV40 c двигатель 4S-FE, 1998 выпуска..
Проблема следующая - перегреватся движка, проявляется это так... Стоишь тихо в пробках, ни кого не трогаешь, а стрелка указателя температуры будто плавать начинает, то вверх, то опустится до нормального положения и потом начинает стабильно подниматься вверх. Останавливается где-то в середине между красной зоной и нормальным положением и только тогда срабатывают вентиляторы... Вчера заезжал на СТО, мастера полазили посмотрели шланги, и долго смотрели на двигатель. Так и простояла моя зараза минут 5-7 с открытой крышкой. Потом закрыли крышку, я завел двигатель и о чудо пропеллеры ключились, проехав некоторое расстояние остановился, постоял минуты 3-4 вентиляторы опять включились , но уже при нормальном положении стрелки. Через день все опять вернулось на круги своя.. Опять стрелка, опять вентиляторы
Что за хрень такая? Датчики на мозги и проц уже поменял, термостат поменял, крышку после такого случая поменял, но все равно температура лезит? Полгода назад делал капиталку, может после нее такое...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:12 #2
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 111
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Тута кучу раз писали про КРЫШКУ РАДИАТОРА......
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:36 #3
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тута кучу раз писали про КРЫШКУ РАДИАТОРА......
А промыть основной радиатор и радиатор кондера кто нибудь советовал. Если они забиты снаружи, то менять все подряд без полезно.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:04 #4
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 98
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А промыть основной радиатор и радиатор кондера кто нибудь советовал. Если они забиты снаружи, то менять все подряд без полезно.
Верно, радиаторы снаружи пухом-хером всяким забиты, теплоотдачи нет, да и внутри кака всякая , жижу то менял?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:59 #5
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 100
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Верно, радиаторы снаружи пухом-хером всяким забиты, теплоотдачи нет, да и внутри кака всякая , жижу то менял?
На прошлой машине менял антифриз, 8 раз менял воду. Только когда стала стекать чистая вода остановился. Залил тцл японский и горя не знал ни зимой ни летом.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:55 #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А промыть основной радиатор и радиатор кондера кто нибудь советовал. Если они забиты снаружи, то менять все подряд без полезно.
Целиком согласен, сам энто делаю раз в месяц, т.к. пробегу много, но ТС пишет, что пробку сняли и потом вдруг норм. Могли ее просто встряхнуть...Ну х.з. сам с этим не сталкивался пока,но несколько знакомых от крышек страдали.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:03 #7
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 119
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Целиком согласен, сам энто делаю раз в месяц, т.к. пробегу много, но ТС пишет, что пробку сняли и потом вдруг норм. Могли ее просто встряхнуть...Ну х.з. сам с этим не сталкивался пока,но несколько знакомых от крышек страдали.
Раз в месяц промываешь систему охлаждения? Это что там у тебя залито?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:15 #8
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Жижу поменял, крышку поменял, а толку нуль..... когда наши мастера крышку открыли пошел парок, крышку закрыли зажигание включил и вентиляторы включились!!!!
Вот еще один вопрос - при работе двигателя, верхний патрубок радиатора (который к крышке подходит) должен быть твердым или все таки должен чуть-чуть продавливаться? Сегодня его трогал, он совсем не сжимается!!! Радиаторы мыть ни кто не советовал...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:07 #9
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жижу поменял, крышку поменял, а толку нуль..... когда наши мастера крышку открыли пошел парок, крышку закрыли зажигание включил и вентиляторы включились!!!!
Вот еще один вопрос - при работе двигателя, верхний патрубок радиатора (который к крышке подходит) должен быть твердым или все таки должен чуть-чуть продавливаться? Сегодня его трогал, он совсем не сжимается!!! Радиаторы мыть ни кто не советовал...
Должен быть горячее чем нижний. Со временем и нижний должен стать такой же температуры как и верхний.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:00 #10
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Раз в месяц промываешь систему охлаждения? Это что там у тебя залито?
Не, промываю радиаторы.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖНА ПОМОЩЬ! Dyke Кузов и салон 13 24.11.2013 16:47
нужна помощь бл..... Наталья Тюлина Ходовая часть 16 05.10.2013 20:44
нужна помощь Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 01.07.2013 12:44
Нужна помощь HELP!!!! Светлана Черкова Ходовая часть 2 23.02.2013 12:29
Нужна помощь -=Serg=- Общий технический раздел 1 07.01.2013 11:29

 


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot