Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 20:41   #11
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Если в поперечных тягах, на одном конце, сайленты плавающие, то без переделки на их место простые не воткнешь.
И кстате да, в неразвальных тягах были плавающие СБ.
Мет. втулка со сферической серединой.

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:27   #12
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Есть несколько вариантов:
- 48710-32031 (для SV30) в месте крепления к кузову стоит обычный с/б OEM 48725-20070
- 48710-32040 (для SV32) везде стоят плавающие
- не уверен, что от SV35 подходящий вариант
Судя по japancats у нас с вами подвеска одинаковая абсолютно, у вас задние поперечные тяги тоже регулируемые ведь?
Если да, то скажите, пожалуйста, на поперечных тяги можно поставить Febest TAB-084 или RBI T25301 все 8 штук? Плюс что можно поставить на продольную тягу со стороны ступицы? По одним источникам подходит Febest TAB-018, по другим получается, что он на продольную тягу со стороны кузова ставится.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:40   #13
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
И кстате да, в неразвальных тягах были плавающие СБ.
Мет. втулка со сферической серединой.
По экзисту получается, что плавающие как раз на развальных тягах стоят.
А много геморроя потребуется, чтобы обычный сайлент поставить на место плавающего? Моторист сказал, что бери все 8 штук обычных и на парься, а щас я уже задумался... Так-то он Висту знает мою неплохо, я у него три года уже чинюсь.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 15:43   #14
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
По экзисту получается, что плавающие как раз на развальных тягах стоят.
А много геморроя потребуется, чтобы обычный сайлент поставить на место плавающего? Моторист сказал, что бери все 8 штук обычных и на парься, а щас я уже задумался... Так-то он Висту знает мою неплохо, я у него три года уже чинюсь.
Не знаю что там получается. У меня были плавающие. Сейчас стоит полиуретан.
При мне выпрессовали с помощью тисков, прецизионной кувалдочки и трубы подходящего диаметра.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:39   #15
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А в продольных тягах не меняли, случайно? Какие туда подходят дубли?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:56   #16
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
А в продольных тягах не меняли, случайно? Какие туда подходят дубли?
Менял. В цапфе тоже долго стоял полиуретан. Недавно вместе с цапфой поставился оригинал. После этого я полиуретан туда больше никому советовать не буду. Слишком громкий.
На втором конце .... блин, а чёто уже и не помню. Или оригинал или тоже полиуретан.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:16   #17
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Судя по japancats у нас с вами подвеска одинаковая абсолютно, у вас задние поперечные тяги тоже регулируемые ведь?
Если да, то скажите, пожалуйста, на поперечных тяги можно поставить Febest TAB-084 или RBI T25301 все 8 штук? Плюс что можно поставить на продольную тягу со стороны ступицы? По одним источникам подходит Febest TAB-018, по другим получается, что он на продольную тягу со стороны кузова ставится.
поперечные нерегулируемые поставил дубль Febest 0125-SV32 от SV32 (OEM 48710-32040) оба плавающих - развал одинаковый, в допуске
В продольные тяги ставлю Masuma RU-049, в цапфу Masuma RU-048
Задние поперечные тяги регулируемые, в месте крепления к корпусу стоят обычные с/б, к ступице - плавающие.
Ни в одной поперечной тяге ничего не менял - только целиком.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 09:35   #18
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Чтобы вытащить центральные болты, которые упираются в бензобак, нужно подрамник с одной стороны открутить, а с другой - ослабить гайки и болты спокойно вынимаются.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 09:46   #19
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Посмотрел Masuma RU-049 и Masuma RU-048 для продольных тяг.


На первый взгляд отличаются (просто в одной теме здесь писали, что на продольных тягах сайленты одинаковые), жалко на второй картине размеры не указаны.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:30   #20
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы вытащить центральные болты, которые упираются в бензобак, нужно подрамник с одной стороны открутить, а с другой - ослабить гайки и болты спокойно вынимаются.
Ямы будет достаточно или все-таки подъемник нужен?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скип задней подвески! папок андрей владимирович Кузов и салон 14 02.12.2013 22:51
Пружины задней подвески vowar Двигатель и его системы 19 22.11.2013 13:34
Стук задней подвески! Анна Филатова Трансмиссия 19 10.09.2013 11:10
Замена задней подвески 4ws на 2 ws Realtest Общий технический раздел 5 25.01.2013 05:59


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot