ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:13 #1
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Кто производил подобную замену, прошу откликнуться.

Предыстория:
Машина в подписи, сдох автомат.
До середины 1998 года шли эти автоматы с 5 клеммами, после - с 9.
Автомат на 2MZ FOUR штука редкая. На 5S их полно.
Везде, где искал есть только с 5 контактами.
По схеме они отличаются установкой датчика температуры и соленоида блокировки ГТ.
На разборе подкинули идею поставить с 5 контактами с установкой старых гидромозгов.

Подкиньте инфу, кто делал.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:39 #2
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Коллеги, разве здесь не бывают спецы или никто о такой проблеме даже не слышал?
Знаю, что отличия в разъемах автоматов по годам и комплектациям есть по многим моделям, в т.ч. по Маркам, Краунам. Железо одно, а мозги разные. Сервисмэны говорят, также, что отличия в гидромозгах бывают и в способе смазывания редуктора (самотеком или под давлением) там при этом появляется дополнительная трубка.

Хотелось бы услышать мнения.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:10 #3
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Не дождался мнений.
Вчера перекинул гидромозги со старого автомата на "новый".
Пришлось поменять жгуты проводов со штекером - делается при снятых мозгах.
Старые прокладки были повреждены - переставил с "нового", заодно блок промыл.
Заменил трос. Ставить буду в следущие выходные.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:02 #4
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Самое интересное впереди. Будет работать или нет!?

Я в другой ситуации, вобще не похожей 3 раза АКПП снимал ).

а по теме - советы по АКПП надо спрашивать на форумах по АКПП ) Так продуктивнее. Еще продуктивнее спросить на СТО, которое занимаетс яремонтом АКПП. Но все это Вы конечно знаете!

Другой вопрос, что в Москве можно и не найти СТО по японским коробкам ) Тогда только форум по АКПП в сетке )
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:51 #5
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А что с автоматом случилось?
Просто у меня тоже неделю назад автомат помер, перестал блокироваться бублик и фрики подгорели. Странно как то на одинаковых машинах и в одно время отказали.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:35 #6
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 109
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Мужики !Что за контакты ? где их смотреть надо? Я на свoего skeptera коробку А-140Е-02В искал нашёл от Авалона ,хозяин говорит 5контактов где их смотреть надо?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:29 #7
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
По умолчанию

В фишке походу контакты.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:35 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А что с автоматом случилось?
Просто у меня тоже неделю назад автомат помер, перестал блокироваться бублик и фрики подгорели. Странно как то на одинаковых машинах и в одно время отказали.
Сильно затянутое включение передачи, практически не блокируется.
Не едет ни на одной передаче, только на х-знает каких оборотах (буксует).
Началось в пробке, моментально.
Год назад, в холода возникало ощущение, что при выезде со стоянки отключается на пару секунд 1 или 2 передача. Поменял жижу, проездил до полного отказа.
Жижа была нормальная.

Что значит бублик перестал блокироваться и фрики подгорели?
На скорости "Х" не блокируется и не включается повышающая?
Как определил, что фрики подгорели, горелым пахло?

На наших (9-ти контактных) автоматах за блокировку ГТ отвечает соленоид, которого в 5-ти контактных нет (проверено), там клапан с пружинкой.
Гидромозги отличаются, как уже говорил, наличием датчика, соленоидом и средней частью корпуса (из-за соленоида).
Наш автомат найти практически нереально, я еле-еле такой нашел.
Будешь переделывать спрашивай.

Я решил сейчас поменять (заменив все сальники), а летом переберу свой.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:18 #9
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики !Что за контакты ? где их смотреть надо? Я на свoего skeptera коробку А-140Е-02В искал нашёл от Авалона ,хозяин говорит 5контактов где их смотреть надо?
В фишке, только не в той, которая от селектора идет, а рядом есть отдельный жгут.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:13 #10
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
По умолчанию

Сначало началось запоздалое переключение передач, при кикдауне машина стала в отсечку биться. Потом вообще перестала реагировать на включение передач, из троса кикдауна пошел дым. Т.е. включаешь D ноль реакции, если резко переключать между D и R то машина немного дергалась.
Началось кстати тоже внезапно, вечером приехал домой машина ехала, утром завел чуть проехал, и дальше на горке начала буксовать, затем ноль реакции.

Сгоревшие фрикционы увидели при вскрытии, то что она вообще перестала реагировать на включение скоростей мастер объяснил поломкой гидространсформатора.
Уже поменяли фрикционы, на днях отдадут отреставрированный бублик.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия моторчиков дворников sv30 (4 и 6 контактов) Дарья55555353 Трансмиссия 2 27.09.2013 09:48

 


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot