ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 05:51 #1
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

У меня виста в 35м кузове, двигитель 3s-fe. Вообщем проблемма в следующем. Я не правильно поставил выпускной распредвал и попытался завести двигатель. Движку сильно трясло, были громкие хлопки. Разобрал, поставил правильно, снова собрал. Был очень сильный хлопок, такое ощущение что коленвал проворачиваеться через силу( работает дыр дыр дыр-затык, с трудом проворачивается, полностью заряженный аккумулятор дохнет спустя пять минут). Машина не заводится, из выхлопной трубы валит дым(топливо поступает, искра есть, компрессия так же присутствует). Все, кого спрашивал говорили что проскочил ремень грм, но это не так( вчера всё разобрал, заново выставил по меткам). Вообщем подскажите, что я мог угробить? Можно ли вычислить неисправность по симптомам? Очень не хочется снимать ГБЦ
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 08:49 #2
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Если коленвал с затыком крутится то зажиганее раннее, вновь проверить все нужно.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:00 #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
По умолчанию

Т.е. это не загнутые клапана и тому подобная ерунда? А откуда взрывы? Один раз равануло так сильно, что дед пришёл из дома( частный дом, гараж рядом)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:45 #4
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Когда то давным давно у меня на Зилке глушитель разорвало. Вот это был хлопок. Ну там по другой причине разорвало, не из-за раннего зажигания.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:31 #5
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

вроде как на 3S-FE клапана не гнёт... вот только если "взрывной" волной чё покосило...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 20:33 #6
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем распредвал снимал ?начинай сначала епть
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:07 #7
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Снимал потому как менял маслосьёмные колпачки. С начала начинать нечего. Несколько раз проверял метки на грм, снимал и заново ставил распредвал( всё время была глупая мысль что опять что то не так сделал), даже научился его взводить(раньше понятия не имел что это такое), всё выставлено по меткам, машина не заводится. Я снимал трамблёр, может действительно не правильно выставлено зажигание? У меня кстати трамблёр ставиться только в одном положении, если его перевернуть на 180 градусов он не войдёт до конца в паз на конце впускного распредвала
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 12:40 #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимал потому как менял маслосьёмные колпачки. С начала начинать нечего. Несколько раз проверял метки на грм, снимал и заново ставил распредвал( всё время была глупая мысль что опять что то не так сделал), даже научился его взводить(раньше понятия не имел что это такое), всё выставлено по меткам, машина не заводится. Я снимал трамблёр, может действительно не правильно выставлено зажигание? У меня кстати трамблёр ставиться только в одном положении, если его перевернуть на 180 градусов он не войдёт до конца в паз на конце впускного распредвала
На валах по две точки. Вы нижнюю с нижней сращивали?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 05:52 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не две. На выпускном валу у меня две одинарных точки и одна двойная. Я совместил нижнюю, если валы проворачивать то и вторые точки тоже совпадают
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:20 #10
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
У меня виста в 35м кузове, двигитель 3s-fe. Вообщем проблемма в следующем. Я не правильно поставил выпускной распредвал и попытался завести двигатель. Движку сильно трясло, были громкие хлопки. Разобрал, поставил правильно, снова собрал. Был очень сильный хлопок, такое ощущение что коленвал проворачиваеться через силу( работает дыр дыр дыр-затык, с трудом проворачивается, полностью заряженный аккумулятор дохнет спустя пять минут). Машина не заводится, из выхлопной трубы валит дым(топливо поступает, искра есть, компрессия так же присутствует). Все, кого спрашивал говорили что проскочил ремень грм, но это не так( вчера всё разобрал, заново выставил по меткам). Вообщем подскажите, что я мог угробить? Можно ли вычислить неисправность по симптомам? Очень не хочется снимать ГБЦ
Были такие-же симтомы когда я не правильно валы совместил.Хотя был уверен что правильно),а в книжке не очень понятно какие именно метки должны совпасть.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина не даёт скучать! Александра Малышева Трансмиссия 10 14.09.2013 04:18
Диагностика двигателя. Что это даёт? Адель Корнилович Трансмиссия 19 08.08.2013 12:09

 


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot