ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 11:35 #1
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Где-то с пол года назад поставил себе контрактный двигатель 3s-fe от целики 202. Двигатель отдавал менять на СТО. Контрактный двигатель был катушечный, с моего старого оставили впуск, топливную рейку и трамблер. Мозги тоже родные.
Где-то в октябре стал заметно увеличиваться расход топлива, по городу 12-14, сейчас в морозы чуть ли не под 20 литров расход. Стрелка уровня топлива подает на глазах... Заменил свечи, фильтры воздушный, топливный, но расход все равно большой. Со старого у меня осталась контрактная лямбда 89465-20450, но она 4ех контактная, а у меня стоит 1контактная.
Уже нашел как передалать:
1. Подключить старый сигнальный провод к сигнальному проводу новой лямбды (у тойоты сигнальный провод синий).
2. Спаять между собой массу лямбды и массу подогрева (масса лямбды — белый провод, а масса подогрева — любой из двух черных)
3. Второй черный провод надо подключить к источнику питания, который идет через предохранитель и подает напряжение после поворота ключа в зажигании.
насчет 3 пункта - первое что приходит в голову, это питающий провод от магнитолы, но у меня нет желания тащить провод через панель в капот. Подскажите, откуда можно подпитать 12 после поворота ключа недалеко от выпуска? Можно с датчика какого-нибудь, но где гарантии что при доп нагрузке он будет правильно считывать? Или это лишнее опасение?

Также имеются форсунки 23250-74170 (в экзисте по номеру не пробиваются), так же с контрактного, 4 сопла. По внешним признакам, кажется должны подойти вместо моих 23209-74040. если их поменять, могу ли я победить проблему с аппетитом машины или лучше почистить родные?

Есть конечно вариант поставить и проверить, но у меня нет теплого бокса, где можно было провернуть данное дело, а лишний раз напрягать человека насчет бокса не хотелось бы. Поэтому спрашиваю, в теории задумка имеет ли планы на осуществление?



Машина vista sv32
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 08:04 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

1. все верно, но подогрева лучше подать от линии с АКБ через реле, управляемое от главного реле двигателя.
2. лучше почистить родные, коли не знаем с какой машины внешне похожие - нужно проверить и сравнить производительность на стенде.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:52 #3
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 103
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
1. все верно, но подогрева лучше подать от линии с АКБ через реле, управляемое от главного реле двигателя.
2. лучше почистить родные, коли не знаем с какой машины внешне похожие - нужно проверить и сравнить производительность на стенде.
Ясно. А подскажи, где это реле находится?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:25 #4
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 104
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 104
По умолчанию

По опыту прошлых лет расход под 20литров на 100км это 20% датчик температуры ОЖ виноват.Кислородный и форсунки так сильно не влияют.Мозги конечно руководят процессом впрыска на основе сигналов от датчиков(проверь сам диагностикой)но львинная доля причин кроется в падении мощности двигателя.иногда элементарно колеса не крутятся(тормозят колодки)
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:22 #5
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ясно. А подскажи, где это реле находится?
Реле EFI MAIN в черной коробке под капотом. Нужно просто вычислить тестером провод снизу на который подается при включении зажигания. Цвет не помню просто. (я туда ДХО запитал).
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:38 #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

а нафига подогрев то подключаить? моск расчитан на лямбду без подогрева.. нафига козе баян? да и не всегда он включен... ( у меня лампочка вместо него, горит минуты 2 после старта)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:09 #7
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 104
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 104
По умолчанию

такая же беда с 3S жрёт под 20! ставил новую лямбду как и должно быть с 1-им контактом и датчик на температуру поступающего воздуха!непомогло! сейчас думаю чистить форсы и менять прокладку на впуск!
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:09 #8
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кислородный и форсунки так сильно не влияют.Мозги конечно руководят процессом впрыска на основе сигналов от датчиков(проверь сам диагностикой)но львинная доля причин кроется в падении мощности двигателя.иногда элементарно колеса не крутятся(тормозят колодки)
разве датчик этот охлож. ОЖ может как то влиять на расход?
он у меня когда полетел машина просто дёргалась и не ехала и всё!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:12 #9
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

это когда полетел... а если он врёт? такой расход будет, если температура не 85, а скажем 75 градусов... и не важно, чем оно вызвано, пропускающим термостатом, или врущим датчиком температуры...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:13 #10
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

да, самодиагностика кажет только обрыв или кз...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про форсунки Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:55
Форсунки стеклоомывателя! Workholic Электрооборудование 19 10.11.2013 21:15
форсунки 3s-fe Марина Гордиенко Двигатель и его системы 19 26.10.2013 19:44
Форсунки ziva Общий технический раздел 3 28.07.2013 10:16
подскажите как подключить лямбду фирмы NKS какие провода куда подключать! двиготель 1 Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.11.2012 00:56

 


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot