Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 19:45   #11
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

а 40-45 градусов - это реальный УОЗ в режиме принудительного холостого хода.

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 10:30   #12
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
5 градусов на прогретой машине - это вообще из разряда "не по феншую", ибо должно быть 12-15 ))
а каким макаром его регулировать если двигло на катушках?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:41   #13
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

все все заклевали с двух сторон...
у мох "Ученых" появился реальный интрес поговить с вами dE! особенно у декана!
сказали есть глубокие знания у вас!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 03:35   #14
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

особенно они хотят поговорить с вами вот по этой теме...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 18:16   #15
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

вот карта в табличном виде. Данная карта является базовой для практически любого (4-6 цилиндрового) турбового мотора, на атмо-моторе уголки чуть отличаются, но незначительно.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:36   #16
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

ох ты нифига себе как интересно!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 11:26   #17
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

видишь ли, карты зажигания строятся по оборотам/нагрузке. Нагрузка считается по разряжению во впускном коллекторе (для атмо-моторов). В принципе, у Гирявца все это описано весьма подробно, но Гирявец - это академическая литература, поэтому мы используем "упрощенный" вариант, AEM EFI Basics, т.е. основы программирования систем управления двигателем компании АЕМ.
Не секрет, что делая чуть более ранний УОЗ, мы улучшаем параметры сгорания смеси в камере, но при этом возрастает склонность к детонации. Старый как мир способ - "накрутить трамблер чтоб поперло!".
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:11   #18
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
видишь ли, карты зажигания строятся по оборотам/нагрузке. Нагрузка считается по разряжению во впускном коллекторе (для атмо-моторов). В принципе, у Гирявца все это описано весьма подробно, но Гирявец - это академическая литература, поэтому мы используем "упрощенный" вариант, AEM EFI Basics, т.е. основы программирования систем управления двигателем компании АЕМ.
Не секрет, что делая чуть более ранний УОЗ, мы улучшаем параметры сгорания смеси в камере, но при этом возрастает склонность к детонации. Старый как мир способ - "накрутить трамблер чтоб поперло!".
согласен полностью. у меня на 5а-fe зажигание было отрегулировано так, что даже стробоскопом с регулируемым углом не смог найти метку, а у него регулируется до +30 градусов. то есть было накручено опережение больше 30 градусов. после регулирования до положенного угла приемистость упала ощутимо, но детонация пропала, а я грешил на бензин. для 4 вд зимой в новосибирске 15 литров расход считаю вполне приемлемый.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:02   #19
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
ох ты нифига себе как интересно!
А ты думал...Это тебе не фицки-пицки, это система управления зажиганием ТОYOTA! А тачки у нас и есть дорогие,кстати говоря...Не дорогие заканчиваются где-то на уровне Короллы...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 04:10   #20
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я в последний раз выставлял зажигание на кафедре автомобильного транспорта при НИИ Иргту, вот там "реальные пацаны" дела делают...
про ваше изменение до аж 45 градусов я им сказал... они сказали что информация предоставленная вами неправда.
они сказали такая технология применяется на дорогих тачках
Ога. И чему только учат нынче в институтах, сплошной бредятине?

Цитата:
все все заклевали с двух сторон...
у мох "Ученых" появился реальный интрес поговить с вами dE! особенно у декана!
сказали есть глубокие знания у вас!
бгг, вот это жесть! Ты этих учёных стороной лучше обходи. и пральна написал их в кавычках. ибо нифига они не учёные, а лохи обычные, в дорогих костюмах потрясающие рыгалиями, даядыхаааняякруут.. Нуну. Хоть раз пробовали у 2110 посмотреть уоз??

Цитата:
А ты думал...Это тебе не фицки-пицки, это система управления зажиганием ТОYOTA! А тачки у нас и есть дорогие,кстати говоря...Не дорогие заканчиваются где-то на уровне Короллы...
А заканчиваются на уровне карбового старлета наипростейшего. везде всё одинаково работает и углы примерно те-же.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен ли быть номер на рамке радиатора (телевизоре)? Camry ACV40 xealon Двигатель и его системы 18 30.03.2014 03:50
Быть или не быть?! Балансировочные валы 5S-FE Артём Ткаченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 18:07
Лямбд зонд: быть ли не быть?! Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 19:26
[Без флуда] Угол опережения зажигания Александра Малышева Ходовая часть 11 30.10.2013 09:50
друзья... а какой угол опережения зажигания на 1zz-fe ??? diktor Трансмиссия 15 31.08.2013 17:35


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot