SOS ! биение руля влево-вправо ?

Lord-Freeman

New member
подскажите пжста,тойта виста 3SF-EF, при езде даже на малой скорости руль совершает биение, ввиде вращательных движений влево-вправо, причем очень так сильно, а на холодную когда стоишь на месте и поворочиваешь руль, появилось какое то сопротивление, поворачивается как будто толчками. ??? кто может сталкивался поделитесь с чего начать ?
 


Ремень гидрача глянь, не свистит при поворотах на месте до упора?, при езде бъёт - балансировка колёс возможно
Про ремень тоже согласен, а про балансировку не совсем.. Даже вдребезги разбалансированные колеса на скорости бить в руль не будут.. А вот сами покрышки на предмет грыж, повреждения корда и т.д. на беговой дорожке проверить не мешало бы..
 

dmitry86

New member
у меня такая же проблема была. всё решилось заменой колёс с летних на зимние(дело было осенью). потом проверил летние колёса и окозалось ,что диск кривой.
 

QOQ

New member
Насмотрелся я таких покрышек когда в шиномонтажке работал.. )))
 

maksug

New member
тоже бьет на малой скорости-грешу на резину-старая уже.вопрос только почему на высокой скорости не бьет? и у меня переодически биение.
 
На высокой скорости покрышка просто не успевает переваливаться с шишки на ровную поверхность, вот и нет ощущения болтанки.. Вывеси колесо, проведи руками, не торопясь, по протектору, если есть вздутия, неровности сразу почувствуешь.. Или крутни колесо и смотри на него спереди, если оно "играет", то тоже заметно сразу.
 

Lesia Lesia.

New member
у меня было что то похожее, на средней скорости так примерно, как будто руль кто резко влево вправо крутил,(градусов на2-3) и бил по чуть чуть, а до этого поменял наконечники, и тяги рулевые, шаровые в норме, заменил потом саленты на рычаге "пряники" половинки, !!! все руль как вкопанный стоит на любой скорости, они были разбиты,
Но и биение было на разных поверхностях, как я заметил потом. Так что вот так
 
Про ремень тоже согласен, а про балансировку не совсем.. Даже вдребезги разбалансированные колеса на скорости бить в руль не будут.. А вот сами покрышки на предмет грыж, повреждения корда и т.д. на беговой дорожке проверить не мешало бы..[/QUOT

да, на одном колесе есть небольшая грыжка, что из-за неё может быть биение на скорости 10-20 км/час ????
 
[/QUOT...да, на одном колесе есть небольшая грыжка, что из-за неё может быть биение на скорости 10-20 км/час ????[/QUOTE]

Может, очень даже может.. :))) Можешь провести и такой экскримент.. поменяй местами передние и задние колеса.. если биения не будет (при условии, что задние в норме), то во тебе и ответ на твою проблемку..
 
Да, скорей всего резина кривоватая. Эксперимент- поддомкрать весь перед (подложи чурки), колёса естественно не снимай. Далее поставь на ручник, а селектор акпп на нейтралку, и покрути передние колёса, и внимательно посмотри на сам протектор, нет нет да где нибуть есть грыжа, пусть даже и оооочень маленькая, её будет достаточно.
 

reverso

New member
Так то да! Докатывал когда липучку Брижд MZ-01 по лету ехал с Алтайского края в ЯНАО: на малых скоростях сама рулит, на средних все неровности в руль, на больших рыскать начинает и за колеей вязаться! В Тобольске заночевал и поутру местные подмогнули(наверное регион 22 непонравился)-выхожу а на заднем левом дыра резаная сантиметра 4! Вобщем терпение лопнуло, несмотря что до переобувки взиму оставалось полмесяца, подобрал себе очень весомые аргументы: повышенный износ подшипников, наконечников, рейка наконец!!! Короче доехал до магазина колесного и взял себе комплект NOKIAN HAKKA J3 (залюбовался рисунком протектора) со всеми осенними скидками на летнюю резину за 9000, благо деньги были и... ПЕСНЯ!!! Руль как влитой, в салоне тишина, что 40 что 140 разницы никакой!
 

Сверху