ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 22:37 #1
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите решить проблему не найденную мной на форуме.Ищу "контрактный" 4S-FE с трамблером на свою ненаглядную SV30 и не могу найти.Но завалили предложениями двигателей с кузова SV40, в основном катушечных но попадаются и трамблерные.На разборке на вопрос -подойдет ли?-ответили утвердительно, но решив перестраховаться я позвонил в автосервис.Потом в другой.Затем в третий.В результате мнения разошлись 50 на 50.Думаю не стоит описывать всех доводов "ЗА" и "ПРОТИВ",решил обратиться непосредственно к владельцам Камри Виста: производил ли кто замену двигателя с кузова 40 на кузов 30, с катушкой на трамблер, что может не подойти-проводка, мозги и т.д.? Помогите определиться! У меня передний привод, АКПП простая.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:26 #2
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так вот сижу и лупаю молчаливо на свой собственный вопрос....
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:15 #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:42 #4
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
Да вот мне тож сегодня кто то говорил что ставил,без проблем.Но говорил он это так неуверенно, что у меня закралось подозрение что он из той фирмы которая настойчиво пытается вжарить мне движку с сорокового кузова убеждая о стопроцентной совместимости всего и вся!И тут же на СТО говорят обратное и так в нескольких местах-то бери, то не бери..Вот и ищу здесь ответа.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:55 #5
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Процентов на 70 подойдет .. Скорее всего придется менять коллектора, т.е. снимать со своего старого двигателя и прикручивать к новому.. По идее блоки одинаковы....
Головки тоже ... Может придется менять патрубок, к которому подходит верхний шланг от радиатора. Клапанные крышки могут быть разные, а точнее расположение клапана вентиляции картерных газов ..
Топливные рейки я точно знаю, что разные .. придется свою ставить ....
В общем то и все ..
Тебе проще купить блок с головкой без навесного и коллекторов ... и со своего переставить ...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:02 #6
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 99
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

у 4SFE поддоны еще разные бывают ... Забыл написать ...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:42 #7
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Процентов на 70 подойдет .. Скорее всего придется менять коллектора, т.е. снимать со своего старого двигателя и прикручивать к новому.. По идее блоки одинаковы....
Головки тоже ... Может придется менять патрубок, к которому подходит верхний шланг от радиатора. Клапанные крышки могут быть разные, а точнее расположение клапана вентиляции картерных газов ..
Топливные рейки я точно знаю, что разные .. придется свою ставить ....
В общем то и все ..
Тебе проще купить блок с головкой без навесного и коллекторов ... и со своего переставить ...
Ну вот ,пошла инфа!Мне тоже говорили что придется возможно менять впускной коллектор, если подойдет по окнам, вместе со всей хренью что на коллектор навешана.Другие говорили что придется менять проводку с мозгом..Головка вроде тож немного отличается.А блок отдельно никто продавать не хочет ,типа, неси нам 30 тыр и забирай с навесным-"..а то нам его потом деть некуда".Некоторые 35 000 просят, безбожники..Но я верю,что нас ,вистоводов камриводов, много и обязательно найдется тот кто сталкивался с такой перестановкой двигателя
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 18:25 #8
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
Вот и земляки подтянулись!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 10:13 #9
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

короче автору нада воткнуть катушечное пихло вместо старого трамблерного? и он спрашивает подойдет ли?
я отвечаю подойдет! спросите почему? да потому что у меня стоит катушечный три эс, тока катушку у меня сняли, и поставили мой старый трамлер, бдз, итп
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:42 #10
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

меняли двигатель новый был по моему с карины были заменены коллектор впускной и топливная рейка, остальное все тоже
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема sv40 Максик Кузов и салон 1 04.12.2013 10:33
Camry sv40 XJ VPsite Двигатель и его системы 1 01.12.2013 22:54
предохранители SV40 promoFXG Двигатель и его системы 13 01.12.2013 00:46
[Без флуда] подойдут ли саленты sv40 на sv30 Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 7 29.11.2013 07:07
камри 4s SV40 94г.в. Оля Оськина Общий технический раздел 7 03.11.2013 04:46

 


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot