... и снова Лямбда!

За неимением общей темы напишу сюда.
С приходом весны машинка стала подтупливать.."тугой" разгон, плавающие и низкие обороты на D, туговатая педаль. Первая мысль - БДЗ! чем и займусь на выходных. До кучи будут проверяны ВВ провода. Также мысль закралась про лямбду (кислородный датчик) ибо много тут читал что сказывается на динамике умерший датчик кислорода. Глянул его...состояние не айс конечно... провода без оплетки, на вид - не менян с завода. Отключил, прокатился - ситуация не изменилась, как ехала та и едет. Т.е народ можно сделать вывод - лямбда умер?!
 


trainex.ru

New member
на тайотеклуб пишут что влияет.. ну да ладно.. почищу бдз а там видно будет))
 

aksakal

New member
Кроме БОШа за 2000р еще чем нибудь датчик кислорода заменить можно?
 
Почистил бдз. Грязи куча.все в саже. Эффект на глаза.тяги стало больше.реакция на педаль сразу. Но все таки чего то не хватает))) Следущим шагом - вв провода. Как еще проверить лямбду?
 

Lexikon

New member
Почистил бдз. Грязи куча.все в саже. Эффект на глаза.тяги стало больше.реакция на педаль сразу. Но все таки чего то не хватает))) Следущим шагом - вв провода. Как еще проверить лямбду?
в книгах встречаются описания проверки с вольтметром (можно светодиодом с резистором) по частоте колебаний напряжения (см. диагностический разъём),
колебания в данном случае означает обогащение-обеднение смеси. бывает что на низких оборотах лямбда уводит в обеднение. обороты при этом внорме, но разгона до определенного предела нет...
у меня было: колебания с периодом примерно 2-3 сек. это очень долго. при этом машина то не ехала, то рвала с места как ужаленая.
 

TP Promo

New member
у меня было: колебания с периодом примерно 2-3 сек. это очень долго. при этом машина то не ехала, то рвала с места как ужаленая.
вот что то похожее есть.обороты на месте. Холостые около 700..на передаче около 550-600. Кстати лямбда у меня 4ех контактная.значит с подогревом...следовательно обороты давать до 2500 при замере вольтметром не следует?
 
вот что то похожее есть.обороты на месте. Холостые около 700..на передаче около 550-600. Кстати лямбда у меня 4ех контактная.значит с подогревом...следовательно обороты давать до 2500 при замере вольтметром не следует?
2500 не для прогрева. он и так уже прогрет. скорее для продувки коллектора, и снятия более правильных показаний.
 

aggress

New member
NTK - OZA384-E40
полностью совпадает по разъёму и сопротивлению подогрева
 
Что то ценник у этого НТК еше больше чем у БОШа получается ((( опыта установки ВАЗовских лямбд ни у кого нет?
Я поставил от тазика, 4х проводную, уже не помню вроде около 1000 руб обошлась.
 

bob85

New member
Один в один, если не ошибаюсь резьба 14х1,5 (как на свече зажигания). Провода по цветам разные, но в нете полно инфы как срастить. Ошибка ушла, подключал стрелочный вольтметр, стрелка дергается часто, но вот бы осцилографом проверить еще не мешало.
 

Сверху