Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 12:40   #1
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

День добрый, недавно купил себе Mark II Qualis 2.2 Four с движком 5s-fe, буквально сразу начали вылезать проблемы:
1) не разгонялся больше 90км/ч
2) повышеный расход топлива
3) при -30 и ниже не заводится, а тупо заливает свечи
Что делал:
поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, масляный, свечи уже второй комплект пробую, датчик давления масла (потек), ВВ провода, термостат, датчик температуры ОЖ, саму ОЖ, мыл форсунки (сначала на СТО без снятия, затем сам снял и проверил факел распыла), и мелочевку по ходовке (резинки всякие), вентилятор отопителя салона.
Как стало:
1) разгоняться стала норм.... возможно могла бы и чуток порезче при тапке в пол, но в целом приемлемо.
2) расход при -10 около 20 на 100 по городу (в пробках стою но не много), при -25 расход резко возрастает до 40 литров. (два раза замерял 70-79 км проезжаю остается пол бака, бак 70 литров, на остатках по трассе еще около 130 проезжал). в среднем с бака около 200км получается, что как я считаю маловато.((( люди в отзывах о Qualisах 4WD писали что у них зимой с прогревами 16-17, а я без автопрогревов, только утром и веером 1 раз.
3) сегодня при -35 так и не завелся Марк ентот... (а прошлая королла у меня и в -43 без проблем, масло только в коробке густоватое было и колеса как будто квадратные, но сам диг заводился без проблем)
================================
В связи со всем вышеизложеным есть несколько вопросов ко всем и особенно к владельцам движков 5s-FE, чтобы узнать к чему стремиться следует:
1) Какой расход у вас и при каких температурах (просьба указать какой привод)
2) При какой минимальной температуре нет проблем с заводом по утрам (если не использовать автопрогрев ночью, а то с таким бешеным расходом я боюсь до утра бак досуха высосет)
3) У кого-нибудь есть идеи из-за чего может быть такой расход?
4) При проверке факела распыла форсунок увидел примерно следующее:

(картинка не моя, но все 4 форсунки распыляли 2 струи с небольшими обачками брызг вокруг них). Вопрос это нормально? или должен быть именно равномерный туман из брызг? На всякий случай как я проверял: подключал форсунку к баллону с очистителем и открывал на короткие промежутки времени током из аккума.
5) Кто-нибудь переводил подобный пепелац на газ? (уже подумываю всвязи с его завидным прожерством)
6) Какие свечи в него лучше поставить? платину? иридиевые? или обычные? (на СТО все по разному советуют, а некоторые говорят что разницы практически нет.)

Заранее спасибо всем ответившим. Машинка просто очень понравилась, расставаться с ней не хочу, но вот ее аппетит... короче капаюсь, ищу неисправности (до меня какая-то тётка на ней 4 года каталась, видать не следила совсем за ней(ним ))) )).



И еще в дополнение результаты комп диагностики:
Ошибок датчиков нет
обороты двиг ХХ 650 об/мин
длительн впрыска 2,7мс
регулятор ХХ 113 шаг
расход воздуха 0,51В
давл во впуск колл 20mmHG
отношение возд. топливо левый ряд цилиндров 2,5В
отношение возд. топливо правый ряд цилинров 0В
открытие дросселя 0град
угол опереж заж 10град
скорость 0км/ч )))
темп охл жидк 97 град
лев датчик кислорода RICH
прав датчик кисл LEAN
петля обр связи:
левый ряд цилиндров CLOSED
правый ряд OPEN
датчик детонации NO
выклучатель ХХ ON
муфта компрессора конд OFF
датчик P/N P-N
обогащение при горячем запуске NO
обогащение после запуска NO

CO в норме.... диагносты говорят что по компу - все в норме.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:56   #2
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

топливный то менять надо!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:44   #3
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

дума про топливный, но вроде если бы он забит был наоборот топлива бы меньше подавалось.. а у меня свчи постоянно заливает... поэтому отложил на чуток... но в планах естесственно есть и его заменаю
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:26   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

есть еще мнения? (
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:08   #5
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

кислородный датчик афигенно на расход влияет, далее , на рабочею темпатуру выходит, стрелка горизонтально?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 17:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
По умолчанию

чуть ниже середины... поэтому поменял термостат и датчик температуры ОЖ... осталось все вроде без изменений..
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:37   #7
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

если датчик Т двигла накроется (будет врать конкретно) - то она тебе постоянно будет лить много бенза (ты написал, что датчик Т заменил - который из них?) - проверить

ремень ГРМ - метки проверить

лябду на замену

по поводу свечей - ставь обычные и меняй почаще
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:29   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
чуть ниже середины... поэтому поменял термостат и датчик температуры ОЖ... осталось все вроде без изменений..
вот оттуда у тебя и большой расход бенза , он не догретый до нормальной Т
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:41   #9
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

на королле у меня так же было чуть ниже середины (на 1 деление, или толщину стрелки), но расход вроде в норме был. Тоже сначала думал что не прогревается до конца, потому и заменил. но изменений нет.
Датчик менял тот который правый (если стоять перед капотом и смотреть на двигатель), двух контактный, с зеленым разъемом. Мне говорили что именно с него комп считывает данные и всчитывает сколько бенза нужно лить.
Лямбду проверю.. судя по погоде только в пятницу, думаю раньше заводиться даже и пробовать не стоит.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:37   #10
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Лямбду помойсам, с помощью ортофосфорной кислоты. Точно помогает если конечно по нему молотком не стучали )
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите пожалуйста!!! 2MZ! Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 10 02.12.2013 11:32
ВИСТА ставиш на порковку "Р" а машина катится как на "N" как можно починить. Артём Калач Кузов и салон 19 26.11.2013 13:19
Как починить порожек? Outbreak78 Кузов и салон 8 17.11.2013 15:51
Сломалось верхнее крепление левой фары [CV40], как можно починить? Армине Алексанян Кузов и салон 10 08.11.2013 23:45
[Без флуда] помогите с динозавриком!!! Юлия Елунина Общий технический раздел 4 07.09.2013 15:33


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot