ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 14:07 #1
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Возникло несколько вопросов, может быть где то и есть в темах ответы, но уж больно тем много, ответа не нашел. Прошу помочь.
1. Когда машину оставляю на холоде примерно на час полтора спустя, когда начинаешь ехать примерно около 40 и выше начинается писк, издается из передней части(звук похож на, может кто сталкивался, как на ТАЗ тросик спидометра пищит вот точно такой же звук) Что это может быть и как это лечится.
2.В сильный холод когда быстро едешь становится тугой педаль сцепления(ну это когда совсем холодно) говорят что тормозуха застывает. Если это так то как правильней прокачать.
3. Расход меня в принципе устраивает(10-11 зимой город), но есть одно но, пока едешь спокойно вот такой расход как я указал но стоит только между переключениями поднимать до 3-4000об то 10л по городу хватает максимум на 40 км.((Подскажите пожалуйста как вылечить а иногда начинаешь куда нить торопиться и все бенз в трубу(((
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:53 #2
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Camry SV-35 3S-FE 4wd МКПП
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:50 #3
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

1. ?
2. Жидкость которая залита в гидросистему (передача усилия педали сцепления) впитывает влагу, при морозе, становится жесткой, педальку тяжело давить.
Лечится заменой (прокачкой) узла.
3. Скорость в населенных пунктах 60 км/час (откуда 3-4000 об/мин?) Чтобы экономить , надо чтобы обороты (желательно) не поднимались больше чем 2100-2200 об/мин. При оборотах свыше 2200 об/мин , начинает регулировать смесь лямбда-зонд. Если он у тебя "дохлый", можно "влететь" и в 20л на 100км.
Смотри тему "проверка лямбда-зонда" (пробей по поиску)
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:25 #4
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так примерно можно проверить ЛЗ.
А вообще - самый простой способ:

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.

И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ . Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять (((

Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.

А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит (
А ещё лучше - осцилограф!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:09 #5
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

2 Linc спасибо большое за подсказку, надо попробовать... ЛЗ я так понимаю это такой датчик который стоит на катализаторе.... с одним проводом....))?
И еще вопрос что за датчик стоит в корпусе воздухана(такая писюлька пластиковая с проводами)) Что это вообще такое и какова функция...
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:41 #6
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати по поводу высоких оборотов это можно и не нарушая... тем более что коробка коротковата.. при 90км ч тахометр кажет за трешку..(( (на 5ой естественно)
Никто не пробовал решить эту проблему, что можно придумать, может заменить, только вот на какую....
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:48 #7
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Linc спасибо большое за подсказку, надо попробовать... ЛЗ я так понимаю это такой датчик который стоит на катализаторе.... с одним проводом....))?
На катализаторе у тебя стоит температурный датчик, а ЛЗ находится непосредственно на выпускном коллекторе.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:07 #8
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

а можно фото где он находится... чет я не могу понять.... кстати как на счет взаимозаменяемости например с 4s, прошу не пинать, поиском уже замучался искать ничего не получатся найти...
Кстати ещё забыл написать есть ещё такой трабл... нет прогревочных... летом было пока тепло на холодную 1000об держит как стрелка температуры поднимается то падает где то до 800-850... зимой в оч сильный холод на холодную максимум 1200-1400об по мере прогрева так же падает до800-850об... Плиз помогите как вылечить...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:36 #9
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 101
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 101
По умолчанию

Данная проблема с прогревом появилась после капиталки... раньше как обычно на холодную около 2000 было.. ну и по мере прогрева соответсвенно понижаются(обороты)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:39 #10
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 110
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Возникло несколько вопросов, может быть где то и есть в темах ответы, но уж больно тем много, ответа не нашел. Прошу помочь.
1. Когда машину оставляю на холоде примерно на час полтора спустя, когда начинаешь ехать примерно около 40 и выше начинается писк, издается из передней части(звук похож на, может кто сталкивался, как на ТАЗ тросик спидометра пищит вот точно такой же звук)
Один в один как у меня, как проеду км 5-10 все пропадает
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с машиной, не едет pong Гарантийное и сервисное обслуживание 16 13.12.2013 14:22
Непонятки с подвеской ACV40 sexyboy Гарантийное и сервисное обслуживание 11 13.12.2013 09:26
Непонятки с автоматом Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.10.2013 01:07
Непонятки по движку. Userscunc Общий технический раздел 13 12.06.2013 20:25
непонятки с центральным замком!??! Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.05.2012 18:48

 


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot