опять я со своими вопросами, поддон



Можно снять поддон без проблем, только балку снять надо будет (лыжу), только сколько снимал поддон у всех на герметике. Посмотри внимательно может маслянный насос бегит?
 
У тебя мотор тоже не вертикально стоит? Тогда возможно, что дело в протекшем из фильтра масле при замене. У меня тоже начала мокреть прокладка поддона. При очередной замене масла все хорошо высушил и перед следующей заменой масла проверил: сухо.
 

trainex.ru

New member
сопливит прокладка поддона, возможно ли снять без снития движка, снизу из ямы?
Прокладки нет там!!! может болты поломались(такое бывает)

а еще может сальник протекает(кто-то говорил уже)

если сальник то ближе к водителю будет все в соплях

(под движком),,, а если будешь снимать поддон будь аккуратнее

можно сдвинуть крышку с сальником колен вала, И ТУТ ТЫ ПОПАЛ!

(на сальник и ремонт в сто)...
 
У тебя мотор тоже не вертикально стоит? Тогда возможно, что дело в протекшем из фильтра масле при замене. У меня тоже начала мокреть прокладка поддона. При очередной замене масла все хорошо высушил и перед следующей заменой масла проверил: сухо.
Это гон!!! сразу предупреждаю!!! а может еще с крышки капает заливной!!

ОН На 4s Сухим ставиться!!!
 
Это гон!!! сразу предупреждаю!!! а может еще с крышки капает заливной!!

ОН На 4s Сухим ставиться!!!
ни всегда сухим ставят,лично видил как в него масло заливали и пытались закрутить не пролив не капли, в итоге пол двигателя замарали. мастера разные бывают.
 
Это гон!!! сразу предупреждаю!!! а может еще с крышки капает заливной!!

ОН На 4s Сухим ставиться!!!
С заливной крышки капать ??? Батенька вы просто фантаст ... Я как то забыл ее закрутить.. проездил под дня .. ниче нигде не капало .. тока капот весь в масле был ...
 

Reggun

New member
Прокладки нет там!!! может болты поломались(такое бывает)

а еще может сальник протекает(кто-то говорил уже)

если сальник то ближе к водителю будет все в соплях

(под движком),,, а если будешь снимать поддон будь аккуратнее

можно сдвинуть крышку с сальником колен вала, И ТУТ ТЫ ПОПАЛ!

(на сальник и ремонт в сто)...
крышку сдвинуть тоже постараться надо. хотя с дуру и х.. сломать можно.всяко бывает.
 
если позволяет время, то залазиешь в яму все оттираешь хорошо,заводишь и наблюдаешь от куда начинает сочиться.
сильно сопливит то?
 

irinakopiltcova

New member
Я сколько владею машиной, а точнее сколько раз меняю масло - все время матерюсь .. открутил маслянный и пипец .. облил блок, выхлопную ... и на пол в яму .... :(((
 
Это гон!!! сразу предупреждаю!!! а может еще с крышки капает заливной!!

ОН На 4s Сухим ставиться!!!
Правда что ли ?? А на 3S, 5S или другие мокрым ?? При замене масла дождался пока оно все стечет, залил свежее, заводишь и ждешь пока масляное голодание кончится ? сиречь пока фильтр свежим маслом заполнится ? Однакось.. антиресное мнение..
Так обычно слесаря на СТО делают, не ихняя же машина ! Вот почему я никогда на СТО и не езжу.. с таким-то отношением..

Я сколько владею машиной, а точнее сколько раз меняю масло - все время матерюсь .. открутил маслянный и пипец .. облил блок, выхлопную ... и на пол в яму .... :(((
А я вокруг фильтра перед отворачиванием тряпку обматываю и ничего, блок практически чистым остается.. )))
 

MegaLamer

New member
А я вокруг фильтра перед отворачиванием тряпку обматываю и ничего, блок практически чистым остается.. )))
Следующий раз попробую...Задолбало уже все,что ниже фильтра в ковне и стык поддона и блока тоже весь...
 

evg_pits

New member
Мля ... я чето никогда новый фильтр малом не заполнял .... ни иго ...

Да и пофигу что стече.... антикоррозийная обработка ...

А главному конструктору Sных дрыгателй - руку вырвать и в опу вставить
 

WPservice

New member
Мля ... я чето никогда новый фильтр малом не заполнял .... ни иго ...

Да и пофигу что стече.... антикоррозийная обработка ...

А главному конструктору Sных дрыгателй - руку вырвать и в опу вставить
двигателя то нормальные,но вот нюансов типа маслянного фильтра достаточно.вот за эти нюансы и вставить туда да поглубже
 

mayore

New member
Правда что ли ?? А на 3S, 5S или другие мокрым ?? При замене масла дождался пока оно все стечет, залил свежее, заводишь и ждешь пока масляное голодание кончится ? сиречь пока фильтр свежим маслом заполнится ? Однакось.. антиресное мнение..
Так обычно слесаря на СТО делают, не ихняя же машина ! Вот почему я никогда на СТО и не езжу.. с таким-то отношением..



А я вокруг фильтра перед отворачиванием тряпку обматываю и ничего, блок практически чистым остается.. )))
Интересно скоко туда наливаешь чтоб не пролить!!!! :?? пять грамм?

а про голод не понял? вроде как давлением в каналы подаеться,
а потом в фильтр стекает!!! или по другому в японцах??? оч интересно!!!

Да и при откручивании фильтра льется пять капель, а если у тя остается там много, значить чистку пора каналов устраивать!!!
 
С заливной крышки капать ??? Батенька вы просто фантаст ... Я как то забыл ее закрутить.. проездил под дня .. ниче нигде не капало .. тока капот весь в масле был ...
Но ведь капот в масле!!! значит выплескиваеться!!!

а если кольца залегшие то и газами дохера выбьет если прокладка(резинка) плоха(треснута,скручена) у меня был подтек я его устранил заменив прокладку(сальник туда запендюрил),
в продаже не нашол,был сальник от митсухи накрутил и все впорядке!!
фотки завтра предоставлю!!!
 

Сверху