Вопрос по сайлентам задней подвески

Grunge

New member
Всем привет! Появился скрип в задней подвеске, такой, что люди оборачиваются :) Поехал к своему мотористу, посмотрели с ним. Скрипит сайлент поперечной тяги, который со стороны крепления тяги к кузову находится (выделен красным цветом). Тяга передняя, чтобы ее снять придется либо бензобак снимать (чтобы болт 48703Е выкрутить), либо всю подвеску разбирать. Если уж разбирать подвеску, моторист посоветовал заменить ну если не все сайленты, то хотя бы те, которые на картинке помечены красным и синим (два на поперечной тяге и один на продольной со стороны кулака), то есть самые труднодоступные. Начал искать, сайленты для продольной тяги нашел без проблем, 300р за штуку, лежат в наличии. Проблема с поиском сайлентов для поперечных тяг. Продавцы говорят, что эти сайленты вряд ли найду, проще сразу тяги поперечные менять. Финансы поют романсы, поэтому хотелось бы поменять только сайленты. Подскажите, это реально? Кто какие дубли или оригиналы ставил? Знаю, что народ вытачивает, но у меня такой возможности нет. В поперечной тяге плавающие сайленты это те, которые синим помечены или красным? И сколько их там вообще разных? И как обычно заранее благодарю за помощь!
 


svaserg

New member
так то поиск рулит Сайлентблоки задних поперечных рычагов
 
Драгнир, я ту тему читал, но не совсем уверен, что правильно понимаю все. Провел небольшой ликбез, если не ошибаюсь, на переднем поперечном рычаге плавающих сайлентов нет, есть обычные, вроде как оба одинаковые. Опять же, если не ошибаюсь, можно поставить вот эти:
на место, помеченное у меня синим и красным (на поперечном рычаге)? У меня правда SV30, там заявлено SV35. Но подвески насколько я знаю одинаковы.
 
В общем, не подойдут от Полиуретана, диаметр разный. Но нашел дубли (обычные, не плавающие) RBI T25301, Febest TAB-084 Можно поставить на оба поперечных рычага. Вроде как одинаковые они там все (сайленты). Поправьте, пожалуйста, знающие люди, если ошибаюсь.
 

bob85

New member
На продольную тягу со стороны цапфы собираюсь брать Febest TAB-018
 

Workholic

New member
диаметр разный. Но нашел дубли (обычные, не плавающие) RBI T25301, Febest TAB-084 Можно поставить на оба поперечных рычага. Вроде как одинаковые они там все (сайленты). Поправьте, пожалуйста, знающие люди, если ошибаюсь.
Да ну? У меня стоят. "Точка опоры", жёлтые. В "передних" (неразвальных) тягах, все 4.
 

runet

New member
Попробовал осилить всю тему "Сайлентблоки плавающие задних поперечных рычагов" -половину осилил, в итоге запутался окончательно, в голове каша полная :) Много нюансов: регулируемые тяги или нет, какой именно кузову, 30, 32 или 35, 2WD или 4WD. У кого на поперечных тягах все 8 сайлентов одинаковые, у кого-то аж три вида там. У меня задний поперечный регулируемый, передний поперечный обычный. Судя по всему сайленты разные там. С продольной тягой тоже не все понятно :)
 
Есть несколько вариантов:
- 48710-32031 (для SV30) в месте крепления к кузову стоит обычный с/б OEM 48725-20070
- 48710-32040 (для SV32) везде стоят плавающие
- не уверен, что от SV35 подходящий вариант
 
Есть несколько вариантов:
- 48710-32031 (для SV30) в месте крепления к кузову стоит обычный с/б OEM 48725-20070
- 48710-32040 (для SV32) везде стоят плавающие
- не уверен, что от SV35 подходящий вариант
Судя по japancats у нас с вами подвеска одинаковая абсолютно, у вас задние поперечные тяги тоже регулируемые ведь?
Если да, то скажите, пожалуйста, на поперечных тяги можно поставить Febest TAB-084 или RBI T25301 все 8 штук? Плюс что можно поставить на продольную тягу со стороны ступицы? По одним источникам подходит Febest TAB-018, по другим получается, что он на продольную тягу со стороны кузова ставится.
 
И кстате да, в неразвальных тягах были плавающие СБ.
Мет. втулка со сферической серединой.
По экзисту получается, что плавающие как раз на развальных тягах стоят.
А много геморроя потребуется, чтобы обычный сайлент поставить на место плавающего? Моторист сказал, что бери все 8 штук обычных и на парься, а щас я уже задумался... Так-то он Висту знает мою неплохо, я у него три года уже чинюсь.
 

Steeng

New member
По экзисту получается, что плавающие как раз на развальных тягах стоят.
А много геморроя потребуется, чтобы обычный сайлент поставить на место плавающего? Моторист сказал, что бери все 8 штук обычных и на парься, а щас я уже задумался... Так-то он Висту знает мою неплохо, я у него три года уже чинюсь.
Не знаю что там получается. У меня были плавающие. Сейчас стоит полиуретан.
При мне выпрессовали с помощью тисков, прецизионной кувалдочки и трубы подходящего диаметра.
 

Axiles

New member
А в продольных тягах не меняли, случайно? Какие туда подходят дубли?
 

reverso

New member
А в продольных тягах не меняли, случайно? Какие туда подходят дубли?
Менял. В цапфе тоже долго стоял полиуретан. Недавно вместе с цапфой поставился оригинал. После этого я полиуретан туда больше никому советовать не буду. Слишком громкий.
На втором конце .... блин, а чёто уже и не помню. Или оригинал или тоже полиуретан.
 

VladStan

New member
Судя по japancats у нас с вами подвеска одинаковая абсолютно, у вас задние поперечные тяги тоже регулируемые ведь?
Если да, то скажите, пожалуйста, на поперечных тяги можно поставить Febest TAB-084 или RBI T25301 все 8 штук? Плюс что можно поставить на продольную тягу со стороны ступицы? По одним источникам подходит Febest TAB-018, по другим получается, что он на продольную тягу со стороны кузова ставится.
поперечные нерегулируемые поставил дубль Febest 0125-SV32 от SV32 (OEM 48710-32040) оба плавающих - развал одинаковый, в допуске
В продольные тяги ставлю Masuma RU-049, в цапфу Masuma RU-048
Задние поперечные тяги регулируемые, в месте крепления к корпусу стоят обычные с/б, к ступице - плавающие.
Ни в одной поперечной тяге ничего не менял - только целиком.
 

Sashurik2004

New member
Чтобы вытащить центральные болты, которые упираются в бензобак, нужно подрамник с одной стороны открутить, а с другой - ослабить гайки и болты спокойно вынимаются.
 

Dyke

New member
Посмотрел Masuma RU-049 и Masuma RU-048 для продольных тяг.


На первый взгляд отличаются (просто в одной теме здесь писали, что на продольных тягах сайленты одинаковые), жалко на второй картине размеры не указаны.
 
Чтобы вытащить центральные болты, которые упираются в бензобак, нужно подрамник с одной стороны открутить, а с другой - ослабить гайки и болты спокойно вынимаются.
Ямы будет достаточно или все-таки подъемник нужен?
 

Сверху