ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 00:22 #1
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

КАМРИ SV41 3S-FE Менял помпу 2 года назад,ремень ГРМ не стал менять, натяжной ролик тоже а вот обводной крутился свободно с шумом его заменил,сейчас пришлось снова снимать помпу начала сопливить через резиновое кольцо в месте примыкания к блоку,решил поменять заодно и ремень с роликами тем более что с последней замены ремня прошло 90тыс. км.(меняли в Японии),ремень снял ролики проверяю натяжной как новый при сильном прокручивании крутится на пол оборота чувствуется что смазка есть и ни каких люфтов, а вот обводной опять шумит и если крутануть с силой совершает много оборотов как будто смазки нет совсем а ведь прошел всего 30тыс. км.когда я его заменил,вот задумался почему обводной ролик помирает быстрее чем натяжной и стоит ли менять в таком случае родной натяжной, если он нормальный ?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:38 #2
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

в подшипникaх критeриeм износa являeтся люфт, a нe нaличиe/отсутствиe смaзки. При зaмeнe ГРМ снял со своих зaщитныe крышки, промыл - люфтов нeт, смaзaл, собрaл, рaботaют.
Дa и кстaти нa рaботe всeгдa вскрывaeм и мaжeм новыe зaкрытыe подшипники потому кaк 3 из 10 нe имeют смaзки - и это SKF.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 15:06 #3
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Без повреждений крышки с подшипника сложно снять,во всяком случае потом при сборке герметичности уже как прежде не добьешся,а если будет мало смазки в подшипнике то и люфт скоро появится,я думаю что нормальный подшипник не должен шуметь при прокручивании и если его с силой крутнуть не должен свободно крутится а должен сделать не больше одного оборота что говорит о наличии в нем смазки.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 05:21 #4
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в подшипникaх критeриeм износa являeтся люфт, a нe нaличиe/отсутствиe смaзки. При зaмeнe ГРМ снял со своих зaщитныe крышки, промыл - люфтов нeт, смaзaл, собрaл, рaботaют.
Дa и кстaти нa рaботe всeгдa вскрывaeм и мaжeм новыe зaкрытыe подшипники потому кaк 3 из 10 нe имeют смaзки - и это SKF.
Грубейшая ошибка добавлять смазки в подшипники. Я больше десяти лет с ними плотно работаю. И так для справки. SKF далеко не показатель, так как его делают уже и в Украине, к тому же, смазка заложенная на заводе соответствует не только температурным, нагрузочным и скоростным параметрам подшипники но и закладывается в него в соответствии с местом применения. А вот смешивать смазки вообще категорически нельзя. Показателем износа является не люфт подшипника, а наработка его в часах/нагрузка/обороты. Положено его менять через 100 тыс - меняйте, нет денег можно до шума, а вот если заклинит ремню приходит конец. На японцев, даже европейской сбоки ставятся подшипники фирм NSK, NAHI, TOYO, вот и ставте их. Свой срок они гарантированно отрабатывают. А то покупаете FEBEST, и ждете от него чудес. Разбирать, мыть, мазать, или добавлять смазки нельзя, да и опасно, заклинить может без предупреждения. Лучше уж пусть гудит предупреждая о кончине.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:57 #5
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже не раз слышал, что ремонт подшипников добром не заканчивается. Без толку все это.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:53 #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью с вами согласен,обводной ставил тоже японский GMB,помпу тоже этой же фирмы все менял одновременно,но почему то помпа в отличном состоянии а ролику за 30 тыс. пришел конец.Все таки родные детали намного лучше чем сейчас можно купить типа оригинал,я кстати на родной побежавшей и начавшей свистеть помпе проездил 6 тыс.км.прежде чем сменил и удивился что не заклинило.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:57 #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

Я во время капиталки воткнул помпу GMB. Что-то теперь гудит в том районе. Еще немного поезжу, да надо смотреть. Может прибором послушаю откуда гул.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:59 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

GMB ролики фуфло, 8000 км и кончились.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:16 #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Ролики надо брать фирм NSK, NACHI, TOYO, NTN - эти работают нормально
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:43 #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 110
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Я во время капиталки воткнул помпу GMB. Что-то теперь гудит в том районе. Еще немного поезжу, да надо смотреть. Может прибором послушаю откуда гул.
С помпой может быть все в порядке, есть одна маленькая хитрость, буквально на чуть-чуть (от нормы) отпустить натяг ремня, по идее шум/вой уйдет.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Могут ли подвывать ролики ГРМ в зависимости от наличия ремней навесного? Егор Рыков Электрооборудование 19 12.11.2013 00:50
ГРМ Шарики да ролики Руслан Соболев Общий технический раздел 4 14.06.2013 22:24

 


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot